|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Сегодня был добавлен в базу Novashell – это ещё один конструктор 2D-игр, который позволяет вам без знаний программирования создавать игры, перемещая ползунки, щёлкая кнопки на интерфейсе, визуально строя игровые локации, настраивая с помощью кликов мышки диалоговые окна, параметры и прочие элементы игры. Жанр создаваемых игр неограничен, и конструктор вполне подходит для создания двухмерных игр жанра RPG. Имеется поддержка скриптинга. Редактор уровней очень гибок и удобен, и он позволяет вам выбирать нужные инструменты, настраивая размер и область захвата кисти. А также есть встроенный распаковщик и упаковщик данных в .zips.
|
Добавили Bullet SDK – бесплатная кросс-платформенная физическая библиотека и 3D коллизий. Эту библиотеку используют самые лучшие мультипликационные студии, а также разработчики игр для осуществления в компьютерных и консольных играх реалистичной физики. Bullet используется на платформах типа: PS3, XBox 360, Nintendo Wii. Исходный код библиотеки доступен. Подробности на странице.
|
Конструктор игр G-Creator недавно был представлен в новой версии Alpha 5 "Sabre". Однако, он до сих пор всё ещё сильно сырой для удобной разработки игр на нём. Будем надеяться, что очередные обновления не заставят себя ждать. Напомним, что G-Creator – это свободный конструктор для создания 2D и 3D игр, которые будут совместимы со многими платформами, ОС, и даже с web-браузерами. Данный инструмент подойдет как для программистов, так и непрограммистов, и работает на Java/C++, совместим с такими платформами: Microsoft Windows, Apple MacOS, Linux/Unix/Sun Solaris, большинство web-браузеров, а в будущем будет поддерживать мобильные устройства.
|
OMEGA Engine представляет собой игровой движок базирующийся на связке таких API как Windows API, OpenGL API и некоторых составных частях DirectX API. Движок компилируется в среде Turbo Delphi и тестируется на совместимость с Turbo Delphi/Free Pascal и Dev-C++ (компилятор MinGW), подключив соответствующие заголовочные файлы. Ну а так как Turbo Delphi абсолютный freeware, то двиг соотвественно не нарушает каких-то прав. С недавних пор появилась поддержка C#, тестируется совместно с SharpDevelop 2.0 (#Develop).
|
Движок 3D Rad обновился! В новой версии нет каких-то серьезных изменений, зато большое количество мелких доработок и исправлений. В частности 3D Rad Editor обучен работе с новыми объектами, добавлено немало новых скриптовых команд, несколько мелких исправлений в компиляторе и прочие полезные мелочи. Подробности смотрите в официальном листе изменений.
|
Softimage – это программа для создания 3D-моделей и визуальных эффектов для игр. Данный пакет основан на самых передовых технологиях и даёт возможность гибкого, легкого и быстрого осуществления ваших творческих замыслов. При этом, результаты данной программы показывают наивысшее качество.
|
VizUp – это специальная программа, предназначенная для оптимизации и снижения количества полигонов 3D моделей. Чтобы модель качественно оптимизировать, не потеряв её первоначальное визуальное представление, вам всего лишь нужно её обработать в VizUp.
|
В базу конструкторов игр сегодня был добавлен Advanced RPG Maker – это конструктор игр, который позволяет создавать свои собственные игры жанра RPG без знаний программирования. Advanced RPG Maker использует дистрибутив RPG Maker XP и распространяется абсолютно бесплатно. В общем, это ещё одна альтернатива для пользователей, желающих создать свою jRPG-игру.
|
Конструктор графических адвенчур - Wintermute Engine – обновился до версии 1.8.10. В новой версии доработана поддержка оптимального размера экрана для корректного отображения на всех типах мониторов, в том числе и на широкоформатных; теперь WME использует самое близкое разрешение экрана, если заявленное в настройках игры не поддерживается монитором пользователя, запускающего игру. А также некоторые другие незначительные нововведения, доработки и багфиксы. Подробности смотрите в официальном ченджлоге.
|
В базу игровых движков сегодня был добавлен Linderdaum – это открытый объектно-ориентированный 3D игровой движок написанный на C++. Движок имеет OpenGL рендер. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D игр. Linderdaum 3D Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL, а также имеет множество современных фич, например таких как HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д. Подробности на странице.
|
До версии 1.30 обновился Vavoom – это порт движка DooM с возможностью использовать 3D-модели. В новой версии Vavoom произведены некоторые исправления и нововведения, в частности улучшена совместимость с некоторыми стандартами Doom-маппинга и оптимизирован сетевой код. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
|
В базу движков был добавлен Glest – это движок, на основе которого можно создавать новые игры-стратегии (RTS), редактируя XML-базы и работая в ряде инструментов. На данный момент уже существует некоторое количество игр, которые используют движок Glest. Трёхмерная графика базируется на технологии OpenGL. Звуковая же система – DirectSound/OpenAL. Имеется Multiplayer по LAN/Internet с поддержкой до 4 игроков. Хороший A.I. Glest использует новаторский алгоритм A* и другие известные методы искусственного интеллекта. Имеется Lua-скриптинг, обучение и сценарии, улучшенный рендер текста и т.д.
|
Движок для разработки игр C4 Engine обновился до версии 1.5.2. В этой версии исправлены некоторые ошибки и неточности, в частности сглаживание на ATI и MAC-машинах, улучшен алгоритм сжатия S3TC, улучшен импортер Collada и пр. Подробности в официальном ченджлоге. Разработчики, имеющие лицензию, могут скачать обновление с официального сайта.
|
В Torque Game Engine добавлена поддержка Collada. Collada – это обменный формат 3D-моделей, который поддерживается многими трёхмерными пакетами типа 3ds Max, Maya, XSI, Blender и другими. Это значит, что вы можете экспортировать Collada в Torque. Доступна новая сборка TGEA 1.8.1.
|
Сегодня в базу конструкторов игр был добавлен Sploder! – это новый онлайновый конструктор на технологии Flash для создания flash-игр. Создание игр происходит очень просто, вам даже не нужно знать Flash или программирование. Этот конструктор игр разделён на две части: одна – для разработки своих игр в жанре платформер, а вторая – для создания шутеров с видом сверху (TDS). Создание игр абсолютно не требует знаний программирование, всё очень легко и очень понятно даже для детей малого возраста. Уровни строятся из уже готовых объектов: блоки-стены, противники, бонусы и т.д. По принципу технологии Drag-and-Drop. Sploder!, в принципе, похож на другие подобные конструкторы (например, на Game Weaver), но имеет ряд преимуществ. Подробности на странице.
|
|
|
|
|