Воскресенье, 19 Мая 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Duality:Episode 1 (FPS Creator Engine)
Duality:Episode 1
АртейДата: Суббота, 28 Марта 2009, 18:47 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
открою тайну....здесь дело не в цветовой гамме, просто пока что у здания текстуры от ХЛ2ЕП2 =)

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать. :D
DungeonLordДата: Суббота, 28 Марта 2009, 18:51 | Сообщение # 22
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Ну освещения, как во втором халфе2 на открытых пространствах тоже похожее
Quote (Артей)
открою тайну....здесь дело не в цветовой гамме, просто пока что у здания текстуры от ХЛ2ЕП2 =)

Вот ещё один пример, как руку разработчиков легко узнать (сразу все догадываются на детище Valve чем то похоже).
Quote
Ну ещё похоже тем что в халфе2 тоже EPISODE 1, EPISODE 2 ит.д. biggrin biggrin это по названию




IlumoДата: Суббота, 28 Марта 2009, 19:35 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Артей, Ты какие настройки ставил в ENB Series?

Я уважаю компьютерную графику.
АртейДата: Суббота, 28 Марта 2009, 21:36 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ilumo, это Next-Gen. Там один DLLник и его нельзя настраивать.

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать. :D
IlumoДата: Суббота, 28 Марта 2009, 21:39 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Хех... У Злокорпа в "Long Way" который чтоли?

Я уважаю компьютерную графику.
АртейДата: Суббота, 28 Марта 2009, 21:40 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ilumo, нет, мне его кинул PainE, когда я его открыл, там было написано типа его DELMI сделал =)

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать. :D
IlumoДата: Суббота, 28 Марта 2009, 22:04 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Понял) У меня возник вопрос: в игре будет больше открытых пространств или ,наоборот, закрытых?

Я уважаю компьютерную графику.
АртейДата: Суббота, 28 Марта 2009, 22:18 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ilumo, больше закрытых. Но я делаю уровни как минимум на 60 процентов поля ФПСК

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать. :D
IlumoДата: Суббота, 28 Марта 2009, 22:20 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Ууу, значит будут большие уровни))) Это хорошо!

Я уважаю компьютерную графику.
АртейДата: Суббота, 28 Марта 2009, 22:28 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ilumo, а то!

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать. :D
DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:30 | Сообщение # 31
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Ilumo)
"Long Way"

Кстати о LongWay я сейчас использую их DirectX10 для WindowsXP правда он не полностью рабочий, но я его дорабатываю на нём мне удалось теперь запустить Assassin'sCreed и самое главное FPS Creator X10 и скомпилировать полностью рабочую демку.
Quote (Ilumo)
Ууу, значит будут большие уровни))) Это хорошо!

Нельзя за минус посчитать. Но если FPS Creator не пропатчненный получатся тормоза для многих.
Quote (Артей)
Ilumo, больше закрытых. Но я делаю уровни как минимум на 60 процентов поля ФПСК

Это как понять? "больше закрытых" "Но я делаю уровни как минимум на 60 процентов поля" 60% полей - т.е. открытых пространств больше wacko или я что-то не так понял.

Артей, Хотел спросить ты на что ставку в игре делаешь??? (К примеру на Реализм ит.п.)




АртейДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:43 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, пока секрет

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать. :D
DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:58 | Сообщение # 33
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Артей, хорошо когда есть свежие идеи wink



АртейДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 15:37 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, спасибо =)

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать. :D
White-NДата: Четверг, 02 Апреля 2009, 00:05 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Так...
Зашёл проведать друзей.
Ууу... Я вижу, темка разрослась-то... Не плохо! Даже очень не плохо. )


''Что я несу?! О_о''
hqfmxДата: Четверг, 02 Апреля 2009, 09:22 | Сообщение # 36
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
Когда демка будет
_FeRguS_Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 17:37 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Артей, Да реал! Хочу тож на демку посмотреть....Интересно как у тебя всё это получитЦо организовать на ФПСк... wacko ЖДУ!!!!

RomantikДата: Пятница, 03 Апреля 2009, 10:59 | Сообщение # 38
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Артей, красавчик...Только как осветлил уровни? ото у меня тусклые получаются!
_FeRguS_Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 15:09 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
Артей, красавчик...Только как осветлил уровни? ото у меня тусклые получаются!

Light mapting!!!


RomantikДата: Пятница, 03 Апреля 2009, 19:06 | Сообщение # 40
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
_FeRguS_, оо...чувак...научи. smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Duality:Episode 1 (FPS Creator Engine)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг