[2D]WEIRD HERO (ЧУДНОЙ ГЕРОЙ)
| |
ASH2 | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 08:52 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: платформер, шутемап Пространство: 2D Платформа: PC
Всем привет. Итак, спустя почти 1,5 года разработки и 1 неудачные сборы на indiegogo игра всё ж вывалилась в Steam. Игра изначально задумывалась как просто проба сил в программировании, но что-то внезапно туда добавилось куча всего и это стало несколько сумасшедшим платформером. Ориентировался на contra и metal slug, но получилось что получилось
Ссылка на игру в Steam
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Суббота, 19 Ноября 2016, 12:52 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 13:12 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Неплохая графика, но что будет выделять эту игру от сотен похожих?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
ASH2 | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 17:30 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, на текущий момент мне сложно ответить на этот вопрос потому, что не много видел подобных игр. То есть платформер+9 направлений стрельбы - да, этого полно, но я обычно наталкиваюсь на подобные игры с 1-2 типами орудий, которые по сути ничем не отличаются+2 типами врагов по типу:1- стоит и стреляет, 2 - бежит в упор и демажит.
Поэтому мне было бы на самом деле легче ответить, если б вы дали мне несколько примеров с чем её сравнивать из недавних игр...
Вообще есть несколько интересных (как мне кажется идей) например геймплей во втором уровне будет по сути ареной, на котором нужно будет за определённое время на поезде развить необходимую скорость, когда в рубку машиниста будут пытаться пробраться ниндзи (чтобы остановить поезд), сзади его будут периодически тормозить цепляющиеся меха-киборги, при всём при этом нужно включать щиты, чтобы защищать поезд от фаерболов, которыми плюётся годзилла...
Но если вы имеете ввиду какую-то фишку на основании которой будет строится весь геймплей игры (как например крафт пушки из нескольких пушек в 2Д версии крутого Сэма), то такого тут нет. Вообще изначально хотелось создать максимально олдскульный платформер типа первых частей контры, хотя, возможно по ходу разработки что-то пошло не так.
Добавлено (01 июня 2016, 17:30) --------------------------------------------- Небольшое обновление: -добавлен ещё один вагон во второй уровень (так как всего их будет 3 - по вагонам всё сделано) -добавлены пушки для быстрого перемещения по локации с поездом (на картинке) -Киборг вставлен в игру, который будет тормозить поезд (на картинке) -Добавлена возможность перекатываться, тем самым ускоряться и уходить от вражеских атак. Мне кажется, это очень важное нововведение. Игра стала более динамичной и играется интереснее (как по мне). -Добавлена поддержка иксбоксовского геймпада. (Теперь в игру играю только на нём, если честно :)), управление немного переработано под него, так же немного добавлены жужжалки геймпада в некоторые места
Да, кстати, гринлайт пройден, большое спасибо всем, кто за неё проголосовал;)
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Среда, 01 Июня 2016, 17:33 |
|
| |
AO | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 18:32 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра поехавшая, но в пределах нормального Как по мне - добавить к ней нечего, осталось закончить и вывести в свет, и она наверняка найдет свою аудиторию
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 12:54 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AO, спасибо, я думаю, что придумаю, что ещё добавить;) Добавлено (19 ноября 2016, 12:54) --------------------------------------------- Игра вышла - можно мне в другой подраздел :3?
Кстати, кто быстрее? J83LB-TQJHI-TMT02 XMGN6-EQKLW-3LJ0B XITN2-NZ2FN-ECATX
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
Paugep | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 17:14 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| То чувство, когда последние 2 ключа уже активированы, а первый никто не пытался ._.
|
|
| |
Rean | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 21:42 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Купил, поиграл - забавно Мне симпатизирует графика в стиле "Family Guy", общая атмосфера, вставочки в начале уровня (с наушниками), динамика - в общем, всё очень даже хорошо. Но я, видимо, нуб, отвыкший от более-менее сложных платформеров, потому как даже на уровне "Hero" не удается пройти с 10-го раза то или иное место. Но мне кажется, что такая сложность вполне имеет место. Хотя, я бы не отказался от постепенного наращивания сложности. Ну, музыка тоже, конечно, огонь. Вообще, искренне желаю удачи в продвижении и продажах!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 21:55 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rean, спасибо, очень приятно было прочесть Со сложностью вообще проблемы.. Она так долго грейдилась в течении бета-теста, что я уже перестал понимать, где сложнее, где нет... Это несколько сложно... Мне многие жалуются на то, что даже на сопляке пройти не могут, но это как-то уж совсем...
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
|