Среда, 27 Мая 2020, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Bloody Storm [Beta 1.1]-TDS (Версия обновлена!)
Bloody Storm [Beta 1.1]-TDS
CeBepДата: Суббота, 19 Июня 2010, 10:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр:TDS
Движок/конструктор: Game maker 8
Вид: 2D
Похожие игры: Crimsonland, Zombie shooter 1-2
Язык программирования: GML
Платформа: Windows XP/Vista/7
Предоставление исходного кода игры: После релиза
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: не определены

Об игре: Не так давно загорелся желанием сделать простой, можно сказать одноклеточный TDS, нарисовал спрайты (кое-что осталось и от предыдущего проекта), нашел в интернете текстуры и принялся за работу. В результате получилась тоска зеленая: противники (ими стали порядком поднадоевшие зомби) следовали за героем, а тот вяло отстреливался, без каких-либо надежд на светлое будущие. И я понял что неплохо бы разнообразить игру спецэффектами, в результате добавил всяческие усиления для главного героя, кстати вид оружия оставил один, равно как и убрал лимит боеприпасов, дабы увеличить темп игры. Ну вот собственно и все было готово, после чего я поспешил предоставить бета версию свой игры на всеобщее обозрение.
Кратко перечислю достоинства проекта:
-Простота в освоении
-Наглядность (можно на глаз определить сколько здоровья осталось у противника)
-4 вида различных усилений главного героя. Это увеличение скорострельности, щит, защищающий героя от повреждений, волна звука наносящая противникам повреждения и отбрасывающая их и наконец просто большой взрыв.

Теперь кратко перечислю причины почему это бета версия:
-всего две локации, в полной версии их планирую сделать больше, планирую добавить склад и парк
-отсутствие звуков и музыки

Что нового:
-Игра наконец-то оптимизирована (спасибо товарищу NeZnayu)
-Добавлены два вида альтернативного вооружения (огнемет и ракетница, они активируются правой кнопкой мыши, если конечно они у вас есть)
-Добавлены 3 вида объектов, такие как деревянный ящик (при уничтожении есть шанс что он оставит что-нибудь полезное), аптечка (+50 здоровья, пока вы ее не коснетесь-не исчезнет), бочка с топливом (ну это классика).
-Доработал локации, на мой взгляд они стали лучше
-Есть прицел, лазерный и обычный.
-Ах да, до лучших времен припрятал объект вида инфицированная мышь, в игре ее вы пока не уведите, но она есть.

Несколько вопросов к посетителям форума:
-Какое альтернативное оружие вы бы хотели еще видеть в данной игре
-Где достать спрайты деревьев (вид сверху)
-Какие еще локации вы бы еще хотели видеть в этой игре

Скриншоты, снятые с новой версии:



Скачать Bloody_storm_[Beta_1.1].exe с exfile.ru


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Суббота, 26 Июня 2010, 14:05
NeZnayuДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 05:28 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Неплохо, понравилась постепенная "разрушаемость" зомби.
Хочеться видеть большего разнообразия оружий и бонусов.
Еще один момент - при столкновении с врагами герой не может двигаться, что очень неудобно.

У игры есть потенциал.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
lumennesДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 06:10 | Сообщение # 3
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Игрушка понравилась, но она опять же очень сложна.
Не нравятся столкновения с противниками, не возможно идти.
Комнаты слишком маленькие а респаун зомби большой.
Можно было бы сделать эволцию оружия, стрелять еще и ракетами и т.д.
1 уровень где дорога можно было бы сделать квартал города с 3д домами.
а 2 уровень большую крышу с эффектов движущегося неба.

Добавлено (21.06.2010, 06:10)
---------------------------------------------

Quote (CeBep)
-какие бы локации вы бы еще хотели увидеть в полной версии?

ну здеать из дороги полноценный квартал. а из крыши полноценную крышу.

Quote (CeBep)
-какие виды противников стоит добавить?

каких-нибудь больших или быстрых зомби. а можно еще и боссов.

Quote (CeBep)
-какие бы еще усиления не помешали бы главному герою?

типа бонус усиления оружия, ракеты, лазеры, усиление брони, бронежилет и т.д.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
CeBepДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 06:57 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)

типа бонус усиления оружия, ракеты, лазеры, усиление брони, бронежилет и т.д.

Лазер попробую сделать, ракеты будут, усиление брони и так вроде есть (я о щите), но думаю его вечную версию просто снижающую повреждения тоже было бы неплохо добавить, так что это будет.
Quote (lumennes)
каких-нибудь больших или быстрых зомби. а можно еще и боссов.

Рисую я не очень, поэтому сделаю каких-нибудь быстрых инфицированных крыс.
Quote (lumennes)
ну здеать из дороги полноценный квартал. а из крыши полноценную крышу.

Хм, ну думаю это возможно.
Quote (NeZnayu)
Еще один момент - при столкновении с врагами герой не может двигаться, что очень неудобно.

Как от этого избавится честно-говоря не представляю, может подскажете?

И новые виды оружия, и локации будут.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Понедельник, 21 Июня 2010, 06:59
VendetДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 11:44 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Неплохо, понравилась постепенная "разрушаемость" зомби.

Да, весьма интересно)
Игре не хватает разнообразного вида амуниции, игровых бонусов!)
Разнообразить уровни, сделать их больше размерами, еще можно сделать онлайн-таблицу рекордов. Удачи с проектом wink


HellRoom Games | Паблик
CeBepДата: Суббота, 26 Июня 2010, 14:06 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил версию, все подробности в первом сообщении.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Bloody Storm [Beta 1.1]-TDS (Версия обновлена!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг