Вторник, 08 Октября 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Орион [браузерная глобальная РТС]
ZizilkДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 18:53 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Об игре
Название: Орион
Жанр: BBMMORTS
Аудитория: от 16 высший предел вряд ли будет, Офисные служащие, студенты, школьники, являющиеся поклонниками РТС и космоса. возможно приверженцы МоО серии. В основном представители сильного пола.
Целевая же аудитория сходна по составу с игроками игр Ogame и думаю, часть аудитории EVE(преимущественно производители/торговцы)

Фичи:
Основное отличие большая и предсгенированная вселенная.
Песочница, т.е. игроки сами пишут и влияют на игровую историю, влияние будет отражаться и на сюжете, и на внутреннем мире(в основном на экономическом уровне).
Атака, производство, прокачка, добыча, не требуют постоянного присутствия игрока в игре. Ему достаточно заходить и задавать вектора развития.

Краткое описание
Игрок - лидер коропорации, он определяет её политику и развитие. Он может просто постепенно развивать свою корпорацию, снабжая планеты товарами на благо Федерации. Но в тоже время он может потягаться за Независимые территории, причём не только войной и мечём, но и через политику и экономику.

Об разработке:
Игра на этапе разработки прототипа(учитывая пробу пера, уточнение общего плана) с января 2010 и по сей день. Работаю над прототипом в одиночестве, в случае успешного теста прототипа в команде возможно появится artist(на энтузиасткой или проектной(фрилансерской) основе).

Проект переезжает на С++, но по-прежнему остаётся браузерным.
Подробности, и выводы после первой работоспособной клиент серверной версии.
--------

Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 30 Июня 2010, 22:59
LucasitoДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:17 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
по поводу чата, если не хочешь флешевый, прежде всего разберись с AJAX. И лучше делай сам, не бери полуготовые аяксовые движки, т.к. потом всяко нужно будет его переделывать, а гораздо проще переделывать, если ты понимешь как он функционирует.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
ZizilkДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:33 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я и собираюсь, делать сам, прикручу аякс через Jquery, меня интересует другое как сделать сам хат(те хранение последних n сообщений, выводил сообщение в лог, при этом поддерживал много комнатность, и при всё при этом оставался лёгким для сервера).

А насчёт аякса, это уже насколько понимаю другая история(как связать JS аякс с php)

Пока не приходит в голову ничего лучше. как сделать глобальные массив комнат, в котором хранить массивы, собственно комнат с n сообщениями.
написании сообщения текст улетает в файл log.txt, после чего элементы массива требуемой комнаты сдвигаются на 1, и в нулевой элемент отправляется строчка из чата. лишённая html символов.

А скрипт чтения, получает последние n сообщений из комнаты в которой активен игрок в данный момент.

Только вот оценить тяжесть такой методики пока не в силах(

Сообщение отредактировал Zizilk - Вторник, 20 Апреля 2010, 20:36
KventinДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:47 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Zizilk, ICQ есть? Могу помочь знаю Php SQl и как раз учусь делать браузерки ну и с Realm Crafter работаю)

ZizilkДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 21:01 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Icq. есть но пока помощь не требуется(особенно с учётом того, что пока не могу составить чёткий и ясный тз, да и сам порой играю в чёрный ящик).
Пока прототипа нет думаю всё таки лучше одному, когда он будет, мне будет легче составить тз будет хоть какая-то опора накод, будут видны сомнительные места, ну и прочие плюсы. В конце концов будет видно угадал ли или нет, и стоит ли её будет вести дальше)
LucasitoДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 22:39 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
я и собираюсь, делать сам, прикручу аякс через Jquery,

зачем jquery?
Quote (Zizilk)

меня интересует другое как сделать сам хат(те хранение последних n сообщений, выводил сообщение в лог, при этом поддерживал много комнатность, и при всё при этом оставался лёгким для сервера).

есть 2 варианта. Через файл и через базу sql. Я бы тебе советовал все же sql. С файлами при большом кол-ве людей в чате возможны проблемы. sql просто притормаживать будет, а файлы- глючить. Но это чисто мои наблюдения, может хостинг тогда когда я так делал был слабенький.
Quote (Zizilk)

А насчёт аякса, это уже насколько понимаю другая история(как связать JS аякс с php)

обычно php это и есть часть аякса smile
Quote (Zizilk)

Пока не приходит в голову ничего лучше. как сделать глобальные массив комнат, в котором хранить массивы, собственно комнат с n сообщениями. написании сообщения текст улетает в файл log.txt, после чего элементы массива требуемой комнаты сдвигаются на 1, и в нулевой элемент отправляется строчка из чата. лишённая html символов. А скрипт чтения, получает последние n сообщений из комнаты в которой активен игрок в данный момент. Только вот оценить тяжесть такой методики пока не в силах(

при использовании базы данных помимо решения проблемы комнат внесением индексированного поля с номером комнаты, ты решишь ещё проблему хранения истории чата. А так же будешь выводить из базы в каком тебе угодно формате html



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
ZizilkДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 22:49 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ничего что и так будет много обращений к базе(чувствую с чатом увеличится в разы). Просто думал в чате можно будет свести к минимуму обращения

А на счёт jquery у него есть удобные методы работы с аяксом(+ библиотека ajax-php), относительно простой, да и есть знакомые по работе которые с ним могут помочь(не го).
А аякс, это разве не процесс, когда скрипт аякса на сайте запрашивает скрипт вне сайта(тот же php), который обрабатывает запрос в удобоворимом виде для аякса, а потом скрипт на сайте вставляет результат в элемент, вместо обновления всей страницы. Насколько понял используются стандартные методы при этом(get и post), те что нам нужно иметь, так только лишние операторы в скрипте чата, которые будут превращать его в удобоворимый вид.

LucasitoДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 23:04 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Zizilk, да, вот только в основном скрипт к которому идет запрос get или post обычно на php делают.
аякс как таковой - это помесь, например, javascript + xml + php. xml можно заменить на любой другой формат, хоть текстовый plain, php в принципе тоже на любой другой язык. Аякс как что-то отдельное не существует.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
ZizilkДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 21:16 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но с другой стороны для теста мне ничто не мешает, сделать вместо упаковки р-тата в аякс, обыкновенный вывод на экран.

Вообщем попробую два варианта(мой вариант, но с логированием в бд каждые n сообщений(те отпечатали n сообщений в комнате, занесли в бд)).
и вариант с чатом с бд(те примерно на том же принципе, что и форумы, только вот форумы не особо радуют временем оклика, особенно при больших скоплениях)

Добавлено (21.04.2010, 18:21)
---------------------------------------------
Ступил вчера на счёт глобальных массивов(забыл про особенности php). Родилась другая идея написать чат на C++(на php пишу только пока в одиночестве, и чтоб проще стартовать, в планах перевод серверной части на c++, если гладко пойдёт). Только вот тут уже хостингом не обойтись и придётся искать аренду сервера, что пока малость не по-карману(

те остаётся только вариант с бд пока(

Добавлено (21.04.2010, 19:06)
---------------------------------------------
немного дополнил первый пост

Добавлено (23.04.2010, 08:26)
---------------------------------------------
Обновил список todo

Добавлено (25.04.2010, 21:16)
---------------------------------------------
Первый скрин, нетестовой страницы

Дизайн самой страницы не окончательный(благо методика программирования позволяет всё рассовать куда надо)) Скорее всего серъёзно за дизайн возьмусь после прототипа

А теперь пояснения:
Что на скрине
Страница управления добычи поясных ресурсов (Остальные будут управляться из других вкладок)
-Вверху меню общее(пока переходы не реализованны набросок)
-Слева меню станции(действия внутри станции, будет зависеть от того какие модули на ней установленны, обзор станции - осмотр собственно станции установка и ремонт модулей(недоконца реализован ведёт на тестовую страницу))
-в главной части экрана
*сводка с хранилища ресурсов(возможно оставлю только поясные),
*Текущие показатели добычи(они именно такие, поскольку здесь симмулируется ситуация. когда корабли харвестеры выполняют рейсы в пояс и обратно)
*сводка по количеству харвестеров
*покупка новых(вводим кол-во, выбираем ресурс, и покупаем)
*перевод харвестеров с одного ресурса на другой (вводим кол-во, выбираем с какого перводим, выбираем на какой, переводим)

Пока кол-во харвестеров ограниченно навыком "Рудодобыча", по 5 харвесторов за уровень. (на персонаже 1-ый уровень, поэтому максимальное 5)
Хранилище ограничено уровнем хранилища, по 5000 ед за уровень (на персонаже 1-ый уровень хранилища, поэтому у меня оно забито)

Все цифры пока тестовые, приблизительные, когда основная часть будет готова(тк судить много или мало пока не получится)

PS обновил первый пост

Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 21:17
ViruzДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 23:40 | Сообщение # 10
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
чувак....ну отстой полнейший, я ваще в шоке, прячь скрин
.............................................................
плюсы: работаешь сам, вообще хоть что-то делаешь, не нуждаешься в помощи в начале создания проекта, что говорит о том что не хочешь насиловать ни кому мозК, молодца)) + идея вроде ни че так, но работы очень много еще чтоб показывать скрин(( Удачи, терпенья оно тебе очень нужно будет dry



FERAMONДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 02:06 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Бедняга, у тебя ещё много работы. Ты умеешь ясно излагать мысли и объяснять-это хорошо. Удачи тебе в этом нелёгком деле.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ZizilkДата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:50 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
чувак....ну отстой полнейший, я ваще в шоке, прячь скрин

Не спорю, сейчас, больше занят функционалом для прототипа, если выгорит, то арт скорее всего закажу, а дизайн переработаю, ну это если прототип будет играбельным

Quote (FERAMON)
Бедняга, у тебя ещё много работы. Ты умеешь ясно излагать мысли и объяснять-это хорошо. Удачи тебе в этом нелёгком деле.

Спасибо

Добавлено (27.04.2010, 21:59)
---------------------------------------------
Чтобы держать, тему на плаву:
http://docs.google.com/View?id=dhk87nfz_0dm4gg79v

Тот самый концептдок, точно скажу что правила недописанны.
Он неполный может даже сумбурный, но может даст общее представления по моим целям.

Со сторонны продвижений пока хвастаться нечем. Небольшой завал на всех фронтах(

Добавлено (30.06.2010, 23:01)
---------------------------------------------
Была сессия + завал по работе.
С конца мая разработка стояла.

Часть идей, по PHP не выгорела.
Вспоминаю С++.

Пишу только для того, чтобы сообщить, что работы ведуться.
Пожелайте удачи.

Добавлено (27.07.2010, 10:50)
---------------------------------------------
Работы ведуться, первые опыты свести сервер на с++ и клиент на PHP, оказались удачные.
Завершаю работу над первым этапом связи, вырабатываю стандарт для передачи данных, и берусь за разработку непосредственно самой игры biggrin

Сообщение отредактировал Zizilk - Вторник, 27 Апреля 2010, 22:01
lvovandДата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:23 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Zizilk, Удачи!

И вопрос, а ты связываешь PHP с сервером на С++ с помощью сокетов?


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
ZizilkДата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:37 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага с их помощью, вначале думал писать http сервер свой который бы по протоколу http работал... Но потом подумал, что это не оптимальное использование возможностей с++ в итоге решил, делать через сокеты, тогда можно будет в лёгкую норм клиент прикрутить, если дела пойдут нормально.

В итоге через tcp сокеты

единственное пишу не на winsock(покрайней мере сервер, а клиент на совести апача, уж хз какие там у него библиотеки) а используя сокеты библиотеки QT (в принципе на ней и пишу, чтоб сервер мона было под убунтой запустить, для уменьшения стоимости), это добавляет некоторых трудностей

lvovandДата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:08 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Zizilk, а про NodeJS сможешь сказать что-нибудь? хочу опробовать сервачок этот из-за того что простой вроде, и сокеты jsSocket

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
ZizilkДата: Суббота, 31 Июля 2010, 01:14 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению нет)
Я пока не особо силён в программировании и опыт хоть какой-то только по сокетам от QT библиотеки...
Сервер пишу с нуля сам)...

Добавлено (31.07.2010, 01:14)
---------------------------------------------
Почти завершил работу за сетевой частью...
Осталось преодолеть последнюю границу, от момента когда начну писать игровую логику

qwerty382Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 07:48 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Люди,а где скрины игры?
ZizilkДата: Суббота, 31 Июля 2010, 09:11 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из-за переезда с PHP на C++ скринов пока нет...
Но если решу последнюю загвоздку со связью PHP и С++ на библиотеке QT через сокеты то очень скоро будут)
qwerty382Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 09:13 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Жду
ZizilkДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 01:19 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока можешь почитать это
https://docs.google.com/View?id=dhk87nfz_0dm4gg79v
Это вроде плана для себя(язык не повернётся назвать концептом). Я не мог гарантировать, что будет именно так в итоге.
Но именно это буду реализовывать.

Добавлено (01.08.2010, 01:19)
---------------------------------------------
Последний затык связи PHP и QT C++ решён.
Ближе к концу следующей недели надеюсь будут первые технические скрины*

*Технические скрины - это...



Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 31 Июля 2010, 09:17
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг