Среда, 18 Декабря 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ
PostalДата: Среда, 22 Апреля 2009, 16:47 | Сообщение # 1
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Сс и пара друзей создаём игру про подводные лодки, в стиле РПГ... Нужны советы по поводу:
1) в чём делать? (знаем c++, basic, pascal, питон, делфи и т.д.)
2) нужно учесть что игра будет с возможностью ходьбы без лодок, типо гта =-)

_______________________________________________________________________________________________________________________________

И так дорогие друзья пошло поехало! Мы уже разобрались с сюжетом!

1962 год. Русские ученые создали новую бомбу массового поражения. Ее химический состав отличался от раннее созданных атомных бомб и прочих.Сами ученые не знали точных последствий после взрыва этой бомбы и тогда было решено устроить первый тест этой бомбы на одном необитаемом острове. Испытания прошли успешно! Спустя 2 недели ученые всего мира зафиксировали легкое ослабление озоновой атмосферы Земли. С каждой неделей озоновый слой становился все тоньше и тоньше! Власти всех стран стали обеспокоенны ослаблением озонового слоя. Тогда было решено созвать собрание президентов и ученых самых крупных стран, включая СССР. После длительных споров между президентами и учеными было доказано что весь озоновый слой не пропадет, но заметно ослабнет через 10 лет и за это время нужно успеть подготовиться к всемирному потопу. За эти 10 лет были созданы подводные города, а так же транспорт благодаря которому можно было перемещаться между городами. Спустя 10 лет… Все ледники на Земле растаяли и 99 процентов земли находится под водой. Из-за солнечной радиаций мутировали амфибии и теперь они стали опасны для человека. Человечество успело выстроить как подводные, так и водные города которые находятся на поверхности.

Нашего главного героя зовут Антон. Ему 38 лет. Еще до всемирного потопа он был офицером на подводной лодке, а сейчас стал простым почтальоном разносящим разные посылки и письма. У Антона есть жена Анна, дочка Диана и сын Валера. Все они живут на подводной станций СССР
Главный герой Антон: среднего роста брюнет с короткой стрижкой, карие глаза, прямой нос, узковатые губы, небольшая бородка и начальные признаки старения.
Жена героя Анна: 37 лет. Блондинка среднего роста, длинные волосы, зеленые глаза, приятная внешность )
Дочь героя Диана: 18 лет. Блондинка ,волосы длинные, глаза голубые, немного выше своей мамы, приятная на внешность.

Особенности игры:
+ интересный сюжет.
+ Уникальные подводные города.
+ Возможность плавать как под водой так и на воде плюс хождение по городам.
+ Красивый окружающий мир.
+ Нелинейность сюжета.
+ Хорошая графика и физика.
+ Возможность апгрейдить свойю подводную лодку, а так же покупка новой.
+ Большое разнообразие врагов и способов их уничтожения.
+ Делаем на панде




Сообщение отредактировал Postal - Воскресенье, 26 Апреля 2009, 14:21
ApatiДата: Среда, 22 Апреля 2009, 17:05 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а графа 2d или 3d?
А так вцелом советую писать на С++ или питоне.
PostalДата: Среда, 22 Апреля 2009, 17:09 | Сообщение # 3
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
3д графика =-)
Могу выложить первые наброски =-)
ДА! Желательно не двиг, а конструктор... во =-)




Сообщение отредактировал Postal - Среда, 22 Апреля 2009, 17:13
ViruzДата: Среда, 22 Апреля 2009, 17:23 | Сообщение # 4
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quest вам в помощ...он не сложен.....и красивая графика........но......если у вас нормальный программер на С++ тогда OGRE вам в помощ именно то.......
Quote (Postal)
2) нужно учесть что игра будет с возможностью ходьбы без лодок, типо гта =-)

это не важно....делаете привязку камеры,..... и все....а возможность хотьбы тоже не зависит от двига......
............................................................................................................................... ..................................................
Quote (Postal)
ДА! Желательно не двиг, а конструктор... во =-)

ммм.....наверное тогда Quest3D лучше хотя это и не двиг и не конструктор.........там блочная система создания проэктов.....в теме по Квесту я выложил игры которые на нем сделаны были....и там етсь линк на зарубежный проэкт на тему лодок...иожешь видео посмотреть на сайте......мне понравилось........
....................................................................................................................... ............................................................
З.Ы. давай скрины первых набросков....... dry



_FeRguS_Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 17:47 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь поюзать Са3D-Engine или Panda3D
Хотя как вариант можно еще посмотреть Baja Engine
удачи wink


FERAMONДата: Среда, 22 Апреля 2009, 17:53 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ну а что с сюжетом ? будет какая нибудь цель в игре или вы просто загорелись идей что то сделать и решили начать по быстрому что то делать про лодки ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
PostalДата: Среда, 22 Апреля 2009, 18:30 | Сообщение # 7
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за активные ответы!
Сча выложу скрины!
И так сюжет:
Все знают что есть стим-панк?
Вот время действия 1970г. Человеческая расса растапила леднеки и 99% мира были затоплены... люди были вынужденны перебераться в воду.
Тем временем из недр океана вырвались ранее замороженные представители Атлантиды (прикольно модельки вышли)
Игрок начинает как обычный почтовый работник
Добавлено (22.04.2009, 18:30)
---------------------------------------------
Да! если кто желает - могут к нам присоедениться, т.к. проект комерческий - то будет зарплата. (выкладываю скрины)




Сообщение отредактировал Postal - Пятница, 24 Апреля 2009, 20:26
FERAMONДата: Среда, 22 Апреля 2009, 18:44 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
Да! если кто желает - могут к нам присоедениться, т.к. проект комерческий - то будет зарплата. (выкладываю скрины)

В принципе я мог бы присоединиться! Но зарплата мне не нужна, я не считаю себя супер мастером и по этому готов работать на энтузиазме! Я умею лишь писать и примдумывать. Так как учусь на сценариста. Если интересует сотрудничество то риши мне в асю 444-204-401. Сюжет мне понравился.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
PostalДата: Среда, 22 Апреля 2009, 18:51 | Сообщение # 9
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0904/9f/d55a78a3c3b8.jpg.html
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0904/2f/2e1bda82c1e7.jpg.html
http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0904/57/342054726bfe.jpg.html
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0904/90/9283ed9732d9.jpg.html
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0904/96/68e024968ed6.jpg.html
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0904/84/f4967ec5e220.jpg.html


_FeRguS_Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 18:51 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
Да! если кто желает - могут к нам присоедениться, т.к. проект комерческий - то будет зарплата. (выкладываю скрины)

хм...впечатляет wink ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА ТО ПО-РАСПРОСТРАНЯЙТЕ МНОГО ЛЮДЕЙ ПОДТЯНУТСЯ!!!
а какие вакансии предлагаете???
А ПЕРСЫ вижу сделаны через creaturecreator
хорошая прога кстати....но модели получаются больших полигонов!!!


PostalДата: Среда, 22 Апреля 2009, 19:02 | Сообщение # 11
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Нам все люди нужны! Да персы через СС + оптимизатор моделей =-)

Добавлено (22.04.2009, 18:58)
---------------------------------------------
Кста на создание игры вдохновился игрой 97 года SubCulture

Добавлено (22.04.2009, 19:02)
---------------------------------------------
Все заинтересованные - 473695942


DungeonLordДата: Среда, 22 Апреля 2009, 19:16 | Сообщение # 12
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
А ПЕРСЫ вижу сделаны через creaturecreator
хорошая прога кстати....но модели получаются больших полигонов!!!

никогда не видел в этом минусов. happy
Посоветую Vision happy Nebula Device 3 или NeoAxis.




psihrusДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 11:33 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Postal, cry sad а где текстуры
PostalДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 12:24 | Сообщение # 14
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Рисую... Нам кста текстурщики в первую очередь нужны =-)

TLTДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 13:22 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Ещё Panda3D смотрите - красиво (вода), бесплатно и питон.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
PostalДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 19:51 | Сообщение # 16
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы )
________________________________________

И так! Промо видео! (первый вареант)

http://www.youtube.com/watch?v=hjUiDwtz41M




Сообщение отредактировал Postal - Четверг, 23 Апреля 2009, 19:52
DungeonLordДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:15 | Сообщение # 17
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Ещё Panda3D смотрите - красиво (вода), бесплатно и питон.

Поддерживаю + справка русская есть happy




FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:35 | Сообщение # 18
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Люди как вам начало этого сюжета ? написан он мною.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
PostalДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 22:43 | Сообщение # 19
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Отписывайтесь как вам видео =-)

FERAMONДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 23:17 | Сообщение # 20
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
Отписывайтесь как вам видео =-)

Прикольно ))) Сам делал ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг