Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
CardWars
GeneralVimesДата: Среда, 04 Августа 2010, 16:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хочу представить сообществу бету своей пошаговой стратегии CardWars v.0.5.2.22

Смысл игры
Карта разбита на провинции. Гарнизон каждой провинции состоит из 1-7 игральных карт. Атакуйте противников, выигрывайте сражения и захватите мир!

Видео геймплея

Управление
Левый клик по провинции - выбрать провинцию.
Правый клик по смежной провинции - атаковать её или перевести туда гарнизон.
Левый клик по выбранной провинции - открыть окно сортировки карт (сортировка возможна только в прифронтовых провинциях).
Правый клик по выбранной провинции - отменить выбор.
Кнопка с вашей мастью в верхнем левом углу экрана - конец хода.
Щелчок колёсиком - выключить/включить отображение гарнизонов на карте.

Число игроков: от 2 до 9.
Мультиплеер: возможен хотсит.

форум игры

Скачать игру(1.8Мб)

Очень интересуют отзывы, в частности о:
удобстве/неудобстве управления
силе/слабости АИ
интересных/скучных сценариях
и всём, о чём захотите упомянуть.

eventideДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:19 | Сообщение # 2
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
на первый взгяд круто! если можно перенести на стол, то ваще класс! на чем делаешь?


Мой проект
GeneralVimesДата: Среда, 04 Августа 2010, 18:19 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! smile

Пишу на Лазарусе (фри паскаль)

На стол - сделать настолку? Вообще-то, правила сами по себе основаны на ДайсВарс и "пьянице", так что вполне можно. Только большой запас игральных карт нужно иметь.

RomantikДата: Среда, 04 Августа 2010, 19:01 | Сообщение # 4
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Довольно неплохо!
eventideДата: Среда, 04 Августа 2010, 19:28 | Сообщение # 5
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralVimes)
Только большой запас игральных карт нужно иметь.

не проблема. просто хочу чтоб правила ты написал. если можно)



Мой проект
GeneralVimesДата: Среда, 04 Августа 2010, 22:45 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
biggrin

Да-да, пожалуйста, вот Правила игры

Подробно разберу тут основной момент: сражения.

При атаке одного гарнизона на другой, с верха атакующей и обороняющейся колод вытаскиваются по одной карте. Меньшая карта бьётся, а победившая карта, потеряв одно очко, кладётся под низ колоды. Колода, потерявшая 50% своей численности, отступает.

Проигрывает стек, потерявший 50% начальной численности.
Вот, например, стек [В, 9, 2] атакует стек [7,7,7,7,7]

1 битва:
В против 7 -> побеждает В и превращается в 10 и кладётся под низ атакующей колоды. Побеждённая семёрка исчезает

Имеем:
[9, 2, 10] против [6, 5, 6, 7]

2 битва:
9 против 6 -> 9 побеждает и превращается в 8

Имеем:
[2, 10, 8] против [5, 6, 7]

2 против 5 -> 5 побеждает и превращается в 4

[10, 8] против [6, 7, 4]
10 против 6 -> 10 побеждает и превращается в 9.

Т.к. у защитников потеряно 3 карты >=50% от 5, как было вначале, то защитники отступают и провинция переходит к нападающим.

Перед битвой иногда бывает выгодно изменить порядок вступления карт в бой. К примеру, выставить наверх более сильные карты или, наоборот, сначала пожертвовать одной-двумя слабыми картами, чтобы сильные затем пробили оборону соперника. Всё это можно сделать в окне сортировки карт. Сортировка возможна только в прифронтовых провинциях.

Можно перемещать гарнизоны из одной провинции в другую, но так, чтобы в провинции, куда переводится гарнизон, не оказалось больше 7 карт. если в провинции усилили гарнизон, то этим ходом атаковать из неё или уводить гарнизон нельзя.

В конце хода в провинции игрока раздаётся столько карт, сколько пров он контролирует. В настройках есть раздача по 1 карте в провинцию ("Evenly", при этом если в провинции оказывается 7 карт, новая сдаётся куда-то ещё), случайная раздача (Randomly) и раздача карт в наиболее старую провинцию до предела, далее - в следующую и т.д., пока не будут сданы все причитающиеся карты (Most unevenly)

Ещё есть особенность джокеров: Джокер побеждает любую карту, при победе превращаясь в неё. А вторую его особенность в настолке вряд ли реализовать: Джокеры, если лежат внутри колод, не видны противнику. (Т.е. если вы видите, что у противника в колоде 5 карт, там вполне может оказаться их 7, среди которых - 2 джокера).

Сообщение отредактировал GeneralVimes - Среда, 04 Августа 2010, 22:49
eventideДата: Четверг, 05 Августа 2010, 08:55 | Сообщение # 7
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
ооо спасибо! я тебя не забуду)


Мой проект
GeneralVimesДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приглашаю принять участие во втором оффлайновом турнире:

CWНРГП2: Железный канцлер

Нон-Релоадный Гран При турнир по CardWars.

Девять государств претендуют на главенство в Германии. Докажите, что объединить её можете только вы!

Цель игры: захватите все провинции на карте за наименьшее число ходов.

Правила игры:
Сохранение игры для дальнейшего продолжения – разрешено.
Перезагрузки по ходу игры – запрещены.
Рестарты игры (перезагрузки со стартового сейва) – разрешены.
Просмотр реплеев сыгранных партий – разрешен и рекомендуется для освоения игры.
Режим раздачи карт – по 1 карте на провинцию (установите в Menu -> Dealing Cards Mode ->Evenly)

Чтобы начать турнирную игру, распакуйте файл cwnrgp2start.sav в каталог игры, затем загрузите его в Menu -> Load Game

После сообщения о победе сохраните реплей (кнопка Save replay), и высылайте его на general[на]civfanatics.ru с указанием своего ника и форума.

Результаты принимаются до 15 сентября включительно.

Участники ранжируются по скорости достижения победы.

Скачать стартовый сейв

Удачи!!!

Добавлено (22.08.2010, 22:31)
---------------------------------------------
А тем временем моя игра попала на Третий конкурс игр от независимых разработчиков! smile Если CardWars вам понравилась и вы захотите её поддержать, проголосуйте, пожалуйста, за неё. Для участия в голосовании нужно сначала зарегистрироваться на сайте конкурса, IndiePubGames , а затем выбрать две лучших игры из участвующих в конкурсе в раскрывающихся списках на этой странице http://www.indiepubgames.com/vote.php

Сообщение отредактировал GeneralVimes - Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:32
eventideДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 18:35 | Сообщение # 9
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralVimes)
А тем временем моя игра попала на Третий конкурс игр от независимых разработчиков! Если CardWars вам понравилась и вы захотите её поддержать, проголосуйте, пожалуйста, за неё. Для участия в голосовании нужно сначала зарегистрироваться на сайте конкурса, IndiePubGames , а затем выбрать две лучших игры из участвующих в конкурсе в раскрывающихся списках на этой странице http://www.indiepubgames.com/vote.php

круто ведь. удачи. проголосую за тебя!

Добавлено (23.08.2010, 18:35)
---------------------------------------------
мля, не получается



Мой проект
Лер_да_РимДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 18:40 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня такой вопрос: кто победит, если встретятся две равные карты? Атака или защита?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

GeneralVimesДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:32 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
eventide, а какое сообщение выдаёт? Зарегистрироваться не удаётся или проголосовать?

Лер_да_Рим, при равенстве побеждает защита

eventideДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:02 | Сообщение # 12
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (GeneralVimes)
eventide, а какое сообщение выдаёт? Зарегистрироваться не удаётся или проголосовать?

все, проголосовал



Мой проект
GeneralVimesДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:21 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! smile

Добавлено (30.08.2010, 16:21)
---------------------------------------------
Решил внести изменения в правила турнира "Железный канцлер". Теперь даже если компьютер захватил все ваши провинции, всё равно присылайте реплей. Будет выбран победитель в номинации "Поддавки". Ведь заставить комп как можно быстрее захватить именно твою страну - тоже нетривиальная задача.

Добавлено (04.09.2010, 17:21)
---------------------------------------------
Подготовил релиз для экспериментов с управлением и геймплеем. Можно регулировать механику игры в области сражений, раздачи карт, видимости карт противника и управления выбором опций Меню.

Скачать CardWars Flexible Gameplay Edition
Можно скачать только файл CardWarsFGE.exe (1 Мб) и поместить его в вашу папку с CardWars 0.5.2
Или, если вы версию 0.5.2 не скачивали, скачать полный архив (1,8 Мб)

Регулируются следующие параметры:


  • Будет ли гарнизон, потерявший 50% карт, отступать, или сражаться до конца
  • Будут ли провинции терять ход после атаки/захвата/прихода подкреплений
  • Будут ли несколько одинаковых карт в колоде усиливать друг друга в битве
  • Меру случайности в раздаче карт
  • Будет ли игрок получать по 1 карте за каждую контролируемую провинцию, или только за те, которые на этом ходу не участвовали в битве
  • Будет ли игрок видеть все карты противника, только верхнюю в каждой колоде или вообще лишь количество карт.

Также можно включить другой режим управления, в котором все действия выполняются левой кнопкой мыши, а правая служит для входа в окно сортировки карт.

Пожалуйста, попробуйте разные режимы и укажите, какие режимы игры понравились больше.

Сообщение отредактировал GeneralVimes - Понедельник, 30 Августа 2010, 16:33
SeidmannenДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 14
Für den König!
Сейчас нет на сайте
GeneralVimes, прикольная игра smile мне понравилось.
THEBOXДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18:00 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно))) happy
GeneralVimesДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21:27 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рад, что понравилось, спасибо smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг