Пятница, 29 Марта 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » В поисках эндорионов (Жду комментариев...)
В поисках эндорионов
FERAMONДата: Среда, 22 Апреля 2009, 18:20 | Сообщение # 1
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
В поисках Эндорионов
Параллельная реальность. 2132 год. Ученые уже много лет трудятся над созданием машины времени и открытием туннеля времени. Чувствуется, что они близки к завершению своей работы.

Место действий: подземная лаборатория Российской Федерации.
Время: 03.45.
Старший ученый: "Так, Василий, подключай машину к питанию и к главному компьютеру. Сейчас мы сделаем то, чего добивались все эти годы."
Вася: "Будет сделано.
Питание в норме. Все системы работают." Машина включается и образуется туннель…
Старший ученый:"Приборы показывают, что туннель не поддается контролю и если мы войдем в него, то неизвестно в какое место и время мы попадем. Придется подождать с путешествиями во времени…"

Проходит 6 месяцев…
Старший ученый подзывает к себе техника Васю и сообщает ему:"
Вчера к нам на работу поступил новый работник “Дима” он будет помогать тебе с устройствами и их подготовкой. И вот главная новость дня: мне и нашему соседнему отделу ученых, наконец-то удалось создать устройство, позволяющее контролировать туннель времени и с точностью устанавливать время, куда хочешь попасть. Ну а теперь за работу! И не расслабляйся…"

Неделя спустя.

Вася:"Нет, Дима, не делай этого! Ты погубишь не только всю лабораторию, но и весь мир.

Дима:"Плевал я на этот ваш мир и на все человечество! Моя жена погибла позавчера в автокатастрофе. Мою дочь вчера убил маньяк, а в прокуратуре мне сказали, что искать его бесполезно. Моя семья - это все, что у меня было!.. Эти убийцы отняли у меня мою семью! Мне больше нечего терять! Человечество больше не достойно существовать на этой земле! Люди сами скоро уничтожат эту планету. Я лишь ускорю этот процесс."
Тут Дима открывает сумку и выбрасывает в туннель времени Эндорионы.

На следующий день…

Старший ученый:"День вчера был ужасный! Сейчас Дима сидит в лечебнице и скорее всего никогда оттуда не выйдит. Если не вернуть Эндорионы обратно в специальную камеру, то через неделю они взорвутся, и из них вылетит ядовитое вещество, и оно как вирус уничтожит людей. Я уже обо всем доложил правительству и через час приедет спец агент от правительства."

Час спустя…

Агент:"Здравствуйте. Мне толком не объяснили, что здесь творится. Так что будьте любезны, введите меня в курс дела…"

Старший ученый:"Здрасьте. Хорошо! Пройдемте к машине времени… Хмм с чего бы начать…
В общем, дело такое: пол года назад нам удалось создать машину времени, которая открывает туннель во время, но мы не могли контролировать его и недавно нами было создано такое устройство “Контроллер”, которое можно одеть на руку, на нем задаются координаты того места и времени, куда ты хочешь попасть, а так же в нем есть функция возвращения домой. Стоит тебе нажать кнопку, откроется туннель и выводит тебя прямиком в нашу лабораторию. Наша машина времени работает от специальных батарей, которые мы назвали “Эндорионы”. Машина времени требует больших затрат энергий, а благодаря этим “Эндорионам” мы экономим кучу денег на электричество. Единственная проблема в том, что эти батареи должны храниться постоянно при низкой температуре и стоит вытащить такую батарею в теплое место и подождать около недели, она взорвется, и вещества, находящиеся внутри нее, при взаимодействии с воздухом превратятся в смертельный вирус, способный уничтожить все живое. Вчера наш бывший сотрудник “Дима” из-за психологической травмы лишился рассудка и выбросил “Эндорионы” в туннель времени. Благодаря компьютеру мне удалось засечь время и примерные координаты местонахождения этих батарей. Твоя задача - отправиться в путешествие во времени. Забрать “Эндорионы” и вернуть их в лабораторию, заодно и спасешь все человечество! Наш прибор “Контроллер” ты получишь у техника Василия. Он ждет тебя в следующей комнате, и он покажет тебе как им пользоваться, а я пойду, подключу машину времени и настрою ее. Нам нельзя терять ни минуты…"


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 05:14 | Сообщение # 2
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
FERAMON, интересно happy этот сюжетец мне более отстальных твоих понравился.



GUYVERДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 05:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, surprised ты все на ходу придумываешь???

Next
RomantikДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 08:41 | Сообщение # 4
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
FERAMON, хоть ты и говорил что мой проэкт не очень..но всё равно, сюжетик твой сейчас классненький..Лови +!
psihrusДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 11:29 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Написано с левой руки но сюжет прикольный
TAPAKAHДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 12:26 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
у, то через неделю они взорвутся, и из них вылетит ядовитое вещество, и оно как вирус уничтожит людей.

Не учтен парадокс времени. С учетом того что этот разговор состоялся, то эта бомба не взорвалась, если бомбы была закинута в будущее и извесны координаты, достаточно просто оказаться в нужное время в нужном месте, и просто поймать бомбу и обезвредить.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 17:16 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (GUYVER)
FERAMON, surprised ты все на ходу придумываешь???

Можно сказать и так. Меня может зацепить какая нибудь идея и я иду на кухню покурить. Пока я курю я думаю над сюжетом и примерно за эти 5 минут курения я придумываю сюжет, но так не всегда. Вот Госткиллера и Начать сначала я делал каждый сюжет по 2 дня. Зона смерти придумывалась мною в течений двух часов.

Quote (Romantik)
FERAMON, хоть ты и говорил что мой проэкт не очень..но всё равно, сюжетик твой сейчас классненький..Лови +!

Спасибо... Вот скажу еще немного: есть 2 вида критиков. Первый вид критиков критикует проект обдуманно и логично, говоря реальные недостатки проекта. Второй вид критиков просто поливает грязью проекты и при этом не могут указать точной причины того что они сказали. Я не отношусь ко второму виду. Если я критикую то говорю как будет лучше словно этот проект я делаю сам, но если автор не воспринимает мою критику всерьез , то это его право.

Quote (psihrus)
Написано с левой руки но сюжет прикольный

Что значит с левой ?

Quote (TAPAKAH)
Не учтен парадокс времени. С учетом того что этот разговор состоялся, то эта бомба не взорвалась, если бомбы была закинута в будущее и извесны координаты, достаточно просто оказаться в нужное время в нужном месте, и просто поймать бомбу и обезвредить.

Парадокс времени учтен. Если этот разговор состоялся , то это не значит что не нужно никуда отправляться. Ведь если он этого не сделает, то этого никто не сделает за него.

Quote (TAPAKAH)
извесны координаты, достаточно просто оказаться в нужное время в нужном месте, и просто поймать бомбу и обезвредить.

Quote (FERAMON)
Благодаря компьютеру мне удалось засечь время и примерные координаты местонахождения этих батарей.

Мы не знаем точных координат.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TAPAKAHДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 17:56 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ферамон, ты хоть имеешь понятие о времени?
Задача:
Человек изобрел машину времени, через неё проходит на 30 лет назад, ещё до своего рождения и закладывает бомбу под домом своего отца. Таймер на бомбе показывает 5 лет. и после этого он телепортируется обратно.
Вопрос:
Сколько у него времени чтобы опять вернуться назад и разминировать бомбу?


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:19 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TAPAKAH)
Ферамон, ты хоть имеешь понятие о времени?

Я прочитал антологию мировой фантастики про машины времени, а так же прочел несколько научных статей про машину времени и вполне имею представление что это такое.

Quote (TAPAKAH)
и после этого он телепортируется обратно.

Так он изобрел телепорт или машину времени ?

Quote (TAPAKAH)
Человек изобрел машину времени, через неё проходит на 30 лет назад, ещё до своего рождения и закладывает бомбу под домом своего отца. Таймер на бомбе показывает 5 лет. и после этого он телепортируется обратно.
Вопрос:
Сколько у него времени чтобы опять вернуться назад и разминировать бомбу?

У него есть 5 лет на разминирование этой бомбы. У этой бомбы пошло начало отчета с момента ее заложения под дом, а наш ГГ в будущем может в течений этих пяти лет делать все что угодно потому что он вернется туда вовремя и обезвредит бомбу , но если бы время сложилось так что он не смог бы в течений этих 5 лет обезвредить бомбу то она бы взорвалась через 5 лет и если его отец находился бы в этот момент в доме то отец бы умер и тем самым наш ГГ не родился на свет и следовательно он бы просто исчез в небытие при закладке бомбы.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 23 Апреля 2009, 19:20
DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:29 | Сообщение # 10
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
FERAMON, всё обсудили, последний вопрос, куда куча сюжетов?? кто их в играх будет реализовывать, всё сам????



FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:45 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
FERAMON, всё обсудили, последний вопрос, куда куча сюжетов?? кто их в играх будет реализовывать, всё сам????

Я хочу создать что-то новенькое. Хочу внести какую нибудь новинку в мир игр вот и пишу кучу сюжетов пытаясь написать что-то действительно стоящее... Я верю в себя и верю что когда нибудь мне это удастся, а щас я могу только пытаться. Я еще учусь делать сюжеты,концепты,сценарии и мне нужен какой нибудь опыт. Вот я сам и пишу чтоб развить в себе фантазию и дать волю всему что у меня накопилось. Когда нибудь в будущем ,когда я стану хорошим сценаристом то я думаю организовать свою команду и начать вместе делать игры. За эти годы обучения наберу достаточно знакомых игроделов которые думаю с радостью ко мне присоединятся.
Я не тороплюсь организовывать студию. Прежде чем вести за собой народ нужно самому что нибудь уметь делать хорошо. Я специализируюсь чисто на текстах и больше меня ничего не интересует. Зачем терять драгоценное время на освоение 3д программ и изучению программирования если я могу посветить это время отточке навыков сценариста prof


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 23 Апреля 2009, 19:49
DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:50 | Сообщение # 12
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я верю в себя и верю что когда нибудь мне это удастся, а щас я могу только пытаться.

Вера сделает всё. Не верь в творческий кризис это тебе поможет, я не люблю плагиат, как думаю и каждый. Так что если писать сценарий , то о том чего вообще не в одной игре не было раньше.




FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:53 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Вера сделает всё. Не верь в творческий кризис это тебе поможет, я не люблю плагиат, как думаю и каждый. Так что если писать сценарий , то о том чего вообще не в одной игре не было раньше.

Моя учительница по литературе говорит так "все что сейчас пишут и снимают все это уже давно написано ,они просто изменяют то, что уже создано"!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
RomantikДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:58 | Сообщение # 14
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Quote
"все что сейчас пишут и снимают все это уже давно написано ,они просто изменяют то, что уже создано"!

прально... молодец, давай удачи!
DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:06 | Сообщение # 15
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
все что сейчас пишут и снимают все это уже давно написано ,они просто изменяют то, что уже создано"!

Не всё поверь мне(если хочешь) Не всё ещё создано и написано. "Каждый способен понять - то , о чём не догадывается никто. " , "Неизбежного нет, смерть-избежна"




FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:08 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
Quote
"все что сейчас пишут и снимают все это уже давно написано ,они просто изменяют то, что уже создано"!

прально... молодец, давай удачи!

Не надо флудить. Это сказала моя учительница по литературе, а не я.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:12 | Сообщение # 17
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
FERAMON, такой сюжет тебе поможет развить реальная теория. ИМХО изучи тебе понадобится.



FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:30 | Сообщение # 18
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
FERAMON, такой сюжет тебе поможет развить реальная теория. ИМХО изучи тебе понадобится.

я уже читал теорию.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TAPAKAHДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 22:15 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
У него есть 5 лет на разминирование этой бомбы. У этой бомбы пошло начало отчета с момента ее заложения под дом, а наш ГГ в будущем может в течений этих пяти лет делать все что угодно потому что он вернется туда вовремя и обезвредит бомбу , но если бы время сложилось так что он не смог бы в течений этих 5 лет обезвредить бомбу то она бы взорвалась через 5 лет и если его отец находился бы в этот момент в доме то отец бы умер и тем самым наш ГГ не родился на свет и следовательно он бы просто исчез в небытие при закладке бомбы.
От тут то ты и не прав. Ни в одной Науч. фан. книге тебе не откроют теорию путешествий во времени,так как она не расходилась с сюжетом. Если ты не обратил внимание, то условие задачи изначально не верное. он возвращается в исходную точку, следовательно взрыв произошёл 15 лет назад, а он и не рождался вовсе, и не было никаких машин времени, и небыло никаких бомб.
Как сценариста у тебя неплохой задаток, но одного высасывания(хоть и на лету) сюжета из пальца не достаточно. Все должно подчинятся логике, и события не могут противоречить друг другу. Мой тебе совет, учись мыслить глобально и строить сюжет уже опираясь на то что произошло в нем, а не кидаясь от одной крайности к другой (данное ИМХО построено после прочтения твоих постов сегодня).


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 23:11 | Сообщение # 20
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TAPAKAH)
взрыв произошёл 15 лет назад,

Почему 15 лет назад ? ведь бомба была настроена на 5 лет.

Quote (TAPAKAH)
но одного высасывания(хоть и на лету) сюжета из пальца не достаточно.

Я не высасываю сюжеты из пальца. Да, я что то беру из других игр, но щас везде так. Чтоб внести что-то новое в игровой мир нужно просидеть не один год за работой, а я еще ученик.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » В поисках эндорионов (Жду комментариев...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг