Robowars
|
|
Kinoman | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:10 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Robowars Жанр: Action Движок: XNA + Box2d Язык: C# Графика: Часть из интернета, часть в photoshop, часть в 3d max (ибо для меня пытка создавать каждый спрайт (нужен дизайнер )) Звуки/музыка: часть из интернета, частично обработка в Audacity и прочих прогах Начало разработки: середина мая 2010 Альфа-версия: 27 июля 2010 Бета-версия: 31 августа 2010 Релиз: не позднее 31 декабря 2010 Описание: Недалекое будущее. Попытки человечества найти разумную жизнь в космосе увенчались "успехом". Сразу после пересечения солнечной системы, люди встречают шатл летящий навстречу, попытки контакта закончились уничтожением корабля землян. Повторный запуск проекта по поиску внеземной жизни показал, что шатл летит в сторону земли. Вторая попытка установить контакт провалилась. Шатл входит в солнечную систему и продолжает приближаться к Земле. Правительство нашей планеты запускает боевые космические истребители для уничтожения вторженцев. Войска Земли несут потери, удается нанести урон противнику лишь после входа шатла в атмосферу земли. Инопланетный шатл выпускает неопознанные высокотехнологичные машины и инопланетных существ уничтожающие города. Идет война. Последняя военная разработка меха RM5, позволяет дать существенный отпор противнику. Попытки вступить в переговоры пресекаются враждебными внеземными существами. Для уничтожения войск инопланетян запущен проект "Robowars" в котором солдат обучают управлению высокотехнологичными мехами RM5 и способам уничтожать противника. Надежда на победу над противником возложена на "Robowars". Геймплей: Вы управляете одним из мехов RM5 у которого доступны 2 вида стрельбы, каждый из которых зависит от текущего оружия. Для защиты используется щит. Для преодоления непроходимых дистанция или преград используем турбину. Цели игры: Выяснить что нужно враждебной внеземной форме жизни и уничтожить ее. Что нужно для запуска игры: .NET Framework 3.5 и Microsoft XNA Framework Redistributable 3.1 Требования к железу: 256мб ОЗУ, видюха с SM2.0. (проверялось на intel core 2duo 1.6, 2gb ram, radeon x1250 встроенная). Тестировалось на Windows: 7 x86, 7 x64, XP x86 SP3 На данный момент разработано: Игра (альфа-версия), редактор уровней, редактор языков, 2 уровня (1й тренировка, 2й демо сборка). Сайт игры: временно отсутствует Скачать: Бета-версия Скриншоты: Видео: Посмотреть на YouTube
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:32 | Сообщение # 2 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Kinoman, Хм... Специально качать редист XNA не охота... ( ну не сейчас точно... ) А так посмотрел бы... Судя по видио на ютюбе должно быть играбельно... Также радует, что сделано на ЯП, а не на каком-то гамаке и т.д. Понимаю, что нет художника - поэтому не буду говорить про графику...Добавлено (13.09.2010, 21:32) --------------------------------------------- Конкретных поводов придраться нету... ( надо качать дему, а без фреймворка - это зло... )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
MrSmith | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:49 | Сообщение # 3 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| напоминает Facewound. В общем норм, только графу нужно норм
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
Kinoman | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:36 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Также радует, что сделано на ЯП, а не на каком-то гамаке и т.д. Откуда такая неприязнь к гейм-конструкторам ? Quote (MrSmith) напоминает Facewound. есть такое :), для теста брал некоторые ресурсы оттуда, а также немного вдохновлялся эффектами Facewound.
Сообщение отредактировал Kinoman - Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:37 |
|
| |
FRANKENSTEIN | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:47 | Сообщение # 5 |
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
| Kinoman, Если нужна помощь в рисовании менюшек и т.п пиши в Л.С. Я концепт-художник ))) Если надо могу создать сайт, только Ucoz т.к. в нем хорошо разбираюсь. А рисую качественно!
Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
Сообщение отредактировал FRANKENSTEIN - Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:50 |
|
| |
Kinoman | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 01:11 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FRANKENSTEIN) Kinoman, Если нужна помощь в рисовании менюшек и т.п пиши в Л.С. Я концепт-художник ))) спасибо, помощь никогда не помешает Quote (FRANKENSTEIN) Если надо могу создать сайт, только Ucoz т.к. в нем хорошо разбираюсь сайт я планировал чуть позже создать
Сообщение отредактировал Kinoman - Вторник, 14 Сентября 2010, 01:12 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:40 | Сообщение # 7 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| киноман, а ты часом пару лет назад в вормс не засижевался?
|
|
| |
Kinoman | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 00:42 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) киноман, а ты часом пару лет назад в вормс не засижевался? нет, я в вормс 1 раз играл, еще в 90х на приставке, а как это связано с темой ?
Сообщение отредактировал Kinoman - Пятница, 17 Сентября 2010, 00:43 |
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 04:55 | Сообщение # 9 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Kinoman, мне понравилось. Буду внимательно следить. Удачи Я так понимаю, это первая боле-менее серьезная поделка?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 07:26 | Сообщение # 10 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Мне интересно пойдет ли сие чудо на нетбуке (Intel Atom N450 1.6Ghz, 1GB ram) Просто тоже не хочется лишний раз XNA качать.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Kinoman | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 19:14 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Kinoman, мне понравилось. Буду внимательно следить. Удачи Спасибо, буду стараться Quote (Spihex) Я так понимаю, это первая боле-менее серьезная поделка? Я много писал-мини игр , аля тетрис, шашки, etc..., даже 3d -лабиринт , но этот проект является наиболее сложным. Quote (NeZnayu) Мне интересно пойдет ли сие чудо на нетбуке (Intel Atom N450 1.6Ghz, 1GB ram) А какая видюха? Боюсь что сейчас будет тормозит, ибо нашел несколько оч. серъезных багов в производительности
Сообщение отредактировал Kinoman - Пятница, 17 Сентября 2010, 19:15 |
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 20:13 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно. Посмотрел видео, выглядит аппетитно, решил поиграь. Но при запуске игра выдаёт ошибку : "Прекращена работа (эмм..) Particles Dev (?!)"
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 20:52 | Сообщение # 13 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| FRANKENSTEIN, а мне ты помочь не сможешь?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Kinoman | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 23:51 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Прикольно. Посмотрел видео, выглядит аппетитно, решил поиграь. Но при запуске игра выдаёт ошибку : "Прекращена работа (эмм..) Particles Dev (?!)" Particles Dev это просто название проекта в вижуал студии. Не запускается возможно из=за отсутствия фреймворка 3.5 или xna-redistributable Quote (Apelsinoviy_kot) FRANKENSTEIN, а мне ты помочь не сможешь? Такие вопросы в личку задают
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 01:58 | Сообщение # 15 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kinoman) а как это связано с темой ? у меня есть один знакомый, с ником Киноман, вот он русский и лет 5 назад поставил большинство мировых рекордов по прохождению миссий на время.. их до сих пор никто не побил :р
|
|
| |