Среда, 15 Мая 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2128]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4743]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1672]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1038]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1997]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9573
Главная » 2022 » июня » 8 » Анонс плагина Voxelorama для Pixelorama
Анонс плагина Voxelorama для Pixelorama
Время создавать игры!18:20

На днях мы уже сообщали вам, что Pixelorama, 2D-редактор для рисования артов, спрайтов и фонов в стиле пиксель-арт от Orama Interactive, базирующийся на движке Godot, обновился до версии 0.10.1. Но наряду с этим разработчик инструмента также анонсировал Voxelorama, расширение для Pixelorama, которое позволит преобразовывать пиксельный рисунок в воксельный.

Это расширение, которое в один клик преобразует 2D-пиксели в 3D-воксели, будет полностью бесплатным и с открытым исходным кодом.
  • При конвертации пиксель-арта в воксель-арт каждый пиксель преобразуется в один воксель того же цвета. Нет ограничений по цвету и размеру. Но генерация модели и экспорт файлов будут значительно медленнее для больших изображений.
  • Полученный результат можно будет экспортировать в 3D-модели формата .obj и др.
  • Инструмент глубины позволит установить значение глубины для каждого отдельного пикселя, который будет преобразован в воксель. Пиксели с большими значениями глубины будут преобразованы в воксели с большей глубиной, чем пиксели с меньшими значениями глубины.
  • Оптимизированная генерация сетки позволит уменьшить количество треугольников, соседние кубы объединяются в один 3D-прямоугольник. Так, например, заполненное изображение размером 64x64 будет преобразовано в один большой куб вместо более мелких кубов 64x64.
  • По сути, сам спрайт и каждый слой имеют свою собственную UV-текстуру.
  • Работа над Voxelorama ведется не очень активно, и она все еще находится на очень ранней стадии разработки. Но в раннем доступе Voxelorama уже доступен покровителям уровня членства Dreamers (10 $) и выше – они получат доступ к Voxelorama в том виде, в каком он есть сейчас (функционален, но не отшлифован, неоптимизирован, без некоторых функций).
Подробности доступны здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 659 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги инструмент, Free, пиксель, In Development, open source, бесплатно, Редактор спрайтов, Orama Interactive, Tool, sprite editor, открытый код, Расширение, бесплатный, анонс, Pixelorama, Voxelorama, WIP, Воксель, InDev, по, 2d, Воксели, Pixel art, Плагин, retro
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс плагина Voxelorama для Pixelorama», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Фруктовый сад. Начало
  • Один в поле воин!
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • 10 случ. движков
  • Game Editor
  • Wicked Engine
  • FBA
  • Аперо
  • DX Studio
  • Cocos2d
  • Mark IV Engine
  • Advanced RPG Maker
  • Wintermute Engine
  • Construct Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг