Понедельник, 22 Июля 2019, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Life in the Box (Дема внутри)
Life in the Box (Дема внутри)
El-Metallico1Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 19:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте


АПДЕЙТ: перезалили скачиваемый билд, пофикшен баг с миганием инвентаря.

Название: Life in the Box
Жанр: Point 'n Click/Quest
Разработчик: Ars Longa Games
Ожидаемая дата релиза: 2017
Платформы: Windows, Android
Метод распространения: Steam, Google play
История:
CCЫЛКА НА БИЛД:
БИЛД ЗДЕСЬ
Что будет, если ты потеряешь кого-то близкого? А что, если будет возможность его вернуть? Повернуть время вспять и все изменить? Только за это придется заплатить, возможно, судьбой целой Вселенной, и, может быть, даже не одной.

Ученый-физик по имени Алекс потерял свою любимую дочь много лет назад. После этого единственной целью его жизни стало изменение прошлого. Поэтому он посвятил себя созданию машины времени, чтобы вернуться назад и предотвратить роковое событие. Однако никто не может путешествовать во времени безнаказанно. Или вообще никто не может путешествовать во времени? Что ж, скоро узнаем...

Тизер

Геймплей:
Life in the Box представляет собой пойнт н клик адвенчуру, в которой вам предстоит посетить множество разных миров и найти способ исправить огромную гору проблем, которые были вызваны вашей попыткой изменить время.

Но не все так печально, на вашем пути вы встретите множество существ, которые будут помогать вам в вашей непростой задаче, однако, не все они будут настроены дружелюбно.

Структура уровней будет напоминать FEZ - в игре будет одна стартовая локация, из которой вы будете перемещаться по мирам.

Скриншоты:










Музыка:
Life in the Box Score

Команда:
Todo Asano - арт, сценарий, геймдизайн
Дмитрий Петякин - музыка, сценарий, геймдизайн
Павел Севбо - программирование, идеи
Сергей Кувшинов - анимация, идеи
Сергей Верхотуров - перевод (eng.) идеи

Соцсети:
VK
Twitter
Facebook
Tigsource

С уважением,
Ars Longa Games


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico


Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Вторник, 23 Февраля 2016, 21:53
BESS55555Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 20:16 | Сообщение # 2
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
El-Metallico1, Ох) Щщщикарно) Потом обязательно скачаю новый билд. )

btardДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 20:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень круто)
CaptainHuntДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 17:14 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно. Как видно на скринах, интерфейс выдержан в определённом стиле. Послушал главный трек. Действительно, подходит к теме путешествия во времени. И вообще интересный сюжет. smile

Отдельный "лайк" за аккуратную тему: описание, скрины и т.д.


WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
El-Metallico1Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 10:05 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ребят, рады что вам понравилось smile

Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
Raven84Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 14:29 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
В целом красиво и интересно, но откуда баги?! surprised
Часто получается так, что взяв предмет из инвентаря все подвисает и он куда то пропадает! Сложно объяснить. Вроде в инвентаре он есть, но он не активен и не выбирается. Так было у меня с листком и с кочергой! Приходилось перезагружать игру с самого начала, чтобы пройти всю демку. Если честно, то она очень короткая и судить пока не берусь. Но пока мне все нравится, если бы не баг с инвентарем (раз 5 перезагружал игру из за этого).
Так же немного не понял с 4-ой свечой. То ли баг, то ли что, но она не ставилась у меня у камина. После очередной перезагрузки получилось. И как мне кажется, чтобы было более очивидно, нужно обозначить это место как некий предмет, чтобы при наведении отображалось что-то типа "Место у камина" или еще как. Чтобы было понятнее, что свечу нужно совмещать с этим "предметом"...
В общем жду более стабильной и продолжительной демки. cool


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
El-Metallico1Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 17:00 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
В целом красиво и интересно, но откуда баги?! surprised
Часто получается так, что взяв предмет из инвентаря все подвисает и он куда то пропадает! Сложно объяснить. Вроде в инвентаре он есть, но он не активен и не выбирается.

Самим интересно откуда, такого замечено ни разу не было вообще ни у кого. Какая конфигурация компьютера?


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Life in the Box (Дема внутри)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг