Воскрешенный воин времен Феодальной Японии, ставший на служение тёмным богам. Прошло множество столетий, но жажда крови в нём не утихает, ведь это единственное, что поддерживает в нём жизнь.
Геймплей:
Прохождение уровней сквозь толпы врагов, у ЗарУ есть жизненная сила - Запасы крови. Чем их больше, тем сильнее персонаж. Потеряв запасы крови, не утоляя жажду, персонаж обречен на гибель.
История персонажа:
Древняя тёмная магия не остаётся бесследно... ЗарУ, потомок воинов Феодальной Японии, которого нашли ранненым на поле боя еще ребёнком, во время одного из бесчисленных сражений за территории. Уже тогда в нём проявлялись те качества, которые так ценились в каждом клане - целеустремленность, агрессивность и жажда сражений.
Но настала ночь, которая стала поворотной в жизни ЗарУ. Огненные стрелы, залпы пушек, скрежет скрещенных клинков. В ту ночь ЗарУ был смертельно ранен и потерял много крови. Он лежал на пропитанной кровью земле и смотрел на приближающегося к нему чёрного самурая. Они посмотрели друг другу в глаза и последнее что увидел ЗарУ - взмах клинка и в глазах его померкло.
Но что то заставило его вновь открыть глаза. Он очнулся посреди заснеженного леса, и увидел перед собой нескольких шаманов, читающих какие то странные слова, держась за руки вокруг ЗарУ. С тех пор, прошло несколько столетий, но ЗарУ даже не изменился. Такой же агрессивный, молодой и рвущийся в бой. Но ко всему этому добавилась еще и новая жажда - жажда крови.
Дневник разработки:
Сообщение отредактировал Artalasky - Пятница, 17 Февраля 2017, 11:19
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №13". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.