Пятница, 29 Марта 2024, 03:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] The Hungry Mouse (2D platformer)
[2D] The Hungry Mouse
EnviyngEarthДата: Суббота, 22 Октября 2016, 08:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: The Hungry Mouse
Жанр: Platformer
Суть игры: Попробуйте помочь голодному мышонку выжить, собрав на уровне все кусочки сыра, а так же не забудьте о звездах.
Скриншоты:

Видео:

Ссылка на игру: Alfa ver. 0.1 http://hungrymousealfaver.bitballoon.com/

Немного от автора: По данной ссылке вы обнаружите альфа версию. Интересно ваше мнение о проекте. Пока что всего 3 уровня. Не добавлен еще экран выбора уровней. Всего пока планируется 20 уровней. Основная логика игры уже прописана, в будущем будут добавлены враги в виде котов и мышеловки. В общем идей еще много и надеюсь вам понравится этот проект. Кроме GUI, музыки и спрайта двери, все отрисовано мной!. Впервые действительно сделал все сам. Жду ваших комментариев.
Управление:
Стрелка вверх - Прыжок
Стрелка вправо - Движение вправо
Стрелка влево - Движение влево

P.s.: Если вам приглянулся проект или хотя бы жаль автора за мучения с которыми он сталкивается рисуя мышкой, то вы можете помочь отправив автору свой небольшой вклад в проект :hi: :smile: https://money.yandex.ru/to/410011642236430


Сообщение отредактировал EnviyngEarth - Среда, 09 Ноября 2016, 16:22
triptixДата: Суббота, 22 Октября 2016, 12:53 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь задники на фон уровня. Вроде блоки неровно уложены, или это так и задумано?
EnviyngEarthДата: Суббота, 22 Октября 2016, 17:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Добавь задники на фон уровня. Вроде блоки неровно уложены, или это так и задумано?

Добавлю.. Думаю как нарисовать, что бы от общей стилистики не отбивалось. Хотя порой смотрю и думаю некоторые вещи все таки не совсем сочитаются. Блоки так отрисованы и потому, вроде как задуманно) А что скажешь об остальном?
triptixДата: Суббота, 22 Октября 2016, 19:20 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, я не люблю платформеры, ничего хорошего не скажу ) Я бы добавил физики - инерцию хотя бы. И разнес кнопку прыжка отдельно от направления - играть приходится одной рукой, Прыжки очень быстрые, и с первого раза прыгнуть куда надо почти невозможно.
Задник можно дешево и сердито сделать из тех же блоков, убавив им яркости.
EnviyngEarthДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 21:46 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Ну, я не люблю платформеры, ничего хорошего не скажу ) Я бы добавил физики - инерцию хотя бы. И разнес кнопку прыжка отдельно от направления - играть приходится одной рукой, Прыжки очень быстрые, и с первого раза прыгнуть куда надо почти невозможно.
Задник можно дешево и сердито сделать из тех же блоков, убавив им яркости.

Физику пробовал добавить, но получается еще более коряво. Думаю может просто как-то прыжок урегулировать и убрать двойной. В следующей обнове сделаю WASD и пробел. А вот насчет задника... Не очень у меня вышло тайлы рисовать, в отличии от мышонка... Заменил на тайлы от Кенни. Теперь вроде все гармонично и ничего из стиля не выбивается. Как вам?

Добавлено (23 октября 2016, 21:46)
---------------------------------------------
И так в шапке теперь ссылка на обновленную версию.
Список изменений:
-Изменены все уровни начиная с графической части заканчивая геймплейной.
-Добавлена кнопка рестарта.
-Визуальная часть теперь стала куда симпатичнее.
-Теперь появились иглы, упав на которые мышонок погибает, они будут отключаться если добраться до рычага, который служит тригером для их отключения.

На мой взгляд теперь все стало лучше и вполне на уровне. Но ваше мнение будет объективным, надеюсь вам будет не сложно пройти всего 3 уровня и рассказать о впечетлениях после игры. Опираясь на ваши отзывы будет вестись работа над следующими уровнями. :acute:

P.s. третий уровень вышел сложноватым) Сам не с первого раза прошел)

triptixДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 21:01 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А чего цвет то такой.. нереальный? Серая мышь на сером фоне ) С прыжком на клавише вверх я на выступ прямо перед собой не могу запрыгнуть.
EnviyngEarthДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 17:04 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
А чего цвет то такой.. нереальный? Серая мышь на сером фоне ) С прыжком на клавише вверх я на выступ прямо перед собой не могу запрыгнуть.

С цветом фона еще поработаю, над управление не успел поработать... Но изменю его, заодно и отладить попытаюсь некоторые баги, пока отстройка уровней

Добавлено (05 ноября 2016, 22:53)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! Мало времени было заниматься проектом, а точнее совсем давно уже его не открывал, а вот сегодня нашло вдохновение.
Список изменений:
*Добавлено обучение
*Немного изменено меню (до сих пор не окончательный вариант.)
*Добавлена возможность выбора уровней! (При нажатии плэй в гл. меню счетчик обнуляется! Это кнопка начинает новую игру. Возможно потом изменю) Даже закрыв браузер и снова открыв прогресс не обнулиться, если вы сами не начнете новую игру.
* Добавлены 2 уровня. В общем их стало 5. Последний уровень вышел довольно тяжелым.
Минусы прежние не исправлены, а именно с застряванием мышонка. Игре не мешает.
Жду ваших комментариев! В ближайшее время выпущу обновление с десятком уровней. Если эта версия соберет положительные отзывы планирую добавить разные скины.
И еще, у всех играет музыка? По идее она там должна быть, а у меня интернет сегодня слабоват и не могу удостовериться.
Alfa ver. 0.2:http://hungrymousealfaver02.bitballoon.com/

Добавлено (09 ноября 2016, 16:22)
---------------------------------------------
UPD! Шапка!

Добавлено (13 ноября 2016, 17:04)
---------------------------------------------
Заканчиваю работать с бесплатной версией и решил бонусом сделать бесплатный скрин, который будет доступен по прохождению десяти уровней, а точнее полному прохождению бесплатной версии. Оцените, как вам такой скин? Еще я решил каждому скину сделать свою анимацию. Так интереснее будет. Жду комментариев по скину.

ReanДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 20:43 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
EnviyngEarth, поиграл в игрушку - достаточно занимательно. Нюансы:
- немного не хватает динамики: в прохождении уровней с поднимающимися-опускающимися платформами нет никакой сложности, только приходится ждать эти самые платформы. Немного тормозит процесс.
- что в самой игре, что на последней картинке (та что "new skin") практически отсутствует контраст между героем и фоном. Всё же, надо как-то выделить и подчеркнуть протагониста. Ну и с другими динамичными объектами та же проблема (за исключением сыра и звёзд - они хорошо заметны)
- Проблема многих платформеров, сделанных на конструкторах - игрок может зацепится за "вертикальный" торец платформы. Было бы неплохо попытаться это исправить.


В остальном, желаю удачно довести проект до финальной стадии!


Сообщение отредактировал Rean - Воскресенье, 13 Ноября 2016, 20:44
EnviyngEarthДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 21:30 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
- немного не хватает динамики: в прохождении уровней с поднимающимися-опускающимися платформами нет никакой сложности, только приходится ждать эти самые платформы. Немного тормозит процесс.

В дальнейших уровнях же реализованы уже более сложные моменты. К примеру невидимый булыжник, который тригером срабатывает и если замешкаться то все, конец. После третьего уровня как раз и идут сложности.))
Цитата Rean ()
- что в самой игре, что на последней картинке (та что "new skin") практически отсутствует контраст между героем и фоном. Всё же, надо как-то выделить и подчеркнуть протагониста. Ну и с другими динамичными объектами та же проблема (за исключением сыра и звёзд - они хорошо заметны)

Такое есть. Мышь рисовал до того как нашел тайлы платформ и бэка. Ну после 10 уровней я думаю сделать другие тайлы от кенни. Типа разные миры. Интереснее будет. Кстати теперь в игре будет три скина, мне один хороший человек помог на форуме по С2 и нарисовал более качественную мышь. Это будет спэшл скин))
Цитата Rean ()
- Проблема многих платформеров, сделанных на конструкторах - игрок может зацепится за "вертикальный" торец платформы. Было бы неплохо попытаться это исправить.

С этим не спорю. Меня этот косяк ну очень раздражает, пробовал исправить вышло не очень. Кстати само управление щас стало проще тоже. В демке можно будет увидеть скоро. И баг с залипанием поправлю ближе к финальной версии.
Цитата Rean ()

В остальном, желаю удачно довести проект до финальной стадии!

Большое спасибо! Мне приятно было прочесть такой отзыв)!
ReanДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 00:25 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
EnviyngEarth, небольшой баг-репорт:
- в версии "Alfa ver. 0.1", если пройти игру и после попадания в главное меню, снова начать игру, то любой уровень заканчивается, как только подберешь звезду (появляется менюшка перехода на новый уровень).
- в версии под спойлером "Старая версия", также если начать новую игру, то после прохождения первого уровня по второму кругу, на втором уровне мышь не реагирует на управление.

Решил обратить на это внимание, чтобы в дальнейшем не получился "снежный ком".
EnviyngEarthДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 00:52 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
EnviyngEarth, небольшой баг-репорт:
- в версии "Alfa ver. 0.1", если пройти игру и после попадания в главное меню, снова начать игру, то любой уровень заканчивается, как только подберешь звезду (появляется менюшка перехода на новый уровень).
- в версии под спойлером "Старая версия", также если начать новую игру, то после прохождения первого уровня по второму кругу, на втором уровне мышь не реагирует на управление.

Решил обратить на это внимание, чтобы в дальнейшем не получился "снежный ком".


Да, это я знаю) Но в версии 0.2 же нормально все?
ReanДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 01:32 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
EnviyngEarth, прошу прощения, не увидел новой ссылки - смотрел только в нулевом посте.
Прошел версию 0.2 два раза подряд - новые уровни уже интересней. Проблемы с управлением как в старой версии нет, но вот с досрочным завершением уровня - осталось. Последний уровень на втором круге прохождения завершился, как только я взял звезду.
EnviyngEarthДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 01:52 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Последний уровень на втором круге прохождения завершился, как только я взял звезду.

Это только в последнем уровне?

Цитата Rean ()
Прошел версию 0.2 два раза подряд - новые уровни уже интересней.

Если два раза подряд, тогда скорее всего игра интересная) Мне приятно читать и знать это. Спасибо) 6 уровень примерно по интересности вышел как пятый) Буду продолжать разработку) Спасибо за отзывы и потраченное время. И баг на 5 уровне исправлю)
ReanДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 23:57 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
EnviyngEarth,
Цитата EnviyngEarth ()
Это только в последнем уровне?

Да, только в последнем. Больше ничего такого не заметил. Ждём новые уровни :)
EnviyngEarthДата: Среда, 16 Ноября 2016, 01:48 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Rean, Исправил баги с уровнями везде) Можно спокойно перепроходить теперь) Через неделю уже будет доступна игра в Гугл плей. И соответственно обновлю эту версию)

Добавлено (16 ноября 2016, 01:48)
---------------------------------------------
Demo Новая версия и теперь уже демо, а не альфа. Подправил управление, но баг так и не смог исправить с залипанием. Прыжки теперь... Более прыгучие))
Кому интересно и не сложно пройдите до конца) Всего 7 уровней. Как думаете этого достаточно для Free версии? Хочу выложить в гугл плэй на днях, интересно ваше мнение коллеги.


Сообщение отредактировал EnviyngEarth - Среда, 16 Ноября 2016, 01:51
ReanДата: Среда, 16 Ноября 2016, 21:20 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
EnviyngEarth, поиграл я в демо. Какие есть наблюдения:
- Третий уровень. Мне показались лишние новые платформы. В принципе, без них было не сложно, а вполне нормально.
- После пятого уровня перекидывает в меню, и если не знать, что можно выбрать уровень, то кажется, что это вся игра.
- После шестого уровня тоже перекидывает в меню. Но это, как я понял, потому что ещё седьмого нет.
- Шестой уровень получился достаточно сложным. Игра превратилась из миленькой игрушки про мышёнка, в "I wanna be the RAT!": неожиданные шипы, гири. К тому же как-то странно отрабатывает прыжок: если двигаться и нажать прыжок ближе к краю платформы, то мышь не прыгает. И получается, что ты просто падаешь вниз. Поэтому приходилось достаточное количество раз проходить 6-ой уровень.
- После проигрыша, в ряду с кнопками "Домой" и "Выбор уровня" не хватает третьей - Переиграть. Её надо прямо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе приходится каждый раз выбирать нужный уровень.

Для Free версии, думаю, было бы неплохо сделать 10 уровней с нарастающей сложностью, чтобы "подцепить" игрока. Сложные уровни лучше оставить для полной версии. Да, баланс одно из самых, наверное, кропотливых занятий :) Ну а так, игрушка получается занимательной. Какой управление будет на сенсере?
EnviyngEarthДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 00:14 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
EnviyngEarth, поиграл я в демо. Какие есть наблюдения:
- Третий уровень. Мне показались лишние новые платформы. В принципе, без них было не сложно, а вполне нормально.
- После пятого уровня перекидывает в меню, и если не знать, что можно выбрать уровень, то кажется, что это вся игра.
- После шестого уровня тоже перекидывает в меню. Но это, как я понял, потому что ещё седьмого нет.
- Шестой уровень получился достаточно сложным. Игра превратилась из миленькой игрушки про мышёнка, в "I wanna be the RAT!": неожиданные шипы, гири. К тому же как-то странно отрабатывает прыжок: если двигаться и нажать прыжок ближе к краю платформы, то мышь не прыгает. И получается, что ты просто падаешь вниз. Поэтому приходилось достаточное количество раз проходить 6-ой уровень.
- После проигрыша, в ряду с кнопками "Домой" и "Выбор уровня" не хватает третьей - Переиграть. Её надо прямо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе приходится каждый раз выбирать нужный уровень.

Для Free версии, думаю, было бы неплохо сделать 10 уровней с нарастающей сложностью, чтобы "подцепить" игрока. Сложные уровни лучше оставить для полной версии. Да, баланс одно из самых, наверное, кропотливых занятий Ну а так, игрушка получается занимательной. Какой управление будет на сенсере?


1) Мне все наоборот говорили, что сложно.
2) Это баг и я уже заметил его... исправлю.
3) Седьмой есть но я забыл активировать его... Он и был самый сложный и интересный) Заковыристый, завтра исправлю все и скину.
4) Надо чуть раньше прыгать просто) А уровни стали сложнее для интереса ведь обычный платформер видели все, теперь подавай сложности людям.
5) Внесу изменение и добавлю!)

Десять так десять) Придется выпускать фри и платную версию в одно время... Поэтому пока не допилю платную, бесплатную придержу для мобилок) Спасибо, приятно знать) На сенсоре управление из трех кнопок будет, стрелка влево и вправо будут картинки и кнопка для прыжка.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] The Hungry Mouse (2D platformer)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг