Суббота, 25 Сентября 2021, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки] (Шутер на выживание с видом с боку)
30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
LaushДата: Среда, 29 Июля 2020, 12:20 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Примечания:
В игре все 8 километра маршрута - 3D модели в основном разные (одна локация, совершенно отличается от другой), поэтому батчить много не получается. Вот и вмести попробуй столько контента в малый объем ОЗУ. Тут уже давно реализовано удаление и подгрузка не близко находящихся локаций, а так же их выгрузка из ресурсов. Но как видишь, всё равно этого не достаточно.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Среда, 29 Июля 2020, 12:21
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 12:55 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Но ведь в игре даже текстур нет, что именно занимает 1 гб памяти? Сами меши что ли?
LaushДата: Четверг, 30 Июля 2020, 00:02 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Но ведь в игре даже текстур нет, что именно занимает 1 гб памяти? Сами меши что ли?

По факту, игре требуется около 750 мб ОЗУ для запуска, но чтобы не рисковать, значение было взято с запасом.
В данный момент около 300-350 мб занимают меши (те которые подгружаются, и находятся непосредственно в сцене, и размер их зависит от рандома выпадающих локаций и объектов на локациях). Текстур примерно на 250 мб, которые нельзя выгружать из памяти, например книга выживания содержит множество иллюстраций. По факту даже если я выгружу книгу выживания, и сэкономлю 100 мегабайт, то при заходе вновь в книгу выживания - нагрузка добавится на ОЗУ, и у игрока может вылететь игра из за её нехватки. Так же есть рецепты в крафте, которые содержат множество иконок. Сами иконки предметов, тяжелый пользовательский интерфейс который рисуется в FullHD.
Еще анимаций на 30 мегабайт, и музыки на 20 мегабайт. И вот получаются примерные 600-800 мегабайт, в зависимости от рандома генерации.
Так то да, я смог бы заморочиться дополнительно, и сэкономить 10 мегабайт на музыке, и около 100мб на текстурах (UI). Но это того уже не стоит, это не спасет сильно ситуацию. А вот защита от загрузки игрового уровня при низком показателе свободной ОЗУ на устройстве - спасет.

Всё что можно было крупное оптимизировать - я оптимизировал. И из за не опытности постройки проектов на мобилки, не учел сразу же нюанс по ОЗУ. Повторюсь, сейчас бы реализовывал игру немного по иному принципу, и я думаю добился бы результата в 300-400мб ОЗУ.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
drcrackДата: Четверг, 30 Июля 2020, 01:10 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В данный момент около 300-350 мб занимают меши

Предположим что полный вертекс (pos, normal, color и посчитаем даже ненужные тебе uv и tangent) это 64 байта
Предположим все грани жесткие и каждый вертекс используется только в одном треугольнике
Т.е. на один треугольник уходит 12 байт на индексы и 192 на сами вертексы, итого 204 байта
Делим 300 мб на 204 байт и получаем 1.5 млн треугольников в лучшем случае
Если же предположить что ты оптимизировал меши и выкинул текстурные координаты и касательные, и не все грани жесткие, так что в итоге на один треугольник приходится в среднем 2 вертекса, получится 92 байта, в итоге более 3 млн треугольников в 300 мегабайтах
Тебе действительно нужно столько одновременно держать в памяти?
По скринам похоже что в кадре видно не более 50к

+сразу не обратил внимание что много разных скиннед мешей, вот они порядочно памяти отжирают, первый кандидат на оптимизацию


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 30 Июля 2020, 01:17
LaushДата: Пятница, 31 Июля 2020, 22:51 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Исправлен переход анимации атаки топором в сидячем положении. Ранее он просто сидел при атаке сидя (сбились немного анимации).

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 15 Августа 2020, 11:25 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Поправил два предмета еды (мясо, и плохое мясо), ибо при его употреблении - не обновлялось хп (физически добавлялось, но UI не обновилось).
2. Оптимизировал игру минимум на 150 мегабайт ОЗУ, путем сжатия текстур для мобильной версии игры. И соответственно снизил требования для запуска загрузки игры (ранее требовало свободных 850мб, теперь 500мб). Качество в некоторых местах ухудшилось, но зато будет меньше выкидышей, и лучше производительность!


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Пятница, 09 Октября 2020, 10:06 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. После просмотра объявления о вознаграждении нельзя было атаковать до тех пор, пока вы не смените оружие, или не нажмете инвентарь, или не остановитесь.
2. Исправлены "пропуски" в анимации при атаке топором как стоя, так и сидя. Также был исправлен контроллер анимации, возникла проблема с анимацией атаки в положении игрока сидя.
3. Модифицированная рейтинговая система игры.
4. Исправлена ошибка при генерации игрового мира в локации "тюрьма". Также были настроены внутриигровые покупки (Покупка скинов персонажей).
5. Добавлены полезные награды за просмотр рекламы. Улучшена локализация.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки] (Шутер на выживание с видом с боку)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг