Вторник, 23 Апреля 2024, 22:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] (Да здравствует Свобода Среди Звёзд!)
[3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
ARДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:45 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
DotS(Dream of the Stars)

Жанр: Космический симулятор.
Движок: TrueVision3D
Пространство: 3D
Похожие игры: Elite, Freelancer, X-Tensio, X3: Reunion.....

Язык программирования: C#
Мультиплеер: будет.
Полноценный сингл: будет.
Сайт:ссылка

DotS представляет собой космический симулятор в трехмерном пространстве в реальном времени. Основой игрового процесса является управление боевыми и вспомогательными космическими кораблями далекого будущего с уклоном в сторону реализма физики движения корабля, действия оружия и зональной системой повреждений. Не забывая конечно про экономику. Игровой мир свободный, открытый для исследования игроком, представляет собой несколько десятков солнечных систем с планетами, их спутниками, астероидами и космическими станциями.

Основные особенности:

• Сочетание однопользовательского и многопользовательского режимов в единой игровой вселенной.
• Нелинейный сюжет в одиночной игре.
• Массовые командные бои – до 200 игроков по сети. (В перспективе)
• Свободный игровой мир, несоклько десятков локаций в виде солнечных систем.
• Масштабы объектов и расстояния приближены к реальным.
• Модульная система космических кораблей и станций.
• Зональная механика повреждений корпуса и подсистем корабля.
• Строительство игроками собственных аванпостов, верфей, производственных баз и кораблей.

Игровой мир. История и сюжет

Люди никогда небыли едины, это единственное, что сейчас помнит история из глубокой древности. Открыв генератор искривления пространства, ГИП или просто гипердвигатель, люди заполучили вожделенный ключ к звездам и Эпоха Великой Колонизации расставила все по своим местам. Целые цивилизации, основанные великими лидерами или могучими социумами, рождались и гибли последние двенадцать тысяч лет на просторах галактики, оставляя за собой в лучшем случае каменные руины, а в худшем – опаленные ядерным пламенем или зараженные на сотни лет бактериологическим оружием планеты. В поисках новых пригодных для обитания планет исследователи и колонисты углублялись во все боле отдаленные просторы галактики, империи и альянсы времен Разрыва осознали ценность «зеленых» миров и чуть ли не грызли друг другу глотки, опасаясь нанести вред драгоценной экосистеме. Таким образом войны полностью перешли с поверхности планет и лун в космическое пространство лишь почти через две тысячи лет. Две тысячи лет кровавого огня и огненной крови.
Но бойня не прекратилась, она лишь замолчала. Потому что в вакууме нет звука. Война стала более щадящей к природе и более беспощадной к людям, вынуждая заниматься самым страшным ремеслом на свете – совершенствовать орудия убийства.
Конечно, во все времена были люди, пытавшиеся остановить кровавое безумие, призывавшие к миру и даже собиравшие за собой толпы последователей чтобы улететь за дальние рубежи и найти спокойное место.
Судьбы многих беженцев-колонистов до сих пор неизвестны – корабли, забитые под завязку едой, медикаментами и материалами, уходили в прыжки по неизвестным координатам и пропадали навсегда, а оставшиеся люди не знали, то ли жалеть глупцов, то ли завидовать счастливчикам. Люди покидали старый мир, началось время Исхода.
Конечно, не все корабли сгинули в небытие, многим наверняка посчастливилось не вывалиться в астероидное поле или корону звезды на том конце прыжка, а может даже найти пригодную для обитания планету, но нам известно лишь о четырех кораблях, ушедших в одном направлении друг за другом из системы Фарвир, последней цитадели гибнущей Агинарской республики – «Менгалор», «Сатарум», «Амраис» и «Гамелот». Хотя корабли ушли примерно в одну сторону, их точки выхода оказались за многие парсеки друг от друга. Феноменальное везение и великое упорство в преодолении трудностей, встретившихся на пути колонистов, позволили им не только выжить, но и найти пригодные для обитания планеты. Прошли столетия, прежде чем из осколков былой Республики на другом конце галактики возродились три самостоятельных государства – Сатарианская Конфедерация, Империя Набари и Союз Архонтов, а судьба четвертого ковчега окутана тайной по сей день.
Время не стерло исторических корней и, хотя разногласия между тремя новорожденными цивилизациями имели место быть, они смогли сохранить относительный мир между собой. И кто знает, возможно, только это убережет человечество от грядущих опасностей…

Скрины удалены. Будут новые smile

Сообщение отредактировал AR - Суббота, 19 Июня 2010, 16:57
FenMixДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:48 | Сообщение # 2
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Скрины конечно красивые, но все-таки залей на хостинг картинок. Ведь там на сайте закреплены изображения и мы ничего не видим.
ARДата: Среда, 24 Марта 2010, 22:22 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
уже занимаюсь. Сча будет готово.

Добавлено (24.03.2010, 22:22)
---------------------------------------------
Всё. smile Готово.

Glob1Дата: Среда, 24 Марта 2010, 23:09 | Сообщение # 4
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
AR, скрины ++!!! Надеюсь проект будет развиваться.
mcaMashaДата: Четверг, 25 Марта 2010, 09:04 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
AR, скрины супер! надеюсь, что проект доживет до релиза! smile
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 09:58 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы. smile У меня проблемы упираются в модели sad Чужие модели не очень хочется вставлять. Я уже приделал сатурн. И занмаюсь реализацией боёв.
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 25 Марта 2010, 10:20 | Сообщение # 7
In-Games
Сейчас нет на сайте
AR, а тебе какие модели то нужны?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 10:27 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужны модели станций, кораблей(это основное), ну может ещё врат. Не хочеться вставлять вытащеные неизвесто откуда. Это не дело.
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 25 Марта 2010, 10:45 | Сообщение # 9
In-Games
Сейчас нет на сайте
AR мне кажется это из примитовов мона слепить.Скачай 7 макс(он весит 60-80 мб) и слепи. Это очень легко,только будет проблема с развёрткой но гугл в помошь . <br /> а проекту удачи-он супер! <p> Добавлено (25.03.2010, 10:45) <br /> --------------------------------------------- <br /> но это только если тебе надо ловполи модели а не такие-http://dl.dropbox.com/u/4937776/0%3D%3D--00.jpg <br />
Quote
Сообщений: 123
дА ТЫ КРУТ!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 25 Марта 2010, 10:47
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:34 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы среднее. Не слишком и не мало. Вот скрин, модели не моей. Вытащил из FFE D3D. Я люблю светящиеся окошечки. Я хочу чтобы модели станции завораживали. Хотя бы множеством светящихся окошечек. Я заметил, что это действительно хороший эффект. Ну и совсем лоу-поли не хочется. Что то среднее. А из приметивов я могу и в Скетч Апе слепить. А вот дальше сложнее. Я плохо умею обращатся с фотошопом.


Сообщение отредактировал AR - Четверг, 25 Марта 2010, 11:37
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:37 | Сообщение # 11
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (AR)
А из приметивов я могу и в Скетч Апе слепить.

У тебя есть про версия?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:38 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Да есть.
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:39 | Сообщение # 13
In-Games
Сейчас нет на сайте
мда на фотке станции кажуться много плигональными иза текстуры дак ты такие можесь сделать в кетчупе да и развёртку там делать не надо прото заливай и всёъ
Можешь мне про версию скинуть а? cry


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 25 Марта 2010, 11:39
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:43 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Не. У меня инет медленный. А про версию легко в яндексе нашёл. Дык я плохо умею обращатся с фотошопом. Всё одному трудно делать. Модельку ещё сделаю. А вот текстуры на нёё сомнительно.
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:44 | Сообщение # 15
In-Games
Сейчас нет на сайте
с текстурами я могу помочь smile

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:47 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Да? smile Ну давай тогда когда будет время постучись мне в скайп artshang(если есть), или кинь свою асю. Поробуем для теста сделать модель станции smile
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:51 | Сообщение # 17
In-Games
Сейчас нет на сайте
AR, ща ток пароль от скайпа востановлю smile

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 15:38 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Так-с. Первая проба станции:
Прикрепления: 0453867.jpg (173.5 Kb)


Сообщение отредактировал AR - Четверг, 25 Марта 2010, 15:38
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:48 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Тык-с, новый скрин, ввёл сатурн:

Добавлено (25.03.2010, 21:48)
---------------------------------------------
Кстати, какие-нибудь есть замечания по сюжету? Ну по тому,что я написал.

Прикрепления: 7153317.jpg (155.7 Kb) · 3589411.jpg (122.5 Kb)


Сообщение отредактировал AR - Четверг, 25 Марта 2010, 15:53
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 26 Марта 2010, 07:01 | Сообщение # 20
In-Games
Сейчас нет на сайте
AR, Сатурн меньше станции?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] (Да здравствует Свобода Среди Звёзд!)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг