Среда, 29 Мая 2024, 09:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4760]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1684]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1048]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2002]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27892
Главная » 2018 » апреля » 29

Компания Tall Studios выпустила обновление до версии 2.0.16 своего конструктора скролл-шутеров Shoot 'Em Up Kit. В ней доработаны редактор спрайтов и сами манипуляции спрайтов через редактор уровней, фиксированное освещение на уровнях, управление посредством джойпада, добавлены эффекты ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 873 | Дата: 29 Апреля 2018

IGDC

На сайте IGDC начался Pixel Art Collab – это небольшое мероприятие для художников в стиле пиксель-арт, которым нужно будет выбрать тот или иной экран для дорисовки сцены. Сцены реализованы по типу классической метройдвании ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 914 | Дата: 29 Апреля 2018

Календарь новостей
«  апреля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • Clickteam Fusion
  • LOVE
  • Genesis3D
  • J.U.R.P.E.
  • Visual Novel Maker
  • Eclipse Wold
  • Phaser
  • Pixel Game Maker MV
  • Cave Engine
  • 10 случ. статей
  • Языки программирования
  • Как создать стратегию на Map001
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • С чего начать создание игр для Android
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (729)
    Windows (715)
    игра (586)
    Linux (517)
    игры (484)
    3D (473)
    C++ (428)
    2d (389)
    RPG (385)
    Engine (305)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг