Четверг, 25 Апреля 2024, 03:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Need For Racing Orenburg (NFR Orenburg-Гоночная аркада по Оренбургу)
Need For Racing Orenburg
OlegatorДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 11:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
NEED FOR RACING Orenburg
В игре все гонки будут проходить в городе Оренбурге на разнообразно построенных трассах. Это и улицы, и дворы и закрытые треки. Типы гонок: дрифт и спринт. Автомобили в игре будут появляется начиная с ВАЗа и далее иномарки ( Mazda, Nissan).
Графическая составляющая включает в себя переливания, шейдеры, карты нормалий. При этом на среднем компьютере количество кадров(FPS) составляет 45-50.

В игре будет сетевая игра в которой будут все режимы, которые будут в карьере, и преследования по участку города.


А вот так выглядит Ваз 21103
Движок:
Сначала игра создавалась на движке Cosmos Creator сейчас партирована на Deep creator.



1. Графика:
Графика в игре средняя . Машины выглядят так: например краска переливается, в стёклах отражение облаков и трассы. Облака на небе объемные и со временем меняют форму как настоящие. Фары у машин при торможении на заднем ходе горят. Текстуры разного разрешения есть и 512X512 а есть и больше вплоть до 1512X1512. На некоторых текстурах есть карты нормалий. В игре используются FX шейдеры Pixel Shader 2.0 в основном они на трафике.

2. Трассы:

Трасы различные, больше всего закрытые, но есть и по городу. Для примера: есть трасы по заброшенным заводам , подземным гаражам, дрифты по дворам и стадионам.

3. Гараж:

В гараже после каждой гонки можно посмотреть на: характеристики, внешний вид авто , открыть двери, капот, покрутить, чтобы осмотреть получше.

4. Журналы:


А это роль дизайнера журнала
В итоге после того как вы выиграете определённые этапы вы сможете сделать фото машины. Особенность в том, что не в автоматическом режиме ваша машина сфотографируется, а именно вам придется составлять, двигать логотипы на журнале. Вы сможете повернуть автомобиль, открыть двери, багажник, капот, подвинуть и повернуть логотип как захочется.

5. Сюжет:

В самом начали вы разбиваете свою машину и вам естественно надо заработать деньги на ремонт. А куда податься? Конечно же стрит-рейсинг.




Ссылка для скачивания http://depositfiles.com/files/9hsoffi4h Размер файла: 183.19 MB позже залью на другие

KERICHДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 11:50 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
прикольно, жаль только колёса в земле застряли.класно коробку нарисовал, я б не додумался
DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:22 | Сообщение # 3
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Olegator)
В игре используются FX шейдеры Pixel Shader 2.0 в основном они на трафике.

На будущее Vertex/Pixel Shader Model 2.0 это отдельная технология шейдеров и никак не относится напрямую к серии GeForce 5xxx FX , они также поддерживались ATI Radeon 9xxx & X2xx-X8xx wink

Задумка очень понравилась happy солидно.
Одно замечание графика в игре позорная. Если даже двиг на больше не тянет, то ИМХО нужно дизайнерски поработать, это очень положительно скажется на графике и игра станет выглядеть куда более привлекательнее.




OlegatorДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 18:29 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
НУ движок это Radish worck cosmos creator! он вышел вродь в 2004 ))) вопросы по графике есть?) biggrin

Добавлено (29.03.2009, 18:26)
---------------------------------------------
Собираюсь делать третью часть! уже на новом движке esp creator! скоро выложу первую часть игры) А игру я довно росто делал) и умел меньше чем сейчас умею biggrin

Добавлено (29.03.2009, 18:29)
---------------------------------------------

Quote (DungeonLord)
В игре используются FX шейдеры Pixel Shader 2.0 в основном они на трафике.

А кто сказал что fx только для nvidia? biggrin
RomantikДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 08:45 | Сообщение # 5
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
а я сам из Орен области...Лови +...какой никакой, но Оренбург!!!
DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:06 | Сообщение # 6
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Olegator)
кто сказал что fx только для nvidia? biggrin

FX это только nVidia и ещё раз только nVidia wink А вот Vertex/pixel Shader Model 2.0 то есть вторые шейдеры реализованные в DirectX 9.0b уже для любых видеокарт GeForce , Radeon встроенные от интела.




psihrusДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:31 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра норм ток вот графика и физика так что из 10 только 9.6((
DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 20:03 | Сообщение # 8
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
psihrus, Ну.. ИМХО 7 баллов.



psihrusДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 21:11 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DungeonLord мда впринципе да(

Добавлено (05.04.2009, 21:11)
---------------------------------------------
DungeonLord мда впринципе да(

TLTДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 02:03 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Неплохо! А коробку зачем состряпал? =) В игре все равно незаконно используются марки авто, поэтому коммерческий путь игре закрыт. =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
OlegatorДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 09:33 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каробочку для прикола сделал))) Красиво же и практика как ника всётки)))) biggrin
psihrusДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 19:07 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
За коробочку+1
_FeRguS_Дата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 22:07 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Olegator, Респа!!! Оценка 5+...не каждый сможет такое осуществить...зачёт))))))))
Можешь ПЛЗ дать ссылки для ознакомления с этими двигами, если есть!




Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Понедельник, 06 Апреля 2009, 22:09
ViruzДата: Вторник, 07 Апреля 2009, 03:50 | Сообщение # 14
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
незаконно используются марки авто

если не ошибаюсь, то если нет на машине марки модели и есть некоторое внешнее изменение...то свободно машина может щитаться собственного выпуска......если быть мягче то вот "нет марки, значит ты придумал.... dry "
.........................................................................
это не касается того что ща кто-то из Вас выйдет на улицу сорвет с нее значек и скажет, что ОН придумал эту машину, а когда спросят кто его на это надоумел, то он скажет что Viruz постанул на форуме GCUP dry ИМХО это вам для разрядки biggrin dry



OlegatorДата: Вторник, 07 Апреля 2009, 12:38 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну насчёт марок авто тык там есть целый ряд правил)))) одно из них автомобиль в игре недолжен гореть, взрыватся или послужить причиной смерти человека biggrin
GUYVERДата: Вторник, 07 Апреля 2009, 13:39 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin ыыыыыыыыыыы а как скачать ?

Next
OlegatorДата: Вторник, 07 Апреля 2009, 18:41 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Olegator)
Ссылка для скачивания http://depositfiles.com/files/9hsoffi4h Размер файла: 183.19 MB

Может быть это?)))))))))))) biggrin
GUYVERДата: Вторник, 07 Апреля 2009, 18:46 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin ой

Добавлено (07.04.2009, 18:46)
---------------------------------------------
ПЕРЕЗАЛЕЙЙ У МЯ НЕ КАЧАЕТ С ДЕПОЗИТА


Next
DungeonLordДата: Вторник, 07 Апреля 2009, 18:51 | Сообщение # 19
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
если не ошибаюсь, то если нет на машине марки модели и есть некоторое внешнее изменение...то свободно машина может щитаться собственного выпуска......если быть мягче то вот "нет марки, значит ты придумал.... dry "

Да это так happy
Тем более , что это уже проверенная схема даже во многих коммерческих проектах. К примеру CRASHDAY (кто не знает то это гонки на подобии Flatout ) там есть практически полные копии хаммера, ламборджини, субару импрезы wsti ии проч. Но называются по другом и чуть-чуть там может зеркала не те, покрышки и всё - это уже своё.

Хотя не знаю кому как , а мне хоть убей , но все равно нраывится чтобы машины были действительно реальными (т.е. точными копиями их настоящих прототипов)




OlegatorДата: Среда, 08 Апреля 2009, 11:15 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну в crashday и flatout тачки взрываютса!разлетаются и ешё и водители вылетают через лобовое стекло))) ктож те лицензию то даст))
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Need For Racing Orenburg (NFR Orenburg-Гоночная аркада по Оренбургу)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг