Четверг, 19 Мая 2022, 02:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Coming of Cthulhu - [FPS] (...)
Coming of Cthulhu - [FPS]
КэпДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17:08 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (PaintKiller)
SlavyanOOs, боюсь я, что забросишь ты этот проект, как забросил предыдущие. Ты не ответственный человек.

+1. Слишком уж ты быстро меняешь свои решения и т.п. (посмотреть хотя бы на то, как часто ты меняешь надпись под авой biggrin )


Я всегда на страже справедливости и очевидности!

Сообщение отредактировал Кэп - Понедельник, 25 Октября 2010, 17:09
SlavyanOOsДата: Суббота, 30 Октября 2010, 10:11 | Сообщение # 42
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Проект временно заморожен, я после операции на глазах. До середины декабря.
SeidmannenДата: Суббота, 30 Октября 2010, 13:09 | Сообщение # 43
Für den König!
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, операции на глазах!? surprised
Какя же у тебя болезнь глазная? Не катаркта ли?
SlavyanOOsДата: Суббота, 30 Октября 2010, 19:25 | Сообщение # 44
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте

Добавил скрины моделей оружия! happy
Deadly-manДата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:06 | Сообщение # 45
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
чувак, ты в курсе, что даже перекачанный чел не поднимет миниган... Только микроган...
SlavyanOOsДата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:07 | Сообщение # 46
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
чувак, ты в курсе, что даже перекачанный чел не поднимет миниган... Только микроган...

Ну у меня же классический олдскул-шутер, чувак! biggrin
Deadly-manДата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:18 | Сообщение # 47
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
эээ... Миниган весит по-моему 100-150 кг... Г.г же не какой-то гига-мэн, вроде Алекса Мерсера?
SlavyanOOsДата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 48
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
100-150 кг

Миниган весит 22.5 кг.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Minigun
gigerДата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:26 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
по поводу оружия...
откуда в уральской деревне такие стволы взялись wacko миниган, м4, г36...
скрины это хорошо, но было бы ещё лучше увидеть оружие, а не силуэты чёрные... потому что по этим скринам ничего не понятно dry не плохо бы ещё увидеть сетку, поликаунт и текстуры... или это всё с инета скачано?
зы народ учитесь нормальные скрины выкладывать, а не так лижбы выложить что попало wink


_synapse{}
Deadly-manДата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:27 | Сообщение # 50
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
ай, ну значит я в чем-то ошибся... я просто в википедии такое читал
SlavyanOOsДата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:28 | Сообщение # 51
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (giger)
по поводу оружия...
откуда в уральской деревне такие стволы взялись wacko миниган, м4, г36...
скрины это хорошо, но было бы ещё лучше увидеть оружие, а не силуэты чёрные... потому что по этим скринам ничего не понятно dry не плохо бы ещё увидеть сетку, поликаунт и текстуры... или это всё с инета скачано?
зы народ учитесь нормальные скрины выкладывать, а не так лижбы выложить что попало wink

Щелкни по картинкам, увидишь в хорошем качестве.
gigerДата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:33 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
я не про качество писал, а про то что некоторое оружие практически не возможно рассмотреть... какой поликаунт в среднем моделей и размер текстур?

_synapse{}
PaintKillerДата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:38 | Сообщение # 53
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, модели твои?

Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
SlavyanOOsДата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:40 | Сообщение # 54
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
giger, ну, в текстурах бардак. Надо навести порядок - на одну модель 1 текстуру. И, да осветлить кое-где. Но в игре все будет ОК. happy
Поликов - не знаю, макс глючит по этому месту!


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Суббота, 30 Октября 2010, 20:41
SlavyanOOsДата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:42 | Сообщение # 55
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
PaintKiller, за основу модели с fpsbanana.com, домоделено и дотекстурено.
OSWALDДата: Суббота, 30 Октября 2010, 21:40 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Миопия=близорукость, ты что, себе лазерку сделал? До 18 лет лазерку делать запрещено, что-то тут не так...пахнет ленью...

КэпДата: Суббота, 30 Октября 2010, 21:48 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 06:57 | Сообщение # 58
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Deadly-manДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 08:28 | Сообщение # 59
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
как там проджект?
SlavyanOOsДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 09:21 | Сообщение # 60
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Сменил движок на Leadwerks.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Coming of Cthulhu - [FPS] (...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг