Как уже говорилось неоднократно, часто встречаю игроделов, которые повернуты на чём-то. Кто-то творит искусство из игры, кто-то - технодемку. Чаще они непостоянны, и их проекты не доходят до итога, логического конца. Попросту стопорятся на каком-то этапе, теряется внимание, желание... Но я не говорю, что это плохо. Это что-то типа как с архитектором, который строил дворец Temple Expiatori de la Sagrada Família, и так не достроил за всю жизнь.
Играть уже не особо хочется, тупо жалко тратить своё время на чьёто творчество, когда можно развивать своё. Но играю. В основном Контру, серваки которой держатся ещё на плаву несмотря на древность самой игры и наличие современных шутанов с графонием. Вы можете тоже скачать кс 1.6 и поиграть с такими же как и я, людьми, которые старомодны и предпочитают старое и проверенное временем.
Иногда ловлю себя на мысли, что я сейчас играю Контр Страйк только для того, чтобы мозг одновременно мог делать механику, прописанную с детства, и одновременно думать о собственных и лишь грядущих игровых проектов, некоторые из которых у меня уже давно в зачаточном виде начаты и пилятся со скоростью черепахи.
Ну, надеюсь, свою аркадку хотя бы на Андроиде допилю. Пока ещё в архитектуре не запутался, норм так пропирает на его развитие. Однако на трёх мобилках и эмуле было проверено - всё ОК. На Xperia у знакомого - эффект размытия глючит как-то непонятно. Что уже вызывает жеппную боль.
Но сегодня порешал и это. Там разрядность фреймбуфера надо было изменить на RGB888. Пилю на LibGDX, а, следовательно, портировать проект можно на Андроид / ПК / HTML5 / IOS. Правда скомпилить пока хватает ума лишь в apk.
Но долго засиживаться на этом фреймворке не планирую. Хочу Годот опробовать. Авось, что-то стоящее получится. Для паззла или аркадки уровня арканоид LibGDX достаточно. Для метроидвании с квестами и диалогами надо бы чёто более высокоуровневое. Но это опять же лишь мысли в слух о своих планах на песке. |