Пятница, 19 Апреля 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Robowars (2D шутер о вторжении инопланетной рассы на Землю.)
Robowars
KinomanДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Robowars
Жанр: Action
Движок: XNA + Box2d
Язык: C#
Графика: Часть из интернета, часть в photoshop, часть в 3d max (ибо для меня пытка создавать каждый спрайт (нужен дизайнер sad ))
Звуки/музыка: часть из интернета, частично обработка в Audacity и прочих прогах
Начало разработки: середина мая 2010
Альфа-версия: 27 июля 2010
Бета-версия: 31 августа 2010
Релиз: не позднее 31 декабря 2010
Описание: Недалекое будущее. Попытки человечества найти разумную жизнь в космосе увенчались "успехом". Сразу после пересечения солнечной системы, люди встречают шатл летящий навстречу, попытки контакта закончились уничтожением корабля землян. Повторный запуск проекта по поиску внеземной жизни показал, что шатл летит в сторону земли. Вторая попытка установить контакт провалилась. Шатл входит в солнечную систему и продолжает приближаться к Земле. Правительство нашей планеты запускает боевые космические истребители для уничтожения вторженцев. Войска Земли несут потери, удается нанести урон противнику лишь после входа шатла в атмосферу земли. Инопланетный шатл выпускает неопознанные высокотехнологичные машины и инопланетных существ уничтожающие города. Идет война. Последняя военная разработка меха RM5, позволяет дать существенный отпор противнику. Попытки вступить в переговоры пресекаются враждебными внеземными существами. Для уничтожения войск инопланетян запущен проект "Robowars" в котором солдат обучают управлению высокотехнологичными мехами RM5 и способам уничтожать противника. Надежда на победу над противником возложена на "Robowars".
Геймплей: Вы управляете одним из мехов RM5 у которого доступны 2 вида стрельбы, каждый из которых зависит от текущего оружия. Для защиты используется щит. Для преодоления непроходимых дистанция или преград используем турбину.
Цели игры: Выяснить что нужно враждебной внеземной форме жизни и уничтожить ее.
Что нужно для запуска игры: .NET Framework 3.5 и Microsoft XNA Framework Redistributable 3.1
Требования к железу: 256мб ОЗУ, видюха с SM2.0. (проверялось на intel core 2duo 1.6, 2gb ram, radeon x1250 встроенная).
Тестировалось на Windows: 7 x86, 7 x64, XP x86 SP3
На данный момент разработано: Игра (альфа-версия), редактор уровней, редактор языков, 2 уровня (1й тренировка, 2й демо сборка).
Сайт игры: временно отсутствует
Скачать: Бета-версия
Скриншоты:

Видео:
Посмотреть на YouTube

ezhickovichДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:32 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Kinoman, Хм... Специально качать редист XNA не охота... ( ну не сейчас точно... )
А так посмотрел бы...
Судя по видио на ютюбе должно быть играбельно...
Также радует, что сделано на ЯП, а не на каком-то гамаке и т.д.
Понимаю, что нет художника - поэтому не буду говорить про графику...

Добавлено (13.09.2010, 21:32)
---------------------------------------------
Конкретных поводов придраться нету... ( надо качать дему, а без фреймворка - это зло... )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
MrSmithДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:49 | Сообщение # 3
EG Development
Сейчас нет на сайте
напоминает Facewound. В общем норм, только графу нужно норм

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
KinomanДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:36 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Также радует, что сделано на ЯП, а не на каком-то гамаке и т.д.

Откуда такая неприязнь к гейм-конструкторам ? smile

Quote (MrSmith)
напоминает Facewound.

есть такое :), для теста брал некоторые ресурсы оттуда, а также немного вдохновлялся эффектами Facewound.


Сообщение отредактировал Kinoman - Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:37
FRANKENSTEINДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:47 | Сообщение # 5
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
Kinoman, Если нужна помощь в рисовании менюшек и т.п пиши в Л.С. Я концепт-художник ))) cool
Если надо могу создать сайт, только Ucoz т.к. в нем хорошо разбираюсь. А рисую качественно!




Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru


Сообщение отредактировал FRANKENSTEIN - Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:50
KinomanДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 01:11 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FRANKENSTEIN)
Kinoman, Если нужна помощь в рисовании менюшек и т.п пиши в Л.С. Я концепт-художник )))
спасибо, помощь никогда не помешает smile

Quote (FRANKENSTEIN)
Если надо могу создать сайт, только Ucoz т.к. в нем хорошо разбираюсь

сайт я планировал чуть позже создать


Сообщение отредактировал Kinoman - Вторник, 14 Сентября 2010, 01:12
FedenkoVadikДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:40 | Сообщение # 7
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
киноман, а ты часом пару лет назад в вормс не засижевался?
KinomanДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 00:42 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
киноман, а ты часом пару лет назад в вормс не засижевался?

нет, я в вормс 1 раз играл, еще в 90х smile на приставке, а как это связано с темой ?


Сообщение отредактировал Kinoman - Пятница, 17 Сентября 2010, 00:43
SpihexДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 04:55 | Сообщение # 9
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Kinoman, мне понравилось. Буду внимательно следить. Удачи smile
Я так понимаю, это первая боле-менее серьезная поделка?

NeZnayuДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 07:26 | Сообщение # 10
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Мне интересно пойдет ли сие чудо на нетбуке (Intel Atom N450 1.6Ghz, 1GB ram)
Просто тоже не хочется лишний раз XNA качать.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
KinomanДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 19:14 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Kinoman, мне понравилось. Буду внимательно следить. Удачи

Спасибо, буду стараться

Quote (Spihex)
Я так понимаю, это первая боле-менее серьезная поделка?

Я много писал-мини игр , аля тетрис, шашки, etc..., даже 3d -лабиринт biggrin , но этот проект является наиболее сложным.

Quote (NeZnayu)
Мне интересно пойдет ли сие чудо на нетбуке (Intel Atom N450 1.6Ghz, 1GB ram)

А какая видюха? Боюсь что сейчас будет тормозит, ибо нашел несколько оч. серъезных багов в производительности


Сообщение отредактировал Kinoman - Пятница, 17 Сентября 2010, 19:15
EvkoevДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 20:13 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно. Посмотрел видео, выглядит аппетитно, решил поиграь.
Но при запуске игра выдаёт ошибку : "Прекращена работа (эмм..) Particles Dev (?!)"
TheApKoTДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 20:52 | Сообщение # 13
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
FRANKENSTEIN, а мне ты помочь не сможешь?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
KinomanДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 23:51 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Прикольно. Посмотрел видео, выглядит аппетитно, решил поиграь. Но при запуске игра выдаёт ошибку : "Прекращена работа (эмм..) Particles Dev (?!)"

Particles Dev это просто название проекта в вижуал студии. Не запускается возможно из=за отсутствия фреймворка 3.5 или xna-redistributable

Quote (Apelsinoviy_kot)
FRANKENSTEIN, а мне ты помочь не сможешь?

Такие вопросы в личку задают
FedenkoVadikДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 01:58 | Сообщение # 15
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Kinoman)
а как это связано с темой ?

у меня есть один знакомый, с ником Киноман, вот он русский и лет 5 назад поставил большинство мировых рекордов по прохождению миссий на время.. их до сих пор никто не побил :р
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Robowars (2D шутер о вторжении инопланетной рассы на Землю.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг