IGames Technology - Present the Mario Wars
|
|
IGames | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 18:13 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте, я Расторгуев Илья, набираю команду для разработки нашего 7-го проекта, Mario Wars Mario Wars: Жанр: Платформер Мир: 2D Движок: Torque 2D с интегрированной HAVOK физикой Дата разработки: 01.04.10 - 15.04.10 Уже в команде разработки: Расторгуев Илья - Директор проекта, художник, анимация, дизайн, дизайн уровней, физика, программирование, персонажи. Шилков Дмитрий - Идеи, дизайн. Расторгуев Сергей - художник, персонажи. Мальцев Александр - Дизайн, персонажи, идеи IGames Tester Comand - Тестеры. (5 человек) В игре мы делаем сюжетную линию, о которой пока ничего не скажем), так что вам придётся не тупо бегать по уровням, а проходить захватывающие квесты.Что насчёт локаций, они стали ещё запутанней, много ловушек, потайных ходов. Недавно был вопрос, а зачем же гомер в Марио? мы отвечаем, чтобы разнообразить геймплей, и сделать прохождение, не однообразным и скучным, а весёлым, захватывающим. ПЕРВЫЕ СКРИНЫ БУДУТ 6 АПРЕЛЯ Здесь же не карновал, не надо так ярко всё разукрашивать.
Сообщение отредактировал IGames - Понедельник, 05 Апреля 2010, 05:43 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 18:41 | Сообщение # 2 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| На Torque2D? Будет интересно посмотреть. Добавлено (04.04.2010, 18:41) --------------------------------------------- Исправь описание! Не "кАмпании", а "кОмпании". А то совсем другой смысл.
|
|
| |
IGames | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 18:52 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Торопился))Не увидел
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 19:01 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Уже даже имя настораживает ) Да и первый раз слышу о Torque "2"D
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
IGames | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 19:16 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот тут встала такая проблемка! Кто сможет нарисовать спрайт гомера симпсона?Тому плюс в репу, и возможно возмём работать над другими проектами!
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 19:26 | Сообщение # 6 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (IGames) для разработки нашего 7-го проекта, А где ссылки на предыдущие 6 проектов? Quote (IGames) Директор проекта, А что это за профессия?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 19:40 | Сообщение # 7 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (IGames) Здраствуйте, я Расторгуев Илья, набираю команду для разработки нашего 7-го проекта, Mario Wars Тут таких проектов 466 штук и лишь у единиц получилось что-то стоящее. Надеюсь намек понятен Только один вопрос - зачем? Вариаций на тему Марио было ого-го сколько. И, как я вижу, ничего нового в геймплей вы не приносите(я вообще геймплея не вижу). Тогда зачем данный проект? Quote (IGames) Движок: Torque 2D с интегрированной HAVOK физикой Зачем такой инструментарий? Для понтов? Quote (IGames) Директор проекта Может руководитель проекта? Quote (IGames) IGames Tester Comand - Тестеры. (5 человек) Неужели члены команды не могут игру потестить? Зачем нанимать доп. персонал? Для понтов что-ли? Quote (IGames) Кто сможет нарисовать спрайт гомера симпсона?Тому плюс в репу, и возможно возмём работать над другими проектами! Я в шоке! Гомер в Марио?
|
|
| |
|
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 20:39 | Сообщение # 9 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Только один вопрос - зачем? Вариаций на тему Марио было ого-го сколько. Ну, собственно, не факт, что речь идет именно о том самом порождении пиксель-арта на Nintendo NES А даже если и так, то я видел много вариаций на тему Марио с абсолютно новым геймплеем, при том даже не свойственным данной линейке игр. Quote (777OLEKSEY777) Зачем такой инструментарий? Для понтов? Возможно. Но возможно, что с Torque 2D им просто удобно работать. На вкус и цвет... Что касается физ движка, то играл в пару игр, где геймплей основан именно на физике. Quote (777OLEKSEY777) Неужели члены команды не могут игру потестить? Зачем нанимать доп. персонал? Они могут взглянуть на проект лишь глазами разработчиков. Это как с родителями. Для них свое чадо всегда самое лучшее, и лишь сторонний человек может заметить какие-то изъяны, из-за которых игра, возможно, уже не будет пользоваться такой популярностью. Quote (777OLEKSEY777) Я в шоке! Гомер в Марио? Я тоже не понимаю... но возможно, чтобы как раз-таки разнообразить привычный геймплей марио Что же, буду надеяться...
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:02 | Сообщение # 10 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Вариаций на тему Марио было ого-го сколько SuperMario Wars была и есть - 2D игра на несколько человек с персонажами из разных игр, ее в Игромании назвали Quake 3 про Марио. И недавно видел у кого-то тему на форуме про подобную переделку Марио.
Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:03 |
|
| |
IGames | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 05:36 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предыдущие 6 проектов ещё в доработке, так что ссылок и нету)А так скоро выложу ссылку на один из проектов, Последний день земли, FPS, разрабатываемая на Unreal Development Kit.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 17:02 | Сообщение # 12 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Значит ты завалил уже 6 проектов и решился всё же начать 7ой проект? Последний день земли-это коммерчиская игра.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |