| 
				
				ARDAGOR : Chronicles of Shadows - sandbox fantasy game
				 | 
 | 
| Ardagor | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 17:44 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  
  Привет Всем ! Я Алексей, технический руководитель нашего творческого коллектива Vega Studio. Хочу рассказать о разрабатываемой нами игре : 
  Ardagor: Chronicles of Shadows Ardagor site - cайт проекта Ardagor [/url]. (Там же вы сможете посмотреть первый ранний трейлер игры снятый с ее пре-альфа версии). Вообще, это будет приключенческая (от первого лица), с большим открытым миром в Sandbox жанре: Action / RPG / Survival, . В некотором роде он является идейным последователем таких проектов, как Dark Souls , Lord of the Rings: Shadow ofMordor, Stalker, Dark Messiah of Might and Magic, Skyrim. Но только в общих чертах, так как игра строится полностью на собственных механиках и движке CRYENGINE 5 . Основная идея - мы хотели бы погрузить игрока в мрачный и жестокий фэнтезийный средневековый мир с элементами славянской мифологии, полный захватывающих приключений, загадок и опасностей. В котором каждый найдет для себя много интересного.
  Действия в игре Ардагор развернутся на просторах таинственного и забытого мира, на который пало древнее и ужасное проклятие, непонятным образом погубившее его жителей.
  Игрок - Странник, волей судьбы заброшенный в эти мрачные и опасные земли. На руке героя пылает таинственная магическая метка и именно ему предстоит раскрыть тайну событий произошедших здесь – в далеком прошлом .
  Ему откроется полная свобода выбора и любых действий - на территории огромного островного архипелага. Этот мир таинственен и опасен, здесь нет союзников. На пути встретятся призраки погибших жителей, с которыми Герой , благодаря своей метке, сможет общается и взаимодействовать. Проникая в тайны этой проклятой земли игрок столкнется с разнообразными темными тварями, призраками и демонами – пришедшими в этот мир с самих чертогов Ада.
  Игрока ждет не только увлекательное и опасное исследование мира но и захватывающе приключения - в напряженной борьбе за выживание, сопровождающиеся поиском древних артефактов среди ловушек - магических аномалий. Странник сможет скрытно или напрямую использовать разнообразные магические силы, дарованные ему меткой. Плюс, ваши решения и действия в сочетании с свободой выбора - отразится не только стиле игры, но и на вашей судьбе, которая станет сплетена с судьбой этого проклятого мира.
  Разработка ведется пока только год и пока практически чисто на творческом энтузиазме. И конечно мы были-бы рады любой финансовой поддержке - на нашей страничке проекта (что поможет сделать игру совершеннее и интереснее). В этом году мы планируем выйти на Steam и Кикстартер.
  Сейчас мы пока на стартовом этапе (это пока ранняя тестовая pre-alpha версия и мы постоянно работаем над ее развитием и улучшением – о чем обещаем Вас постоянно уведомлять) :
  Кого мы ищем сейчас дополнительно к себе в команду (в первую очередь единомышленников любящих фентези и желающих своими руками поучаствовать в создании такого игрового мира) :
  - моделеров для работы со статистическим 3d (создание элементов средневекового интерьера - для жилых помещений, замков и тп) , а так же оружия и тп. - моделеров-аниматоров персоонажей (Character Studio, 3dmax) для работы над новыми персонажами - создание сетки и текстуры персонажа, ее анимация(3dmax) - концепт-художников - сценаристов - для написания лора (статей и историй по миру Ардагора) - менеджеров по развитию игрового комьюнити - для донесения информации о проекте на просторах интернета. - программистов знакомых Cryengine 5 - способных разбираться в коде движка и решать текущие задачи проекта.
  Что необходимо от желающих присоеденится к нашей команде разработчиков :
  - желание и возможность активно работать над проектом удаленно - профессионализм, ответственность , присутствие в онлайн (скайп, вайбер, соцсети)
  Текущие моменты :
  - в основе проекта лежит серьезная идея построения уникального, большого фентези проекта на современной и инновационной технологии Сryengine 5 (прямых аналогов которому практически нет - на территории СНГ), который будет являться серьезным портфолио - в будущем. - разработка проекта ведется уже год увлеченным коллективом проф. единомышленников - пока еще на творческом энтузиазме, но все люди участвующие в проекте выдержали испытание временем, успешно пройдя самые сложные этапы разработки проекта. - проект успешно вышел на стадию pre-alpha версии и стремительно развивается. - проект недавно был представлен на серьезных игровых мероприятиях и выставках, о чем можно прочитать на соц. страницах Ардагора. - некоторые программные или особо сложные моменты работы уже сейчас могут быть частично оплачены - за счет комьюнити фонда поддержки. - уже в этом году мы планируем выйти на этап монитезации (через Cтим ранний доступ, Кикстартер и тп), что даст возможность людям непосредственно участвующим в его разработке перейти на штатный режим - с оплатой труда.
  По всем доп. вопросам , пишите на почту и добавляйтесь к нам в друзья - в Facebook и Вконтакте.
  Emails для контакта : info@ardagor.com , ardagor.game@gmail.com 
  •  Facebook - ссылка . •  Google+ - ссылка . •  ВКонтакте - ссылка . •  Twitter - ссылка .
  Дополнительную информацию о проекте Вы всегда сможете посмотреть на нашем сайте: . Сайт проекта Ardagor . ( www.ardagor.com )
 
 Сообщение отредактировал Ardagor - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 18:38  |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 00:23 | Сообщение # 2 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ardagor (  )   Dark Souls , Lord of the Rings: Shadow ofMordor, Stalker, Dark Messiah of Might and Magic, Skyrim. Но только в общих чертах, так как игра строится полностью на собственных механиках и движке CRYENGINE 5 . 
  Так про механику и нужно говорить. Это что ж там за "собственная механика"... Всё что сказано: Сталкер + Фейбл. Аномалии и влияние на судьбу…
 
 Цитата Ardagor (  )   аналогов которому практически нет - на территории СНГ 
  Сказать, что нет аналогов в СНГ, это что сказать, что самый сильный в курятнике.
  Но это так - мелкая критика. В общем - РПГ => стоящий пристального внимания.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 09:20 | Сообщение # 3 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Звучит амбициозно, но по геймплею ничего не понятно.... Из видео видно только модельки и закликивание мышкой врагов(из описанийя тоже ничего непонятно).... Геймплейных моментов не видно и не понятно , что это там будет. Где этот пре альфа билд можно поиграть вживую ?
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HellWalk | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 00:00 | Сообщение # 4 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Амбициозно. Желаю удачи в разработке.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ardagor | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 17:24 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо всем за отзывы и за критику! Увы поиграть пока невозможно. Мы хотим выпустить полноценное качественное демо к концу весны. А это только очень ранний и сырой набросок. К середине весны мы так же планируем выпустить новый трейлер, с которым уже пойдем на гринлайт (или уже директ).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GradmasterProger | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 20:07 | Сообщение # 6 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | такое название крутое жаль нет скринов или видео)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ardagor | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 21:43 | Сообщение # 7 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата GradmasterProger (  )   такое название крутое жаль нет скринов или видео) 
    Почему нет, все есть на сайте и в соцсетях.) Просто не хотели тут пространство скринами и видео забивать. Очень уж большой пост получился.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| last2424 | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 22:41 | Сообщение # 8 |  
 
30 мл. блоков 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ardagor, Так всё надо под спойлер засунуть просто.
  Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
 |  
| 
 | 
 |    |