Nir Hasson на днях был официально принят в команду разработчиков известного свободного графического движка OGRE. Он давно помогал в развитии движка, но не вступал в OGRE Team только из-за отсутствия времени и работе над другими проектами. Но теперь он принят в состав.
Многие помнят его по реализации RTShaderSystem в Ogre 1.7.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Nir Hasson принят в OGRE Team», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]