ARDAGOR : Chronicles of Shadows - sandbox fantasy game
|
|
Ardagor | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 17:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Привет Всем ! Я Алексей, технический руководитель нашего творческого коллектива Vega Studio. Хочу рассказать о разрабатываемой нами игре :
Ardagor: Chronicles of Shadows Ardagor site - cайт проекта Ardagor [/url]. (Там же вы сможете посмотреть первый ранний трейлер игры снятый с ее пре-альфа версии). Вообще, это будет приключенческая (от первого лица), с большим открытым миром в Sandbox жанре: Action / RPG / Survival, . В некотором роде он является идейным последователем таких проектов, как Dark Souls , Lord of the Rings: Shadow ofMordor, Stalker, Dark Messiah of Might and Magic, Skyrim. Но только в общих чертах, так как игра строится полностью на собственных механиках и движке CRYENGINE 5 . Основная идея - мы хотели бы погрузить игрока в мрачный и жестокий фэнтезийный средневековый мир с элементами славянской мифологии, полный захватывающих приключений, загадок и опасностей. В котором каждый найдет для себя много интересного.
Действия в игре Ардагор развернутся на просторах таинственного и забытого мира, на который пало древнее и ужасное проклятие, непонятным образом погубившее его жителей.
Игрок - Странник, волей судьбы заброшенный в эти мрачные и опасные земли. На руке героя пылает таинственная магическая метка и именно ему предстоит раскрыть тайну событий произошедших здесь – в далеком прошлом .
Ему откроется полная свобода выбора и любых действий - на территории огромного островного архипелага. Этот мир таинственен и опасен, здесь нет союзников. На пути встретятся призраки погибших жителей, с которыми Герой , благодаря своей метке, сможет общается и взаимодействовать. Проникая в тайны этой проклятой земли игрок столкнется с разнообразными темными тварями, призраками и демонами – пришедшими в этот мир с самих чертогов Ада.
Игрока ждет не только увлекательное и опасное исследование мира но и захватывающе приключения - в напряженной борьбе за выживание, сопровождающиеся поиском древних артефактов среди ловушек - магических аномалий. Странник сможет скрытно или напрямую использовать разнообразные магические силы, дарованные ему меткой. Плюс, ваши решения и действия в сочетании с свободой выбора - отразится не только стиле игры, но и на вашей судьбе, которая станет сплетена с судьбой этого проклятого мира.
Разработка ведется пока только год и пока практически чисто на творческом энтузиазме. И конечно мы были-бы рады любой финансовой поддержке - на нашей страничке проекта (что поможет сделать игру совершеннее и интереснее). В этом году мы планируем выйти на Steam и Кикстартер.
Сейчас мы пока на стартовом этапе (это пока ранняя тестовая pre-alpha версия и мы постоянно работаем над ее развитием и улучшением – о чем обещаем Вас постоянно уведомлять) :
Кого мы ищем сейчас дополнительно к себе в команду (в первую очередь единомышленников любящих фентези и желающих своими руками поучаствовать в создании такого игрового мира) :
- моделеров для работы со статистическим 3d (создание элементов средневекового интерьера - для жилых помещений, замков и тп) , а так же оружия и тп. - моделеров-аниматоров персоонажей (Character Studio, 3dmax) для работы над новыми персонажами - создание сетки и текстуры персонажа, ее анимация(3dmax) - концепт-художников - сценаристов - для написания лора (статей и историй по миру Ардагора) - менеджеров по развитию игрового комьюнити - для донесения информации о проекте на просторах интернета. - программистов знакомых Cryengine 5 - способных разбираться в коде движка и решать текущие задачи проекта.
Что необходимо от желающих присоеденится к нашей команде разработчиков :
- желание и возможность активно работать над проектом удаленно - профессионализм, ответственность , присутствие в онлайн (скайп, вайбер, соцсети)
Текущие моменты :
- в основе проекта лежит серьезная идея построения уникального, большого фентези проекта на современной и инновационной технологии Сryengine 5 (прямых аналогов которому практически нет - на территории СНГ), который будет являться серьезным портфолио - в будущем. - разработка проекта ведется уже год увлеченным коллективом проф. единомышленников - пока еще на творческом энтузиазме, но все люди участвующие в проекте выдержали испытание временем, успешно пройдя самые сложные этапы разработки проекта. - проект успешно вышел на стадию pre-alpha версии и стремительно развивается. - проект недавно был представлен на серьезных игровых мероприятиях и выставках, о чем можно прочитать на соц. страницах Ардагора. - некоторые программные или особо сложные моменты работы уже сейчас могут быть частично оплачены - за счет комьюнити фонда поддержки. - уже в этом году мы планируем выйти на этап монитезации (через Cтим ранний доступ, Кикстартер и тп), что даст возможность людям непосредственно участвующим в его разработке перейти на штатный режим - с оплатой труда.
По всем доп. вопросам , пишите на почту и добавляйтесь к нам в друзья - в Facebook и Вконтакте.
Emails для контакта : info@ardagor.com , ardagor.game@gmail.com
• Facebook - ссылка . • Google+ - ссылка . • ВКонтакте - ссылка . • Twitter - ссылка .
Дополнительную информацию о проекте Вы всегда сможете посмотреть на нашем сайте: . Сайт проекта Ardagor . ( www.ardagor.com )
Сообщение отредактировал Ardagor - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 18:38 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 00:23 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Цитата Ardagor ( ) Dark Souls , Lord of the Rings: Shadow ofMordor, Stalker, Dark Messiah of Might and Magic, Skyrim. Но только в общих чертах, так как игра строится полностью на собственных механиках и движке CRYENGINE 5 .
Так про механику и нужно говорить. Это что ж там за "собственная механика"... Всё что сказано: Сталкер + Фейбл. Аномалии и влияние на судьбу…
Цитата Ardagor ( ) аналогов которому практически нет - на территории СНГ
Сказать, что нет аналогов в СНГ, это что сказать, что самый сильный в курятнике.
Но это так - мелкая критика. В общем - РПГ => стоящий пристального внимания.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 09:20 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Звучит амбициозно, но по геймплею ничего не понятно.... Из видео видно только модельки и закликивание мышкой врагов(из описанийя тоже ничего непонятно).... Геймплейных моментов не видно и не понятно , что это там будет. Где этот пре альфа билд можно поиграть вживую ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
HellWalk | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 00:00 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Амбициозно. Желаю удачи в разработке.
|
|
| |
Ardagor | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 17:24 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за отзывы и за критику! Увы поиграть пока невозможно. Мы хотим выпустить полноценное качественное демо к концу весны. А это только очень ранний и сырой набросок. К середине весны мы так же планируем выпустить новый трейлер, с которым уже пойдем на гринлайт (или уже директ).
|
|
| |
GradmasterProger | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 20:07 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| такое название крутое жаль нет скринов или видео)
|
|
| |
Ardagor | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 21:43 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GradmasterProger ( ) такое название крутое жаль нет скринов или видео)
Почему нет, все есть на сайте и в соцсетях.) Просто не хотели тут пространство скринами и видео забивать. Очень уж большой пост получился.
|
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 22:41 | Сообщение # 8 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Ardagor, Так всё надо под спойлер засунуть просто.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |