Вторник, 23 Апреля 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Turtland - История мистера черепаха. (В Разработке)
Turtland - История мистера черепаха.
RomantikДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:11 | Сообщение # 21
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, про шарик мне понравилось... Ждём-с.
VirtualcreatureДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18:52 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил тему, добавил один уровень и кусок заставки. Разработка идет плавно, но уверенно.
(хотя пару раз покидал игру ради "песочниц")
Обновленная версия и свежие скрины в шапке.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 04 Сентября 2010, 18:54
XageuДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21:48 | Сообщение # 23
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Имхо, самый лучший вариант - это сделать игру на том, на чём можешь, если она будет реально хорошей, найти флэш-программиста, переделать и продать. Алавар вообще не вариант, у меня валяется 4 образа ДВД со всеми ихними играми, уже взломанными.

REI123Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 22:52 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
конструкт)))) хорошая вещь) пришлось уйти) 3d больше нравится) Blender интересней) и я плохой художник sad
BalistikДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:25 | Сообщение # 25
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
А сюжет скажи. ( Только не говори что в водоём черепашки сбрасывает отходы хим-завод и теперь она мстит. Просто у моей игры такой сюжет.)
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:05 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по началу хотел сделать про утечку нефти, но понял, что это бесперспективно, так что злобный рободоктор (если надо, выложу концепт-арт, но примерно представить его можно вспомнив фильм "атака марсиан") похищает всех жителей океана с целью заменить их на роботов.

Quote
сбрасывает отходы хим-завод и теперь она мстит

Я был всего лишь черепахой, но однажды завод начал сбрасывать отходы в мой водоем и я был вынужден....


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:58
BalistikДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:52 | Сообщение # 27
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
Я был всего лишь черепахой, но однажды завод начал сбрасывать отходы в мой водоем и я был вынужден....

Пойти и разрушить его, ради своего водоёма! Мне прийдется пройти сквозь леса, ледники, вулканы, чтоб дойти до хим завода. Я даже карту нарисовал.
http://i080.radikal.ru/1009/f3/f9acb0a84d0e.jpg
Mister_DNAДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 11:02 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Balistik)
Пойти и разрушить его, ради своего водоёма! Мне прийдется пройти сквозь леса, ледники, вулканы, чтоб дойти до хим завода. Я даже карту нарисовал. http://i080.radikal.ru/1009/f3/f9acb0a84d0e.jpg

А не проще по трубе пройти???))))
BalistikДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:12 | Сообщение # 29
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
До трубы не допрыгнуть, плюс всякэ газе, плюс гарячэ трубе.
Mister_DNAДата: Среда, 08 Сентября 2010, 12:32 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Balistik)
До трубы не допрыгнуть, плюс всякэ газе, плюс гарячэ трубе.

Ну тогда остаёться только идти по тропинке.... cry
AlexMastersДата: Среда, 08 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
скажем так для алавара недотягивает, но в общем неплохо.... дерзай и дальше. У алвара застрянет уже на уровне арта - у них сформировались достаточно высокие требования к проектам которые они издают, а так как разработчиков все больше, то они могу теперь выбирать. Кроме того платформеры нынче не популярны в казуальном сегменте и по этому требования к ним ВАПСЧЕ очень жестокие. Или очень качественный платформер и лучше с новой игровой механикой или ничего. Если соберешся издавать, ищи издателей попроще и более нишевых (например тех, кто больше всего издают платформеров) Но самый лучший вариант это адвертайзинг. Если будет 60 уровней то перед загрузкой каждого уровня скажем пускай демонстрируется окно с рекламой (хотя 60 это много =)))) лучше перед стартом игры. Вообщем сам придумаешь .... но про алавар забудь. =))))

Сообщение отредактировал AlexMasters - Среда, 08 Сентября 2010, 15:41
TheApKoTДата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:34 | Сообщение # 32
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Дай Nevosoft'y вместо Alawar'a.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
XageuДата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 33
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
У Alawar'а есть очень красивая игра про черепаху. Красивая реально, но такая унылая. Туда бы экшна. Или сюда бы. Автор, добавь экшна smile



Сообщение отредактировал Загё - Среда, 08 Сентября 2010, 21:53
stalkeryaДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 15:14 | Сообщение # 34
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Я не знаю че делать. Меня корабль захватил. Как выбраться оттуда?

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
EvkoevДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 15:56 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
У Alawar'а есть очень красивая игра про черепаху. Красивая реально, но такая унылая.

Это определёно "Туртикс".
Virtualcreature, демо качаю, сейчас поиграю и оценю
AlexMastersДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:15 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
У Alawar'а есть очень красивая игра про черепаху. Красивая реально, но такая унылая. Туда бы экшна. Или сюда бы. Автор, добавь экшна

екшн это не для казуалок.... если Афтар добавит екшена может вообще забыть про "издаться у алавар или невософт"
EvkoevДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:18 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Я не знаю че делать. Меня корабль захватил. Как выбраться оттуда?

Если я правильно понял, это конец демо-уровня.
Virtualcreature,
Прыжки сделай повыше, трение больше. Понятное дело, ты хочешь отразить "реальные" движения черепашки, но это неудобно и случаются глупости типа резких съездов с пузырей. Посмотри игру "Вампир квест 2" (сделанную также на Construct). Прыжки/трение/скорость в ней тоже сделаны отличными от эталонного платформенного поведения, но это не мешает геймплею и воспринимается как "так и надо".
Спавн партиклов-пузырей советую сделать не из черепашки, а рандомно вокруг неё. Это будет смотреться натуральнее и даже эффектнее.
Если есть вопрос по реализации этого момента - обращайся на форум , в раздел Конструкта. Буду рад помочь.
Графика симпатичная , оформление меню порадовало.
AlexMastersДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:19 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Дай Nevosoft'y вместо Alawar'a.

У невософта требования не ниже к проектам...
EvkoevДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:25 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Quote (AlexMasters)
екшн это не для казуалок

Казуалки-то как раз и расчитаны на бодрый и динамичный геймплей.


Сообщение отредактировал Evkoev - Четверг, 09 Сентября 2010, 16:25
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Turtland - История мистера черепаха. (В Разработке)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг