Жанр:Fighting Среда разработки:GM8.1 Lite Платформа:PC(Windows) Состав команды:Работаю один
Сюжет и инфа о персонажах:
Корпорация OVG(OverIdustriesGermany) , уже несколько лет проводит турнир по смешаным единоборствам , в котором различные бойцы со всего мира. Победитель получает крупную сумму , а так же звание Чемпиона Мира.
Ray McDougle/Ray MacDougal Возраст:27 Из:США Служил в полиции , до получения серьёзного ранения. После этого несколько лет Рэй восстанавливался и тренировался. Участвует в турнире , чтобы испытать свои силы.
Makoto Misagy/Mizoguchi Возраст:21 Из: Япония Кагбэ плагиат на Рю из Street Fighter. Ничего интересного.
Jaques/Jean Возраст:26 Из:Франция Работает охранником и оффициантом в одном из ресторанов в Париже. Влюблён в Минг Фэй/Фэйлин Участвует в турнире ради денежного вознаграждения.
Ming Fei /Fei Lin Возраст:25 Из:Китай Актриса , знающая Б.И. Снималась в фильмах "Kung-Fu Lady" и "Kung Fu Lady 2: Death Fury". Участвует в турнире с целью саморекламы
Lee "Dragon" Fei Возраст:32 Из:Китай Агент интерпола и брат Фэйлин/Минг Фэй. Участвует в турнире с целью проверки связей OVG с криминалом.
Chuck Jr Возраст:37 Из:США Незаконнорожденный сын Чака Норриса. Участвует в турнире , чтобы доказать , что он ровня своему отцу.
Marusa Petrova Возраст:Неизвестен Из:Россия Советская женщина супер-солдат. Способна выдерживать огромные нагрузки , а так же экстремально низкие и высокие температуры. Причины участия в турнире неизвестны.
Mike "Zazy" Butch / Zazie Возраст:45 Из:США Тот самый преступник , который нанёс ранение Рэю. Участвует в турнире с целю получения приза.
Fridrich Kausor /W.Krauser Возраст:54 Из:Германия Брутальный немецкий дед , и по совместительству действующий чемпион.
История разработки:
Где-то месяц назад решил сделать свой клон Street Fighter II: The World Warrior За основу движка взял движок файтинга , который я разрабатывал ранее. В качестве уникальной фишки решил добавить интерактивное окружение , которое можно использовать для нанесения урона противнику. Спрайты в основном взяты из старых консольных и аркадных файтингов , но некоторые нарисованы мной.
На данный момент реализовано:
1) Несколько играбельных бойцов + неиграбельный босс 2) Спец.приёмы 3) Интерактивное окружение(спасибо , Кэп) 4) Синглплеерный режим 5) Уникальные диалоги после победы над противником 6) Концовки для каждого персонажа
Планируется реализовать:
1) Мультиплеер 2) Разблокируемые бонусы(Доп.бойцы , режимы) 3) Полноценный сюжетный режим 4) Багфик 5) Система комбо 6) Усовершенствовать боёвку
Управление и боевая система:
Управление сделано максимально простым , специально под файтинг на ПК: Стрелки - передвижение A-удар S-пинок Список суперприёмов указан в меню выбора бойца.
Дневник разработки:
(28 мая 2017, 20:49)
Решил потихоньку отрисовывать оригинальных бойцов:
(01 июня 2017, 20:37)
Решил добавить режим Formation Mode , которы будет реализован на подобии Team Mode в King of Fighters. В отличии от KoF , здесь персонажи будут объединены не по сюжетному принципу , а по мувлисту. В каждой формации будет три персонажа со сходными характеристиками и приёмами. Бои в Formation Mode будут проходить аналогично боям в Team Mode в KoF. На данный момент планируются следующие формации:
Power Formation: Nick Commando* McPowers* Zazy/Zazie
Strike Formation: Lee/Dragon Chuck Marusia
Kickboxing Formation: Thenpei* Hung Ka Pan* Cobra*
No formation: Kaiser
*отсутствуют в текущей публичной версии (03 июня 2017 , 14:52) Добавлен боец Kim и его арена. Добавлены победные стойки бойцов. (04 июня 2017 , 17:19) Добавлены бойцы Nick Commando , McPower и их арены. (06 июня 2017, 16:12) Пофиксил баг с застреванием противника вверху экрана (07 июня 2017, 16:37) Добавлен боец Cobra и его арена. Добавлено больше фоновой анимации.
Скриншоты(публичная версия):
Скриншоты(текущая версия): Kim vs Kim:
Chuck.Jr vs Pierce:
Ray vs McPower:
Ray vs Nick Commando:
Cobra vs Cobra:
Скачать first public release:https://drive.google.com/open?id=0ByzhK6svj35TZzVkR0pvMFZCUms
Сообщение отредактировал TN - Среда, 07 Июня 2017, 16:38
Ну , тут имеется в виду заготовка файтинга на GM , просто в иностранном комьюнити это пишется как "%Проектнейм% GM Engine" , т.е. "Движок %проектнейм% на GM".
Сообщение отредактировал TN - Воскресенье, 04 Июня 2017, 17:21
у ИИ есть баг, когда он прыгвет на игрока у края экрана он там зависает, пока не дойти до другого края экрана
Спасибо , что указали на это. Пофиксим уже в следующем публичном релизе. UPD:Уже пофиксили
Добавлено (12 июня 2017, 15:31) --------------------------------------------- В связи с серьёзными неполадками в моём ПК , проект был временно заморожен. На данный момент ПК приведён в относительно рабочее состояние , так что ждите апдейты.
Сообщение отредактировал TN - Среда, 07 Июня 2017, 16:39