Жанр игры: Квест с элементами хоррора На каком движке/конструкторе: blender game engine В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Amnesia Какой Язык Пр. используется в игре: Phyton Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: в разработке пару вечеров Состав имеющейся команды: только я
Решил наконец собраться с силами и создать небольшую игрушку. Сюжет был придуман за мгновение и работа тут же началась. Завязка: Времена ссср. Была потеряна связь с секретной правительственной радио вышкой где то в глуши сибири. Посчитав поломку обычным делом на ее устранение отправили одного. По прибытию конечно же выясняется, что тут случилось что то необычное. Весь персонал пропал. Опыта в игрострое и всем связанным с ним нет. Умею только моделить. Понимаю что вот так выкатываться на сцену со всем этим выглядет в духе школоло разработчика. Но я решил поставить перед собой четкую цель и потратить на это все свободное время. Надеюсь и ведение этой темы даст мне немного стимула. Делать собираюсь один. Движок блендера мало кто поддерживает, но может все таки и решит кто помочь. Буду рад. В дальнейшем инфа будет обновляться
Немного скринов и описания процесса:
Основная часть уровня (что то вроде подвала под станцией) собирался из вот таких частей:
Текстуры были натянуты грубо, дабы сэкономит время и как можно быстрее иметь четкую картинку. В дальнейшем конечно же все это будет полироваться. Уже собранный уровень:
Вид из камеры:
С освещением:
Есть немного грубых моделек:
Сейчас игрок умеет ходить, оглядываться и щелкать фонариком. Пока что не могу заставить двигаться его по наклонным поверхностям как надо.
В принципе выглядит неплохо, но вот с утвари в виде столов и стеллажей я бы убрал лишнее сглаживание.
по ходу тут все в одной группе сглаживания это хорошо для экономии VRAM, но очень плохо для визуального качества - ибо освещение, нормали, блики и отражения корректируются группами сглаживания вот косяки
кстати Блендер вполне могёт ПБР
Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 09 Мая 2017, 16:29
Несомненно в дальнейшем модели будут лучшего качества. Сейчас я все набросал грубо, что бы как можно скорее иметь общее представление уровня. Сейчас начал делать самую первую локацию: что то вроде хижины для персонала и входа в "подвал". Со светом так же в дальнейшем поработаю
Поставил пока что вот такую вышку. На счет финального ее вида не уверен. Может и поменяется что:
Завтра постараюсь поправить все имеющиеся скрипты и записать видео
Сообщение отредактировал ICEMBL - Вторник, 09 Мая 2017, 18:25
Проект звучит и смотрится как сплошное клише Penumbraобразное. Может быть графику сделать более цветной, ато эти серые тона уже в горле комом…. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Пока что нет смысла делать локации более детализировано и вырисовывать одну модельку в день. Всегда есть шанс, что я окажусь неудачником.
Цитата
Проект звучит и смотрится как сплошное клише Penumbraобразное. Может быть графику сделать более цветной, ато эти серые тона уже в горле комом….
Несомненно каждый второй любительский хоррор вдохновляется и повторяет за подобными играми. Я не исключение. Опыта у меня нет, что бы делать что то достойное. Скажем так - это проба перса. Ну или своя школоло пенумбра)) К тому же это не будет что то большое. Минут 15 геймплея.
Перенес всю логику в скрипты. Стало на много удобнее. Параллельно вот и изучаю Python, методом научного тыка Добавил всякие временные звуки, которые мне пока что нравятся. Ну и пускай остаются. Немного видео: https://www.youtube.com/watch?v=TtuGTDzMr5k
Сообщение отредактировал ICEMBL - Среда, 10 Мая 2017, 18:40
а что у БГЕ с рендером действительно все так печально?
Поговаривают что на БГЕ невозможно сделать что то нормальное. Движок так, поиграться. Ну а мы попробуем) Тени да, глючат. Буду выпрямлять руки и искать решение)
Поговаривают что на БГЕ невозможно сделать что то нормальное. Движок так, поиграться. Ну а мы попробуем) Тени да, глючат. Буду выпрямлять руки и искать решение)
да ладно - там можно норм вещи делать CHAOS test конечно и с оптимизацией заморочится придется
говорят что там ЯП Питон медленный, что не мешает этот самый ЯП юзать разработчикам Resident Evil 7)))
Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 10 Мая 2017, 19:31
я сам работаю в 3 д редакторе блендер, просто встроенный БГЕ не подходит к моим целям там 70% рабочего процесса - это повальная оптимизация ресурсов. Я на такие жертвы своего времени идти не готов) думаю что у БГЕ все еще впереди