Пятница, 26 Апреля 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Редактор DREAMS 3D - первая релизная версия
Редактор DREAMS 3D - первая релизная версия
AquamarineДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 21:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Этот редактор - наследник всего, что я тут выкладывал. Он сделан на основе программ Vesta и VisualArchitect4D, а также более ранних версий. Пока ещё функций минимум, но это первая релизная сборка. Возможности:

Импорт сцен в формате FBX.
Рендер в четыре панели с разными ракурсами
Переключение панелей(все виды, как ортографические, так и перспективные)
Навигация в 3D: панорамирование, наезд/отъезд, вращение по двум осям, наезд колёсиком мыши
Навигация в 3D с ограничениями
Рендер опорной сетки
Показ статистики по геометрии, частоты кадров, названия панели
Рендер каркаса поверх геометрии
Возможность отключить сетку, статистику, спрятать сцену и отключить панель
Возможность спрятать каркас
Диалог импорта с полной информацией по файлу
Возможность обработать сцену на импорте(инвертировать нормали и оси YZ)
Автоматическая конверсия единиц измерения к внутренней системе(сантиметрам)
Поддержка треугольников, квадов и полигонов с любым числом вершин, автотриангуляция
Возможность бросать файл в панель для импорта.
Множественное выделение объектов, снятие выделения кликом на пустой области
Режим вращения вокруг выделенного меша, подсветка меша
Лицензия GNU GPL 3.
Запускать на Windows 7, 8, 8.1, 10.
Системные требования: DirectX 11.0.

Горячие клавиши(английская раскладка):

Режим навигации - Alt
Наезд/отъезд - Alt + правая кнопка
Вращение камеры - Alt + левая кнопка
Смена вида с ортографического на перспективный - Ctrl + 0(рекомендуется на цифровом блоке)
Смена ортографического вида - Ctrl + клавиши 1, 2, 3, 4, 6, 8
Спрятать каркас - F4
Спрятать статистику - Alt + F
Спрятать сцену - Alt + G
Спрятать сетку - Alt + H
Отключить панель - D.
Включить панорамирование только горизонтально\вертикально, вращение только в одной плоскости - Shift.
Советы по использованию.

При первом старте программа запускается на полном экране. Окно можно свернуть в нормальный размер, оно будет нормально работать после перезапуска. Если в панелях пошёл мусор, то нажать Pause/Break и перезапустить. Если запущен Punto Switcher, его перед этим закрыть. Файл настроек лежит в папке пользователя в AppData\Roaming\BricksService. Функции удаления меша нет, она скоро будет.

Удачной работы.




Скачать: Ссылка

Добавлено (23 февраля 2017, 21:45)
---------------------------------------------






Добавлены возможности:
- удаление мешей.
- геометрические примитивы: плоскость, сфера, цилиндр, остальные будут скоро(видно кнопки, которые за них отвечают)
- интерактивное создание примитивов
Сильно изменено цветовое оформление и дизайн, виджеты вынесены в боковую стыкующуюся панель.

Сообщение отредактировал Aquamarine - Суббота, 11 Февраля 2017, 19:38
berilДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 00:46 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Круто что сказать, только вот что с ним делать blink



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FlowДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 09:25 | Сообщение # 3
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
beril, если будет нормально импортировать и сохранять, то можно по фасту править всякие мелочи в сценах.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Редактор DREAMS 3D - первая релизная версия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг