Воскресенье, 28 Апреля 2024, 19:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). (Смесь жанров сталкер, готика, крайзис своеобразный РПГ+Шутер)
Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
Кот-связистДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:28 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что-то такое припоминаю, Левша по-моему был админом на каком-то сайте по креатору. Они тогда на 9 переносили весь сталкер...
Вобще удачи вам.


ArtesДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:40 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это вы на Юнити игру делаете как я понимаю?


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
BobaFett915Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:57 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
ДА

Боба Фетт идет на охоту.
ArtesДата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:04 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что вы можите сказать о движке.Удобен ли,хорош...?


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
GregIlyaДата: Вторник, 06 Июля 2010, 14:49 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Мне очень нравится проект.Видно,что серьезно взялись люди.Искрене желаю удачи.

ЛевшаДата: Четверг, 08 Июля 2010, 01:10 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Adews)
Ну, как разработка?

Осваиваю бету Unity 3.0, жду релиза. smile

Quote (Artes)
А что вы можите сказать о движке.Удобен ли,хорош...?

Отрицательных эмоций пока нет. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 08 Июля 2010, 01:11
paranoyaДата: Пятница, 09 Июля 2010, 19:56 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по картинкам, пришельцами и мутировавшими деревьями и не пахнет.
Первый абзац описания игры заинтересовал. Остальные разочаровали. Потому как:
Если зона закупорена по самые помидоры, то кто и откуда узнает что артефакты ценятся? То есть получается какой-то "вдруг", собрались оставшиеся в зоне люди, разложили на перед собой собранные артефакты и давай решать, какой артефакт будет дорогим. Потом подошли к забору и крикнули людям по ту сторону, что вот зелененькие артефакты мы признали самыми дорогими по 15К рублей за 10 грамм артефакта.
Нужно логичное и реальное решение этого "вдруг". И еще, с какого в этой зоне есть деньги? Она же закупорена, приток и отток денег если не нулевой, то единичный. Кому в этой зоне нужны деньги? Какой смысл в том, чтобы найти артефакт, продать его и остаться в это зоне, в которой шаг влево и тебя съел мутировавший мох, вместо того, чтобы на вырученные деньги купить домик где-нибудь в средней полосе России и выращивать капусту? Артефакты, ведь, дорогие, или нет? Или они как пустые алюминиевые банки из под пива? Чем и как питаются люди в этой зоне? Откуда пополняются боеприпасы для защиты от монстров и других группировок? Зачем люди разделились на группировки? Если каждый метр территории приносит баснословные доходы, то почему на "большой земле" до сих пор "щи хлебают"? Почему до сих пор не организовали артефактовый прииск под присмотром военных? Почему информация об этой зоне просачивается на "большую землю" только после того, как внутри все поделено? Почему в зону устремились стесненные в средствах люди, откуда у них деньги на барыг-проводников? Почему торговцы в зону пошли после того, как запертые в зоне ребята уже все камешки промаркировали на дорогие и очень дорогие? Как это, вдруг, торговцы стали сильным кланом? И вообще, куда смотрят военные, в своей наглухо закупоренной зоне, там уже четырехрядное движение и с десяток Ашанов, торгующих артефактами?

Если следовать логике этой игры, то через пару месяцев зону у правительства выкупает "клан торговцев", потому что с ними даже беспредельщики не могут беспределить, а тут какие-то правительство страны.. А еще через полгода этот клан рулит всей планетой Земля.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
MiniTivДата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:16 | Сообщение # 48
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
paranoya, Малеш бред гонишь...не совсем так рассуждение ведёшь!
Те же артефакты: узнают о них за пределами как о чём-то новом, неведомом, и хотят заполучить любой ценой, как это и есть на самом деле! Цена артефактов соответствует их редкости. Здесь нету никакого "ВДРУГ", лишь игровой мир со своей жизнью.
Quote (paranoya)
Какой смысл в том, чтобы найти артефакт, продать его и остаться в это зоне, в которой шаг влево и тебя съел мутировавший мох, вместо того, чтобы на вырученные деньги купить домик где-нибудь в средней полосе России и выращивать капусту?

Люди которые прожили большую часть жизни, и устали от неё, именно так и делают. А зона и артефакты - это азарт. Причём там можно добиться известности и уважения, а кто "ты" в реальной жизни...в основном туда идут именно такие люди, а их - большинство!
Quote (paranoya)
Чем и как питаются люди в этой зоне?

Всем чем можно, не забывай, что там жизнь не кончилась, и это не конец света!
Quote (paranoya)
Откуда пополняются боеприпасы для защиты от монстров и других группировок?

А контрабанда с военными, связи торговых представителей? По моему, всё логично...выкрутиться можно!
Quote (paranoya)
Зачем люди разделились на группировки?

Собственно каждый - это личность со своими принципами! 1 сказал одно, 2-й думает по другому, так и возникает противоположная или просто различная идеология, к которой примыкают люди, мыслящие в это русло! Тем более быть в клане гораздо безопаснее, чем в одиночку, есть за кого отстаивать права и есть кому тебя защитить!
Quote (paranoya)
Если каждый метр территории приносит баснословные доходы, то почему на "большой земле" до сих пор "щи хлебают"? Почему до сих пор не организовали артефактовый прииск под присмотром военных?

А кто посылает большие рейды за неизвестными вещами на не изученную, опасную территорию, не нужно забывать что у органов власти тоже бывают мозги! Щи хлебают и хлебать будут, такой расклад в стране, я не политик, я бы эту проблему врядле бы решил, но хотелось бы верить, что найдут выход.
Quote (paranoya)
Почему информация об этой зоне просачивается на "большую землю" только после того, как внутри все поделено? Почему в зону устремились стесненные в средствах люди, откуда у них деньги на барыг-проводников?

А с чего ты взял что узнали о зоне только после того, как там установились свои порядки? О падении "** объекта" наверняка узнали сразу, да и о зоне тоже. Но везде формируются свои порядки рано или поздно, тем более в ограниченной территории. Обычные люди врядле бы захотели туда податься...
Quote (paranoya)
Почему торговцы в зону пошли после того, как запертые в зоне ребята уже все камешки промаркировали на дорогие и очень дорогие? Как это, вдруг, торговцы стали сильным кланом? И вообще, куда смотрят военные, в своей наглухо закупоренной зоне, там уже четырехрядное движение и с десяток Ашанов, торгующих артефактами?

Торговцы есть всегда и везде, Левша вроде всё написал, они не приходили...торговцами становились те, кому хотелось всё больше и больше! Торговля и сейчас мощный клан можно сказать...куда ты денешься без еды и прочего? Всё там...там и минимум и максимум для жизни...
Военные то же люди, и как и все пользуются случаем и пытаются заработать деньги, своими путями: контрабанда, пропуски и т.п. им на руку скорый оборот...
Quote (paranoya)
Если следовать логике этой игры, то через пару месяцев зону у правительства выкупает "клан торговцев", потому что с ними даже беспредельщики не могут беспределить, а тут какие-то правительство страны.. А еще через полгода этот клан рулит всей планетой Земля.

На самом деле торговля и сейчас рулит миром и без того, как я и писал, клан торговцев и торговля в мире не сильно отличаются - принцип один и тот же - купить\продать\наварить! Как прожить без снаряжения и еды в зоне? - никак! По этому и уважать торговцев выгоднее каждому обитателю зоны.
Это логика твоя, а не игровая...Если придумано то, чего не было, твоё представление и понимание может совсем не верным!


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
ЛевшаДата: Суббота, 10 Июля 2010, 02:33 | Сообщение # 49
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
paranoya, детский лепет какойто... smile
Жизнь и та бывает далека от логики, а это игра со своими правилами.
Если в твоих аспектах рассматривать тот же футбол, то за каким хреном 22 взрослых дебила гоняються полотра часа за одним мячом...
Купили бы в магазине сразу каждому по мячу и успокоились. И не фиг игры проводить. lol


X.cor.R (Prologue)
paranoyaДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:34 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, твоя идея очень смахивает на идею из фильма "Эволюция", прямо брат-близнец. Реально ничего нового со времен Сталкера, антуражик один в один, торговцы стали мощным кланом - это идея мода Сталкера от команды AMK-2. Что, реально, интересного в твоей идеи? С чего она понравится другим людям? Людям, которые до сих пор играют в Сталкера хотят больше загадок, хотят познания Зоны. У тебя же изменилось только два первоначальных условия: место и причина появления. Что нового есть в твоей идеи?

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:48
GriffДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:47 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вы накинулись на Левшу, он работает над своим проектом, который может вылиться в нечто интересное, и вы же сами скачаете файлы и посмотрите на проект. Если это произойдет, значит вас это заинтриговало, заинтересовало. А уж какие чувства у вас вызовет продемонстрированная работа - это уже другой разговор. Кроме того, более серьезной любительской наработки в Юнити, лично я пока не видел...

тема проекта на форуме GCUP

Сайт проекта The Lost Kingdom

Блог проекта The Lost Kingdom

paranoyaДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:52 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Griff)
Что вы накинулись на Левшу

Рассказывая о своей работе будь готов к тому, что её будут критиковать.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
warr11rДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:12 | Сообщение # 53
Скептик
Сейчас нет на сайте
paranoya, пока что вы критикуете не работу, которая была проведена над проектом, а лишь концепцию, задумку. Причем почему-то нас переубеждая в том, что если сюжет немного похож на Сталкера (хотя похожего очень мало, вся постапокалиптика делается по одному шаблону а тут уже отход от привычной концепции про ракеты и радиации), так вот игра тоже будет напоминать Сталкер. Хотя геймплей предлагается другой, со своими особенностями, движок другой, а значит, и графика, озвучка также будет выдержана в другом стиле. Эта игра не планируется как клон Сталкера, она давно отошла от этой идеи и предлагает уникальный своеобразный мир.

Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:13
ЛевшаДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:39 | Сообщение # 54
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
Что нового есть в твоей идеи?

Поставим раз и навсегда точку - ничего нового!
Игра для аудитории любителей игры сталкер или аналогичного жанра.
На оригинальность больщих претензий нет.
И все таки не соглашусь что игра так сильно смахивает на ор. сталкер. ИМХО.


X.cor.R (Prologue)
paranoyaДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 22:43 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
предлагает уникальный своеобразный мир.

Из задумки, концепции не видно что у игры есть свой уникальный и своеобразный мир. Я могу узнать, что в этой идеи уникального, кроме того, о чем я уже говорил, причины появления зоны и географического положения?
Если что-то имеет 90% фишек Сталкера, то она является клоном Сталкера!
Где в этой игре заявленная готика? Чем отличается отдельные заявления про крайзис и про шутер? В чем отличия шутера от шутера?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ЛевшаДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 00:03 | Сообщение # 56
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
Если что-то имеет 90% фишек Сталкера, то она является клоном Сталкера!

Это ваше субьективное мнение, спорить нет смысла, ибо я мыслю иначе.

Quote (paranoya)
Где в этой игре заявленная готика? Чем отличается отдельные заявления про крайзис и про шутер?

Ну вот так вот все карты сразу на стол? smile Нет, дожидайтесь релиза демки, там все и узнаете. biggrin

Самое несуразное в этом, что вы paranoya, пытаетесь критиковать игру которую вы еще не видели и не играли в нее
А посмотрев несколько скринов и побродив по пустой локации, рано выражать свое недовольство, согласитесь?
То что написано в старт топике - это лишь начальная идея которая еще будет изменяться по ходу разработки.
Во что выльеться окончательно игра я и сам еще не знаю, так как проект не ставит жестких рамок и оставляет широкий канал для маневра и импровизации.


X.cor.R (Prologue)
RocotosДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 11:36 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот честно, друзья, я Вас не понимаю. Всё, что я прочитал на последней странице просто вводит меня в заблуждение: в шапке темы лишь голая концепция, водоворот интересных мыслей, который попытались сгруппировать воедино, дабы дать людям общее направление разработки проекта. Сразу уцепились за сталкера, сталкер, голый сталкер, в игре не будет ничего интересного, какой ужас! Кому какое дело? Вы радоваться должны, что на этом форуме появилось хоть что-то достойное, за всё время проведенное здесь я видел около 3х интересных проектов и ни один из них не вышел (свой я, естественно, не считаю). Форум, где среди роя глупой школоты со своими гамаками вдруг появилась тема, где амбициозно настроенные ребята тянут довольно давно очень тяжелую в плане реализации игру и не собираются останавливаться, сменив голый энтузиазм и амбиции жестким расчетом и правильным направлением. Давно должны плюсами закидать, чуть ли не памятник поставить, а тут доходит до цепляния к словам. Зависть ли это али нечто иное, не пойму. Все заявления и требования, которые тут прозвучали, были бы уместны у комерческой игры с издателем и штатом в несколько десятков профессиональных разработчиков, а не таких же как все игроков. К каждому проекту нужно находить свой подход, исходя из возможностей команды и предыдущих проектов (если таковые есть), смотреть на прогресс, на постепенное укрепление сил и умений, радоваться и помогать им.
PS: То что проект будет "сталкер клоном" лично для меня это самый главный критерий. Являюсь ярым фанатом и жду все любительские проекты на эту тему (правда их не так и много).
PS2: Я ни в коем случае не говорю о всех, каждый сам знает к кому обращен сей пост


Родные просторы/Homelands

Сообщение отредактировал Rocotos - Понедельник, 12 Июля 2010, 11:40
paranoyaДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:22 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Самое несуразное в этом, что вы paranoya, пытаетесь критиковать игру которую вы еще не видели и не играли в нее

Пока я критикую только идею описаную в этом топике.

Добавлено (12.07.2010, 12:22)
---------------------------------------------
Rocotos, Нет водоворота интересных мыслей. Даже на сайте игры, расписаны только группировки, монстры описаны так: куча разных монстров. Артефакты не описаны вообще, какие у них свойства, влияют они на что-либо или нет? Как и когда появляются? Зато есть техдемо деревни. Я понимаю, что хочется начать делать прежде, чем решатся основные задачи, но домики всегда можно успеть нарисовать.

PS. Не люблю кидаться плюсами только потому, что кто то сырую идею выложил, а то будет качество/увлекательность/интересность игр все хуже и хуже.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
warr11rДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:10 | Сообщение # 59
Скептик
Сейчас нет на сайте
paranoya, водоворот мыслей присутствует. Уже описано огромное количество разнообразных монстров и написаны десятки квестов. Другое дело, что пока это ще не реализовано, поскольку движок, на котором должна делаться игра, еще не вышел, а ожидается лишь в августе или конце июля.
Все-таки игры интересны совсем не артефактами или монстрами, а имено подачей, геймплеем.

Отвечая на ваше замечание, скажу что игра отличается своей постройкой на контрастах - залитая солнцем деревня сменяется угрюмым миром, а выполнение квестов -зубодробильным расстрелом монстров.
А вы видели 90% клоны Сталкера? Даже моды на нем иногда бывают свежими и необычными. Что тут говорить о игре, которая при разработке ориентируетсяна на совсем другие проекты.


Модератор форума про FPSC.


ЛевшаДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:10 | Сообщение # 60
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
Пока я критикую только идею описаную в этом топике.

Идея она и есть идея... smile

Quote (Левша)
это лишь начальная идея которая еще будет изменяться по ходу разработки.

Добавлено (01.11.2010, 11:10)
---------------------------------------------
Рад сообщить о возобновлении работ над проектом.
В связи с релизом версии Unity 3.0 проект перенесен на нее, локация увеличена в 2 раза.
В данный момент идет постройка локации и закладываеться база AI и квестовой системы.



X.cor.R (Prologue)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). (Смесь жанров сталкер, готика, крайзис своеобразный РПГ+Шутер)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг