Баланс в игре - это концептуальный вопрос. Чтобы поймать баланс нужно по сотне параметров, зная досконально всю структуру игры, искать путем проб и расчетов полное дао.. Причем скорее всего для выравнивания параметров геймплея для баланса - нужно будет менять игровые механики или их веса или наполнение.. Тема баланса - немного похожа на поиск философского камня.. Заранее не сказать ни где лежит, ни как выглядит.. Найти то конечно можно, но эксперт который бы пришел и взял любую игру - и через три дня (недели, месяца, года?) выдал бы конкретный балансировочный план который выстрелит на 100% и по затратам на его исполнение и по впечатлению игроков - возможно просто не существует! :)
Все равно - удачи и реализации! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Это очень плохо. Ни один профессиональный или уважающий себя геймдизайнер не будет играть в игру с целью узнать о всех имеющихся в ней сущностях и их параметрах. Это задача для фанатика-недоучки, который с 50% вероятностью перегорит через день-два и с 50% вероятностью выдаст результат прямо противоположный вменяемому балансу Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Это очень плохо. Ни один профессиональный или уважающий себя геймдизайнер не будет играть в игру с целью узнать о всех имеющихся в ней сущностях и их параметрах. Это задача для фанатика-недоучки, который с 50% вероятностью перегорит через день-два и с 50% вероятностью выдаст результат прямо противоположный вменяемому балансу
Об этом уже было написано ТСу в личку с самого начала темы. Я надеюсь рекомендация возымеет действие. Только сегодня обсуждалась аналогичная вещь: http://gcup.ru/forum/57-46023-1 Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 21 Октября 2015, 05:16