Пятница, 29 Марта 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - BGE-Horror
[3D] - BGE-Horror
ICEMBLДата: Вторник, 09 Мая 2017, 11:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Квест с элементами хоррора
На каком движке/конструкторе: blender game engine
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица
Какие есть похожие игры: Amnesia
Какой Язык Пр. используется в игре: Phyton
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: в разработке пару вечеров
Состав имеющейся команды: только я

Решил наконец собраться с силами и создать небольшую игрушку. Сюжет был придуман за мгновение и работа тут же началась. Завязка: Времена ссср. Была потеряна связь с секретной правительственной радио вышкой где то в глуши сибири. Посчитав поломку обычным делом на ее устранение отправили одного. По прибытию конечно же выясняется, что тут случилось что то необычное. Весь персонал пропал.
Опыта в игрострое и всем связанным с ним нет. Умею только моделить.
Понимаю что вот так выкатываться на сцену со всем этим выглядет в духе школоло разработчика. Но я решил поставить перед собой четкую цель и потратить на это все свободное время. Надеюсь и ведение этой темы даст мне немного стимула.
Делать собираюсь один. Движок блендера мало кто поддерживает, но может все таки и решит кто помочь. Буду рад.
В дальнейшем инфа будет обновляться

Немного скринов и описания процесса:

Сейчас игрок умеет ходить, оглядываться и щелкать фонариком. Пока что не могу заставить двигаться его по наклонным поверхностям как надо.
URGINSANДата: Вторник, 09 Мая 2017, 11:46 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В принципе выглядит неплохо, но вот с утвари в виде столов и стеллажей я бы убрал лишнее сглаживание.

Я на драйве
BlackFixДата: Вторник, 09 Мая 2017, 14:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стол слишком блестит, как будто маслом помазали. Надо над спекулярами поработать.

CodeBits Interactive.
HanzoДата: Вторник, 09 Мая 2017, 16:29 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
В принципе выглядит неплохо, но вот с утвари в виде столов и стеллажей я бы убрал лишнее сглаживание.

по ходу тут все в одной группе сглаживания
это хорошо для экономии VRAM, но очень плохо для визуального качества - ибо освещение, нормали, блики и отражения корректируются группами сглаживания
вот косяки


кстати Блендер вполне могёт ПБР


Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 09 Мая 2017, 16:29
ICEMBLДата: Вторник, 09 Мая 2017, 18:24 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Несомненно в дальнейшем модели будут лучшего качества. Сейчас я все набросал грубо, что бы как можно скорее иметь общее представление уровня.
Сейчас начал делать самую первую локацию: что то вроде хижины для персонала и входа в "подвал". Со светом так же в дальнейшем поработаю


Завтра постараюсь поправить все имеющиеся скрипты и записать видео


Сообщение отредактировал ICEMBL - Вторник, 09 Мая 2017, 18:25
HanzoДата: Вторник, 09 Мая 2017, 21:17 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
Несомненно в дальнейшем модели будут лучшего качества.

ну пока все на уровне перелеллепипедов.... 11 тыс трисов? да ладно)
а сетку можно глянуть?
TLTДата: Среда, 10 Мая 2017, 14:02 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Проект звучит и смотрится как сплошное клише Penumbraобразное. Может быть графику сделать более цветной, ато эти серые тона уже в горле комом….

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ICEMBLДата: Среда, 10 Мая 2017, 18:28 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
ну пока все на уровне перелеллепипедов

Пока что нет смысла делать локации более детализировано и вырисовывать одну модельку в день. Всегда есть шанс, что я окажусь неудачником.
Цитата
Проект звучит и смотрится как сплошное клише Penumbraобразное. Может быть графику сделать более цветной, ато эти серые тона уже в горле комом….

Несомненно каждый второй любительский хоррор вдохновляется и повторяет за подобными играми. Я не исключение. Опыта у меня нет, что бы делать что то достойное. Скажем так - это проба перса. Ну или своя школоло пенумбра)) К тому же это не будет что то большое. Минут 15 геймплея.

Перенес всю логику в скрипты. Стало на много удобнее. Параллельно вот и изучаю Python, методом научного тыка :)
Добавил всякие временные звуки, которые мне пока что нравятся. Ну и пускай остаются.
Немного видео:
https://www.youtube.com/watch?v=TtuGTDzMr5k


Сообщение отредактировал ICEMBL - Среда, 10 Мая 2017, 18:40
HanzoДата: Среда, 10 Мая 2017, 19:14 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как прототип игровой механики - вполне норм

ICEMBL, а что у БГЕ с рендером действительно все так печально?

что там с тенями? техники? оптимизации?


Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 10 Мая 2017, 19:16
ICEMBLДата: Среда, 10 Мая 2017, 19:18 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
а что у БГЕ с рендером действительно все так печально?

Поговаривают что на БГЕ невозможно сделать что то нормальное. Движок так, поиграться. Ну а мы попробуем) Тени да, глючат. Буду выпрямлять руки и искать решение)
HanzoДата: Среда, 10 Мая 2017, 19:28 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ICEMBL ()
Поговаривают что на БГЕ невозможно сделать что то нормальное. Движок так, поиграться. Ну а мы попробуем) Тени да, глючат. Буду выпрямлять руки и искать решение)

да ладно - там можно норм вещи делать
CHAOS test
конечно и с оптимизацией заморочится придется

говорят что там ЯП Питон медленный, что не мешает этот самый ЯП юзать разработчикам Resident Evil 7)))


Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 10 Мая 2017, 19:31
ICEMBLДата: Среда, 10 Мая 2017, 19:35 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
да ладно - там можно норм вещи делать

Имея прямые руки можно что угодно сделать)
Ладно, пойду свои ровнять и пытаться
HanzoДата: Среда, 10 Мая 2017, 19:58 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ICEMBL ()
Имея прямые руки можно что угодно сделать)

я сам работаю в 3 д редакторе блендер, просто встроенный БГЕ не подходит к моим целям
там 70% рабочего процесса - это повальная оптимизация ресурсов. Я на такие жертвы своего времени идти не готов)
думаю что у БГЕ все еще впереди
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - BGE-Horror
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг