Суббота, 23 Ноября 2024, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
MMORPG Платформер "Век Бивней"
ZizilkДата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:36 | Сообщение # 621
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
упс. С 17 00 рисовать арты и интерфейсы программисту вредно... Нихрена не соображаю wacko
AGENTX001Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:58 | Сообщение # 622
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
mitch, он художник, ему пофиГ))
doxlДата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:00 | Сообщение # 623
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ВО ВО =)
шучу в данный момент мы обсуждаем этот вопрос.



Нажимай.
AGENTX001Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 08:50 | Сообщение # 624
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
doxl, насколько мне известно, zxc преуспел в делфи... Серв на нём вытянет не мение 600 человек, + если вдруг, у вас будет хотябы 400 человек, можно легко написать распределитель и запустить второй сервер...
doxlДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 11:42 | Сообщение # 625
старожил
Сейчас нет на сайте
не в друг, а будет biggrin


Нажимай.
AGENTX001Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 12:33 | Сообщение # 626
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
doxl, ну-ну, мечтай))
zxc76Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:34 | Сообщение # 627
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxaon)
zxc76, вот не пойму, почему игра сделана на 7 версии гамака, когда есть 8? Да и кто му же давно появилась 8.1. , но она бадяжная, так что ее не в счет

Просто версия 8 у меня не работала на компе- зависала и глючила по страшному))) Теперь делам на 8й, так что будут альфа каналы)))

Quote (doxl)
сервер на с++ сколько может выдержать человек ?

Мы делаем на Делфи)))) Не искушайся))) С++ слишком заморочен...

Quote (mitch)
doxl, ровно 3234, и это совсем не зависит от того, на какой машине стоит сервер и какое количество данных пересылается

Ну дааа))) Попробуй на моём старом компе запустить серв))) Зависит от инета, компа и программирования))

Quote (mitch)
кстати, дохл, не боишься, что читерство может быть?

А оно будет))) В этой версии аки будут баниться чуть ли не автоматически, например кто-то сделал что бы игрок бегал быстрее чем должен. Побегал минуты 2, и изгнали))) Сервер будет почти что всё проверять))

Quote (AGENTX001)
doxl, насколько мне известно, zxc преуспел в делфи... Серв на нём вытянет не мение 600 человек, + если вдруг, у вас будет хотябы 400 человек, можно легко написать распределитель и запустить второй сервер...

ХЗ))) Тесты покажут)) Ну я рассчитываю на 200))) doxl как всегда приумножит эту цифру, он так всегда рассчитывает сколько серв выдержит)))
Сёдня формулу на лекции рассчитал кое-какую)) Нагрузка на сервер
vbIxod- сколько сервер отправляет всем клиентам за секунда
kolv- количество клиентов
vxod- среднее количество принимаемых данных с клиента /сек
клиент будет посылать около 9байт в секунду, это на координату Х раза 3 по байту, на прыжок, и на вращение меча (он будет вращаться с помощью мыши)

vbIxod=(vxod*kolv)*kolv; //эта формула покажет максимально возможную загруженность инета (не смотря на чат и ботов)
vxod будет примерно 9байт а значит vbIxod= при 100 клиентов= 90000 (90кб можно сказать) Ну такое будет если все 100 клиентов будут толпиться в одном месте. А значит предположительно, выход с сервера средний будет около 40кб/сек без учета чата и ботов...


PHP
mitchДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:40 | Сообщение # 628
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
Ну дааа))) Попробуй на моём старом компе запустить серв))) Зависит от инета, компа и программирования))

опять таки повторюсь, это был сарказм
Quote (zxc76)
А оно будет))) В этой версии аки будут баниться чуть ли не автоматически, например кто-то сделал что бы игрок бегал быстрее чем должен. Побегал минуты 2, и изгнали))) Сервер будет почти что всё проверять))

так данные на сервере все-таки будут проверятся?
doxlДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:41 | Сообщение # 629
старожил
Сейчас нет на сайте
это не мечта это факт =)


Нажимай.
zxc76Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:45 | Сообщение # 630
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
так данные на сервере все-таки будут проверятся?

Теперь да)) По этому ВБ мы и длаем занаво... Было обидно когда игру ломали как хотели, но тут толька моя вина... Теперь надеюсь будет по другому)))

Quote (mitch)
опять таки повторюсь, это был сарказм

Ааа))) happy

Quote (doxl)
это не мечта это факт =)

Не совсем))) Но точно уже не мечта, но и не факт ещё- мечтаФакт biggrin biggrin


PHP
AGENTX001Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:12 | Сообщение # 631
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
zxc76, удачи тебе)
zxc76Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:30 | Сообщение # 632
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
А может устроим соревнование, кто быстрее ОБТ устроит?) Я какраз вчера начал переписывать свой проЭктиЩе

Ну если бы я был в школе- то тогда можно было бы))) Но так как свободного времени у меня принципе теперь быть не может, вызов не принимается biggrin
К тому же ВБ делается с самого начало скорее, чем переписывается) Сейчас есть толька скелетная анимация (в разработке) , кстати)))


PHP
AGENTX001Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:35 | Сообщение # 633
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
zxc76, у меня только регистрация/авторизация))
zxc76Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:44 | Сообщение # 634
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Ну у меня всё сложнее))) Сервер на дельфи всё таки, защита, передача координаты одним байтом)
А что за проект?)

В новом ВБ будет новая боевая система. Естественно можно будет выбирать - кого колотить, но не это главное. Главное что бой будет совершаться движением мыши, но как это реализовать- пока что идей чётких нету. Вот что можно сделать- раз в Х времени, к примеру 5секунд, игрок может махнуть мечом как ему захочется, от взмаха будет зависит (удар или защита) и в какое место наноситься удар. Но защититься может не получиться, пинг же всё таки...
У doxl есть тоже какая-то идея, пока что не говорит)))
У кого-нибудь есть идеи?)


PHP
AGENTX001Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 16:02 | Сообщение # 635
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
не заморачивайтесь вы с этим))
doxlДата: Вторник, 18 Октября 2011, 09:43 | Сообщение # 636
старожил
Сейчас нет на сайте
возможно сегодня нарисую чегонить новое к игре ждите smile


Нажимай.
zxc76Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:48 | Сообщение # 637
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Разработка продолжается)
Вот что новое, решил всё таки сделать симбиоз серверов Дельфи и ГМ.
ГМ будет контролировать авторизацию и регистрацию, и следить за безопасностью... За всякими данными, просто среда ГМ для меня удобна.
А дельфи принимает/отправляет данные, показывает их ГМ серву...




PHP
AGENTX001Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 21:09 | Сообщение # 638
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
zxc76, хм) Я смотрю тоже любищь бумагу попереводить?) И главное тоже карандашом))
zxc76Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 03:50 | Сообщение # 639
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
zxc76, хм) Я смотрю тоже любищь бумагу попереводить?)

Иногда два в одном получаеться, когда в тулет с тетрадью идёшь xD xD

Quote (AGENTX001)
И главное тоже карандашом))

Нее, это чёрной ручкой- просто:
Quote (zxc76)
Грёбаный сканер)

xD


PHP
doxlДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:57 | Сообщение # 640
старожил
Сейчас нет на сайте
ха прикольно щяс порисую редактор карт ждите =)


Нажимай.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг