Вторник, 01 Декабря 2020, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Defy Death (MMORPG)
Defy Death
OrlangorДата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 18:19 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект Defy Death
Жанр MMORPG
Движок: Unreal Engine 4
Группа в ВК: https://vk.com/club129030804

Описание проекта: игра духовная наследница Lineage2, но с переработанными механиками. игра не будет кого либо водить под ручку и одаривать шмотками, опытом и т.д. Обучение минимальным навыкам (управлению) и вперед изучать мир.

Прокачка: игрок получает опыт за все. Убийство игрока, сбор ресурсов, крафт, убийство монста и т.д.
Мобы:Все мобы разделены на 3 вида.
1)За которых дают деньги
2)за которых дают опыт
3)за которых дают очки умения
Это позволяет игроку самому выбирать стратегию прокачки и что ему нужней в данный момент.

Крафт: ресурсы для крафта можно как дропать из мобов, так и добывать отдельно. Добыча ресурсов не ограничена очками работы.
Сам крафт в игре представлен в виде мини игры где, за определенное время (чем выше % на успех тем его меньше) по рецепту, надо делать определенные действия. Некоторые действия рандомные и приходят от сервера. Что бы нельзя было сделать бота.

Классы: со старта игры игрок не выбирает класс. Игрок может прокачивать хоть все классы одновременно. Класс привязан к оружию. какое оружие у игрока тот класс и активен. Для активации пассивных умений требуется одеть нужную экипировку. Все экиперовка одевается за определенный промежуток времени, если во время переодевания игрок получает дамаг, прогресс слетает. Это нужно чтоб во время ПВП игрок моментально не мог поменять класс.
Классы прокачиваются в виде изучения скилов, но при Ап ЛВЛ все скилы дорожают. Это сделано чтоб избавиться от тактике я прокачаю 1 клас до макс лвл, а там много будет опыта и я быстро прокачаю остальные.

Кланы: кланы величина не постоянная. При создании клан получает определенное количество репутации. Которую теряет и зарабатывает в клановых войнах. Причем потеря больше чем получает другой клан. Если репутация опускается до 0. Клан становится не активным и через 24 часа расспускается.

ПК: По началу ПК выглядит как и в Lineage2, но если игрок сделает много Пк то он станет разбойником, без возможности отмыться. Разбойники имею свой город, свою экиперовку, которая работает только на них и стоит дешего. И опыт за убийство они получают во много раз больше. Но при смерти они теряют 100% экиперовки, и опускаются до минимального лвл с обнулением счетчика ПК, но остаются разбойниками. За самых не уловимых будет назначаться награда, которая будет рости с количеством ПК.

Требуются 3D modeller's. Работа на энтузиазме, но если вы новичок или имеете средний уровень в даной сфере вы получите:
- Умение работать по ТЗ.
- Качественный разбор работ (Фитбэк)
- Подтяните свои знания в 3Д моделинге и научитесь новому! Все объяснят и покажут.
Группа https://vk.com/club129030804
Скайп lzarakil


3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Вторник, 12 Декабря 2017, 18:27
TLTДата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 23:28 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
Неплохо звучит, но смотрится не на UE4.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
OrlangorДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 18:28 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Требуются 3D modeller's. Работа на энтузиазме, но если вы новичок или имеете средний уровень в даной сфере вы получите:
- Умение работать по ТЗ.
- Качественный разбор работ (Фитбэк)
- Пополните портфолио качественными работами.
- Подтяните свои знания в 3Д моделинге и научитесь новому! Все объяснят и покажут.
Группа https://vk.com/club129030804
Скайп lzarakil

Добавлено (12 декабря 2017, 18:28)
---------------------------------------------
Актуально!


3D Artist
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Defy Death (MMORPG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг