[2D] Крипта древности - [Логическая]
| |
ILope | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 13:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток уважаемые форумчане, разработчики, и все все. Незнаю почему, но уж очень хочу поделится своей разработкой и наработками по игре. Критика, пожелания, да и вообще все что угодно естественно ожидаю.
Название: Крипта древности (рабочее название). Жанр игры: Логический квест Платформа: Windows, Android версии от 4.0.4 Сроки разработки: 16.05.2016 - ??.06.2016
Сюжет: Виктор - молодой учёный археолог, всегда любил читать книги про приключения, но он и подумать не мог что подобное приключение может случится и с ним. Наткнувшись на старинные надписи, Виктор работал днём и ночью, пытаясь найти место, где и были захоронены люди древней цивилазции. Разгадав загадку о расположении нахождения, археолог находит то что ему нужно - крипта древности... Краткое описание: Вы появляетесь в подземелье, выход невозможен из - за обвала камней. Нужно искать и решать логические задачи, на пути будет много опасностей и ловушки. Диалоги главного героя с самим собой, и редко когда появится что - то, с кем можно поговорить. Решение задач совместимые с сюжетом, ведущие на несколько концовок (их будет 3). Вообщем будет небольшой короткий рассказик в виде игры :)
Немного графики: Тайлсет подземелья (быстрый вариант)
Реализовано: Графика: 1. Тайлсет 50% подземелья 2. Анимация окружения: горящие свечи, бегающие крысы, анимация драгоценных камней. Движок: 1. Персонаж (ходьба/бег) - 100% 2. 4 диалога к предметам, местам 3. Первый диалог начала игры 4. Взаимодействие с окружением - 5% Сценарий: 1. Краткий сюжет - 100% 2. Наброски диалогов при воздействии персонажа на игровые предметы - 5% 3. Наброски логических заданий
Планируется в ближайшее время: Графика: 1. Тайлсет 50% (цветовая гамма вполне возможно будет изменена в дальнейшем, и прибавиться резкость). 2. Игровой персонаж (статический, анимация). 3. Игровое меню + (анимация) Движок: 1. Поднятие и использование предметов для логических заданий 2. Плавная анимация Сценарий: 1. Проработка логических заданий совместимых с сюжетом 2. Диалоги с предметами
Планируется вести данную тему как блог проекта, здесь я собираюсь размещать свои проделанные работы, и то что я планирую сделать в ближайшее время. Всем спасибо за Ваше внимание и отзывы.
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 14:19 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересная задумка! Графика не будет сливаться в совокупности?
|
|
| |
ILope | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 15:19 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Aevien, Графику пришлось видоизменить, впрочем так вышло что пришлось делать всю графику с нуля. Схожесть с некоторыми проектами всё же будет присутствовать, такие как Dungeon Raider и др. Мой проект которым я занимаюсь, это смесь рогалика + логический квест с загадками, как основными, так и дополнительными.
Основной упор пока будет только на персонаже, а точнее на его анимации с разными предметами (анимация использования), также упор будет на диалогах при взаимодействии с окружением. Возьмём ситуацию для упрощения восприятия: - Игрок подошёл к стене с единственной трещиной - нажимает клавишу действия - появляется диалог главного героя (скорее всего с несколькими вариантами) - Виктор: Трещина такая большая, но с чего бы это? - подойдя повторный раз, диалог героя может изменится
Вообщем в таких вот красках это всё будет происходить. Также наличие небольшого инвентаря (6 - 8 слотов), для предметов, реализация скрещивания предметов (и опять же упираемся в анимацию персонажа). Обязательно нужно оживить мир который находится вокруг, простыми способами: крысы которая решила вылезти из своей норы, или просто пробежать куда то, факелы которые горят, и другие похожие вещи, главное не переусердствовать (а то получится бардак). Я надеюсь в плане анимации у меня всё получится, около 2 - ух недель прошло как начал заниматься пиксель - артом, остаётся только трудится, переделывать и находить свой стиль в игре.
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
Сообщение отредактировал ILope - Четверг, 19 Мая 2016, 15:21 |
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 17:03 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну хорошо получается пока. Успехов!
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 20:01 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата ILope ( ) реализация скрещивания предметов Крафт? =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
ILope | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 03:05 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Aevien, Спасибо за Ваш отзыв, по мере возможностей буду делится новостями.
TLT, Если я правильно понял, то да. Давайте вспомним серию игр Silent Hill, где можно совмещать предметы между собой, для того что сделать какое либо действие. Вот пример действия из игры Silent Hill 2: нужно достать ключи из небольшого отверстия в полу, с помощью волоса и согнутой иглы (в больнице). По отдельности этими предметами Вы ничего не сделаете, если же их совместить (т.е одеть волос в иглу), то мы достанем ключик, и пойдём проходить дальше. Именно по такому принципу и будет проводится работа с заданиями. Получение, совмещение, подумать, и пройти :)
Спасибо за Ваш отзыв.
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
Сообщение отредактировал ILope - Пятница, 20 Мая 2016, 03:07 |
|
| |
|