The Last Earth Day
|
|
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:13 | Сообщение # 21 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| В бан! В бан! В бан!
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:20 | Сообщение # 22 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Если тролль - бан навеки!!!
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:30 | Сообщение # 23 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Кстати стоимость CryEngine 2 около 1млн. баксов.А вы купили за 600- научи и меня так. О, кстати тут не написано номер движка может они 1 купили, ну тот что из Фар Края. Добавлено (25.04.2010, 15:30) --------------------------------------------- Ну, это хотя бы реалистичней.
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:32 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote проект был изначально на Unreal Engine но потом перенесли на CryEngine 3 в связи с тем что купили лицензию CryEngine 3 Он упоминает что это CryEngine 3.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:33 | Сообщение # 25 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Ну удачи. Движок который еще не кому не продавали, только учебным заведениям давали попользоваться, вы купили... та вы уже бы в новостях были.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:33 |
|
| |
TGame | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:35 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мы этот проект не бросаем, и скрин не из интернета, могу даже карту выложить UE3... CryEngine 3 - бесплатен для не коммерческих проектов!Ну а мы за 600$ взяли.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:35 | Сообщение # 27 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Кстати судя по скриншоту, у них на корабле кусты и небо есть.
|
|
| |
TGame | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:36 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте