название игры: Forsaken in caves Команда разработки: ag-studio Движок: UDK Официальный сайт:http://ag-studio.3dn.ru/ платформа: PC
Дата разработки
Начало: 28.06.2010 Конец: не известно
Об Игре
Жанр: экшен Описание: Алекс и его друзья - Эллис и Мелман отправились в археологическую экспедицию. Но приключения начались сразу же при входе в пещеру. А именно - грот в котором лежали изуродованные трупы людей. Но в гроте было ещё кое что. Точнее не что, а кто - огромное существо, напоминающее насекомое. Алекс не зря служил в армии - разделался он с жуком быстро и практически без травм. Не считая царапины на руке. Но как эта царапина кардинально изменит его он не знал... автор Руслан скриншоты
новые скриншоты 0 уровня хух еле еле молнию поймал =) ну вообще вот весь новы 0 уровень как лучше чтобы было пуста или зелени побольше как на этих скринах 1 2 3 4 изображена машина главного героя вход на 2 уровень зеленая слизь та имена иза которой приключились все штуки дверь в 2 уровень концепт арт персанажей концепт арт 3 монстров игры 1 2 3 4 перерисовка 5 6
Добавлено (21.07.2010, 22:58) --------------------------------------------- новое описания Алекс и его друзья - Эллис и Мелман отправились в археологическую экспедицию. Но приключения начались сразу же при входе в пещеру. А именно - грот в котором лежали изуродованные трупы людей. Но в гроте было ещё кое что. Точнее не что, а кто - огромное существо, напоминающее насекомое. Алекс не зря служил в армии - разделался он с жуком быстро и практически без травм. Не считая царапины на руке. Но как эта царапина кардинально изменит его он не знал... автор Руслан
Добавлено (23.07.2010, 17:53) --------------------------------------------- анимровал знак =)
ЗелёныйГоблин, а точнеее 0 скриптеров. 1 есть но его роботы невидно..... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
doxl, чото непонял, у нас что скриптёр и моделер 2 в 1? Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
На счет вопроса "не слишком ли темно" - это должен знать геймдизайнер, и он же решать ) Если ты все будешь спрашивать тут - то эт не игра получится... "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
doxl, с прошлого раза как я заглядывал в эту темку графика заметно улучшилась... Удачи... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!