SlavyanOOs, боюсь я, что забросишь ты этот проект, как забросил предыдущие. Ты не ответственный человек.
+1. Слишком уж ты быстро меняешь свои решения и т.п. (посмотреть хотя бы на то, как часто ты меняешь надпись под авой ) Я всегда на страже справедливости и очевидности!
Сообщение отредактировал Кэп - Понедельник, 25 Октября 2010, 17:09
по поводу оружия... откуда в уральской деревне такие стволы взялись миниган, м4, г36... скрины это хорошо, но было бы ещё лучше увидеть оружие, а не силуэты чёрные... потому что по этим скринам ничего не понятно не плохо бы ещё увидеть сетку, поликаунт и текстуры... или это всё с инета скачано? зы народ учитесь нормальные скрины выкладывать, а не так лижбы выложить что попало _synapse{}
по поводу оружия... откуда в уральской деревне такие стволы взялись wacko миниган, м4, г36... скрины это хорошо, но было бы ещё лучше увидеть оружие, а не силуэты чёрные... потому что по этим скринам ничего не понятно dry не плохо бы ещё увидеть сетку, поликаунт и текстуры... или это всё с инета скачано? зы народ учитесь нормальные скрины выкладывать, а не так лижбы выложить что попало wink
я не про качество писал, а про то что некоторое оружие практически не возможно рассмотреть... какой поликаунт в среднем моделей и размер текстур? _synapse{}
giger, ну, в текстурах бардак. Надо навести порядок - на одну модель 1 текстуру. И, да осветлить кое-где. Но в игре все будет ОК. Поликов - не знаю, макс глючит по этому месту!
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Суббота, 30 Октября 2010, 20:41