Да-да, пожалуйста, вот Правила игры
Подробно разберу тут основной момент: сражения.
При атаке одного гарнизона на другой, с верха атакующей и обороняющейся колод вытаскиваются по одной карте. Меньшая карта бьётся, а победившая карта, потеряв одно очко, кладётся под низ колоды. Колода, потерявшая 50% своей численности, отступает.
Проигрывает стек, потерявший 50% начальной численности.
Вот, например, стек [В, 9, 2] атакует стек [7,7,7,7,7]
1 битва:
В против 7 -> побеждает В и превращается в 10 и кладётся под низ атакующей колоды. Побеждённая семёрка исчезает
Имеем:
[9, 2, 10] против [6, 5, 6, 7]
2 битва:
9 против 6 -> 9 побеждает и превращается в 8
Имеем:
[2, 10, 8] против [5, 6, 7]
2 против 5 -> 5 побеждает и превращается в 4
[10, 8] против [6, 7, 4]
10 против 6 -> 10 побеждает и превращается в 9.
Т.к. у защитников потеряно 3 карты >=50% от 5, как было вначале, то защитники отступают и провинция переходит к нападающим.
Перед битвой иногда бывает выгодно изменить порядок вступления карт в бой. К примеру, выставить наверх более сильные карты или, наоборот, сначала пожертвовать одной-двумя слабыми картами, чтобы сильные затем пробили оборону соперника. Всё это можно сделать в окне сортировки карт. Сортировка возможна только в прифронтовых провинциях.
Можно перемещать гарнизоны из одной провинции в другую, но так, чтобы в провинции, куда переводится гарнизон, не оказалось больше 7 карт. если в провинции усилили гарнизон, то этим ходом атаковать из неё или уводить гарнизон нельзя.
В конце хода в провинции игрока раздаётся столько карт, сколько пров он контролирует. В настройках есть раздача по 1 карте в провинцию ("Evenly", при этом если в провинции оказывается 7 карт, новая сдаётся куда-то ещё), случайная раздача (Randomly) и раздача карт в наиболее старую провинцию до предела, далее - в следующую и т.д., пока не будут сданы все причитающиеся карты (Most unevenly)
Ещё есть особенность джокеров: Джокер побеждает любую карту, при победе превращаясь в неё. А вторую его особенность в настолке вряд ли реализовать: Джокеры, если лежат внутри колод, не видны противнику. (Т.е. если вы видите, что у противника в колоде 5 карт, там вполне может оказаться их 7, среди которых - 2 джокера).