Пятница, 19 Апреля 2024, 10:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 3D World SandBox (3D редактор)
3D World SandBox
De:LightДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название : 3D World SandBox
Срок разработки : ветку 3.0 с 3.08.09
API: OpenGL
Язык програмирования : Object Pascal (Delphi , Lazarius)

Quote

Данная программа разработана для 3D конструирования и моделирования городов и ландшафтов. С помощью этой программы любой сможет создать целый город вместе с уникальным ландшафтом. Создание происходит быстро, так как идёт визуально и не требует от пользователя больших навыков владения компьютером. Программа построена по принципу «Что вы видите то и творите» - это значит, что вы в реальном времени строите города и ландшафты.

Sandbox сконцентрирован на потенциально огромных пространствах (в теории, сотни квадратных километров). Он использует различные параметры для быстрой настройки ландшафта и размещения объектов. Это позволяет сохранить время и сделать редактирование таких больших территорий выполнимыми. Этот подход отличается от некоторых стилей редактирования, которые часто используются для создания «фальшивых фонов», создающих иллюзию больших ландшафтов.

Особенностью программы является то, что она поддерживает работу с пользовательскими 3D моделями. Пользователь может создать своё уникальное здание или ландшафт в профессиональном 3D редакторе 3D Studio Max и с лёгкостью импортировать созданное в программу.

В программе реализован пользовательский интерфейс . На переднюю панель выведено только самое необходимое. Настройки, которые редко используются, убраны в специальный раздел. Пользователь сам может изменить размеры или местоположение основных окон, кроме того, в программе предусмотрена справочная система.

Программа основана на ядре Frame Work , поэтому легко поддаётся модификации и изменению, а так же совместима с другими программа на этом ядре.

Сегодня наконец то запускаю в стадию открытого бета тестирования но ветку программы 3d world sandbox .
За время закрытого тестирования было исправлена много ошибок и встроены новые функции и возможности.
Я от души благодарю всех кто помогал как либо мне, а так же всех кто ждал

Нововведений настолько много , что подробное описание будет позже.
Прошу не волноваться по поводу отключения некоторых возможностей (например таких как терраформинг).Дело в том ,что это совершенно новая версия написанная с нуля , по этому что бы всё работало корректно и стабильно было решено разбить на несколько частей и собирать постепенно.

В архиве я разместил к программе стартовый набор моделей , текстур и спрайтов.

Прошу каждого высказаться по поводу ошибок , недочётов а так же предложить свои идеи по поводу улучшения интерфейся или введению новых функций.

Скачать 3D World SandBox 3.0 Скачать

Скриншоты

Помочь проекту вы можете и не вступая в команду. Например многие помогаю моделями,текстурами,артами,финансами и многим другим, все кто помогут (например предоставят модель) будут добавлены в список особой благодарности.

Самой команде требуются любой человек с навыками (от художника до левел дизайнера) , хотя как не странно нужды в программистах особой нет(ведь я попутно учусь), хотя от совета не откажусь.

p.s. Если кто хочет может поглядеть старую версию 3D World SandBox


3D World SandBox

Сообщение отредактировал De:Light - Пятница, 02 Июля 2010, 22:51
MooNДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:11 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Солдаты из дума на скринах в игре будет смотреться ужасно.
De:LightДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конечно , учитывая что оригинальный спрайт растянут в много раз .

3D World SandBox
engrafДата: Суббота, 03 Июля 2010, 21:54 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
а графику по лутче не как?
ну хотя бы как в Unreal Engine 2
то это уже слишком как то


Нарушение правил п. 2.1.9.
De:LightДата: Четверг, 08 Июля 2010, 08:25 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь не подключены ни шейдеры не другие какие либо граф. навороты , дабы максимально выделить ресурсы на обработку уровней, и патом сейчас там как спрайты так и модели низкого качества.

Добавлено (08.07.2010, 08:25)
---------------------------------------------
К редактору в комплект прикладываю Model Viewer , который писал для себя Смотрим Тут


3D World SandBox
AdewsДата: Четверг, 08 Июля 2010, 08:41 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
De:Light, можешь на другой файлообменник залить, не на депозит? Пожалуйста.
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 08 Июля 2010, 08:45 | Сообщение # 7
In-Games
Сейчас нет на сайте
De:Light, А в редакторе будет поддержка экспорта в Б3Д?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
De:LightДата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:22 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял в Базу данных ?
Щя посмотрю куда можно залить фаил .


3D World SandBox
TLTДата: Четверг, 08 Июля 2010, 14:25 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Quote (De:Light)
Если я правильно понял в Базу данных ? Щя посмотрю куда можно залить фаил .

B3D - это формат 3D-моделей для Blitz3D, если не ошибаюсь, он имел в виду.

3D World SandBox, как мне кажется, нужно бы как-то определить, направить в нужные цели. Пока не ясно, что это и для чего.

P.S. ТС, стоит уделить внимание русскому языку...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
De:LightДата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:08 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пере залил на другой файло обменник Смотрим тут
Про формат посмотрим , пока это только альфа и я пока определяюсь с конкретным назначением.
Есть ли предложения , рад буду выслушать ?
А про язык , я когда пишу мне удобнее всё писать на английском , да и патом это как бы межнациональный язык.


3D World SandBox
AdewsДата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:36 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (De:Light)
А про язык , я когда пишу мне удобнее всё писать на английском , да и патом это как бы межнациональный язык.

Очень желательно хотя бы русскую справку.

De:LightДата: Пятница, 09 Июля 2010, 19:32 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
На сайте есть краткая Русская справка

Добавлено (09.07.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Внимание , возможно была залита версия с ошибкой.
Дабы узнать так ли это , пожалуйста посмотрите скриншот , если у вас нет выделенной формы то в этом билде ошибка.



3D World SandBox

Сообщение отредактировал De:Light - Пятница, 09 Июля 2010, 21:22
SilverSwordДата: Пятница, 09 Июля 2010, 19:49 | Сообщение # 13
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Интересный проект smile Удачи в развитии. Кстати, какие требования к компьютеру?

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
De:LightДата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:28 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Требования:
Операционная система: Microsoft Windows (2000,XP,Vista)
Оптимальная конфигурация, потерь в качестве игры не наблюдается:
Процессор: AMD Athlon XP 2600+ (Можно в принципе и слабее)
512 Мб ОЗУ (можно и меньше , это зависит от размера вашего мира и кол-во моделей, а так же настроек дальности видимости)
180 MB свободного места на жестком диске
256 MB видеокарта. Драйвера должны реализовывать функции OpenGL 2.0 и выше. Тестировал как на ATI Radeon, так и на nVIDIA, работает стабильно (хотя на более старых карточках на проблемы с графикой никто из тестирующих еще не жаловался)

Внимание пока что не установлено так ли это так что напоминаю , возможно была залита версия с ошибкой(не видно форм добавление моделей).
Дабы узнать так ли это , пожалуйста посмотрите скриншот , если у вас нет выделенной формы то в этом билде ошибка.



3D World SandBox
SilverSwordДата: Суббота, 10 Июля 2010, 00:00 | Сообщение # 15
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Quote (De:Light)
256 MB видеокарта

Спасибо, не буду лепить ландшафты sad


The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
De:LightДата: Суббота, 10 Июля 2010, 08:34 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще работает и на 128 .

3D World SandBox
SilverSwordДата: Суббота, 10 Июля 2010, 17:20 | Сообщение # 17
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Quote (De:Light)
Вообще работает и на 128 .

У меня 64, я не игроман на PC


The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
De:LightДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:24 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если есть возможность и желание , то было бы интересно попробовать и проверить.

Добавлено (12.07.2010, 22:24)
---------------------------------------------
Поправил пару недочётов , скоро закончю внедрение пару плюшек для удобства.
Вот новые скриншоты уже с городком.



Скоро думаю выложу скрины с своей так называемой игровой демке.


3D World SandBox
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 3D World SandBox (3D редактор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг