Пятница, 29 Марта 2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Cars N' Ball (1-2 Player Cars Football (Mobile))
Cars N' Ball
EgoorДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:31 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Временное название: FootBall Ride
Движок: Unity3D

ОПИСАНИЕ
Аркадная игра для одного или двух игроков, где вы управляете машиной и участвуете в разных состязаниях, например, смертельная игра в мяч.
На комьютерах игра будет поддерживать джостики и, скорее всего, сетевой режим. На мобильных устройствах управление будет немного упрощено, чтобы было удобно играть вдвоем даже на небольшом экране.
Пока в разработке только режим футбола, но я стараюсь делать игру наиболее модульной, чтобы без проблем в будущем можно было создавать свой контент.

РАЗРАБОТКА
-Чтобы создать эффект объема, сделал тени к спрайтам. Как это смотрится можно оценить по гифке под спойлером.


Режим футбола:
На маленьком поле - это обычная классическая игра в мяч. Кто забьет больше голов противнику, тот и выиграл.
На большом поле - то же самое, что и на маленьком поле, но добавляются ловушки и бонусы.

Пост будет обновляться.

Добавлено (11 февраля 2016, 16:18)
---------------------------------------------
Добавил сфетофор. В действии можно увидеть на гифке.


И начало игры вместе с машинами (гифка побольше):


Добавлено (11 февраля 2016, 18:31)
---------------------------------------------
Добавил наэкранные кнопки управления машинами и еще гифка.
P.S. Синей машиной управляет не ИИ, она просто едет вперед)


P.P.S. Так как газ на машине будет зажат всегда, чтобы исключить застревание машины у стены, было решено сделать эффект отталкивания при столкновении со стеной. Графически пока не знаю как это обыграть.

Выпустил релизную версию:



Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:09
ahnoДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:37 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Коллизии со стенами выглядят просто ужасно, если честно. Я считаю, нужно как-то по-другому избавляться от указанной выше проблемы.



Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 11 Февраля 2016, 18:38
EgoorДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:44 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, Да, было у меня подозрение, что так оно и есть)
Есть какие-нибудь идеи?
ahnoДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Самое тупое - сделать реверс на одновременное зажатие кнопок влево и право. Это и для торможения пригодится вдобавок.

EgoorДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:55 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Самое тупое - сделать реверс на одновременное зажатие кнопок влево и право. Это и для торможения пригодится вдобавок.

С одной стороны это может сработать, но с другой - это еще одно действие, которое игрок должен будет делать, + потеря динамики. И еще пропадает возможность рандомных отскоков, что само по себе может создать интересные ситуации.
Может, если обыграть это, как будто плита на поршне выскакивает из стены и толкает машину, это будет лучше? Как думаешь?
ahnoДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 21:16 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Может, если обыграть это, как будто плита на поршне выскакивает из стены и толкает машину, это будет лучше? Как думаешь?

Вот это неплохая идея уже. Просто коллизии между машинами вроде бы неплохо смотрятся, а со стенами вообще неоч, хотя я и понимаю, для чего это сделано.




Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 11 Февраля 2016, 21:17
EgoorДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 01:56 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил тестовые отталкиватели.


Мечты:
Очень надеюсь, что найдется такой же любитель посидеть с друганом и поиграть в игры на двоих, к тому же окажется художником и нарисует несколько спрайтов к игре) А то сейчас все из разряда "Программист рисует"
sfabrikanДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 02:37 | Сообщение # 8
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Egoor, Мне нравится ваш проект, мне кажется как игра она будет очень сложная даже если с другом играть друг против друга, то есть будем крутится вокруг "шайбы" а в нее не попасть. Но еще раз повторюсь мне нравится. Надеюсь ваш проект не жрет Over9000 ресурсов и вы сможете перенести ее на linux системы, то я обязательно в нее поиграю.

Это я
EgoorДата: Суббота, 05 Марта 2016, 19:50 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, огромное спасибо за теплые слова! Относительно сложности тут все решаемо, можно играться с размером мяча, ворот и управляемостью машин.
На счет оптимизации: все максимально оптимизировано, жрет очень мало, 60фпс стабильно)
О Linux тоже не беспокойтесь, все будет.

Добавлено (12 февраля 2016, 03:03)
---------------------------------------------
Для протокола: были мысли сделать игру абсолютно бесплатной и без встроенных покупок, но с функцией пожертвования. Так как этот проект - крик души, что можно собраться с друганом и под пивас погонять в подобные игры, так что если будете играть, знайте, что разработчик будет горд, если вы играете на одном компьютере, а не по сети)

Добавлено (12 февраля 2016, 21:06)
---------------------------------------------
EMP отталкиватель - временный бонус, действует несколько секунд при поднятии. Полезен при атаке на вражеские ворота, позволяет защитить мяч.


Добавлено (05 марта 2016, 19:50)
---------------------------------------------
Запилил зачаток ИИ для режима на одного игрока. Играет бодро, не всегда получается победить. Конечно, сказывается еще то, что мышкой играть не очень удобно. Но машина под управлением ИИ (синяя) уже может выбирать под каким углом бить и т.п.


Сообщение отредактировал Egoor - Суббота, 05 Марта 2016, 19:51
vladhad22Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 21:46 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Egoor, есть пожелание сделать побольше визуальных эффектов. Игра довольно примитивная по геймплею и поэтому графическая составляющая должна цеплять. Это могут быть различные искры, больше механизмов, дыма, другие частицы. Каждое действие должно сопровождаться эффектом.
Вот типичный пример:

С подобным управлением можно часто запутатся с поворотом игрока и к тому же спрайты машин сравнительно небольшие, поэтому надо сделать фронтальную часть автомобиля более заметной.
И ещё немного насчёт HUD и триггеров управления. По картинке понятней будет:

Такой вид будет более удобный. И да, спрайты триггеров условные, то есть в игре их не видно. Машинка будет поворачиватся в зависимости в какую часть экрана ТЫКать.
Сказал всё что хотел. Проект мне понравился, поэтому желаю успехов)


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Суббота, 05 Марта 2016, 21:47
EgoorДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 20:35 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
vladhad22, огромное спасибо за развернутый отзыв!
Со всеми предложениями согласен, жаль в графике я не особо силен, но HUD и управление поменяю - предложено, я думаю, идеальное решение.
Относительно эффектов попробую что-то сделать.

Добавлено (07 марта 2016, 20:35)
---------------------------------------------

Немного обновил графику, добавил выброс частиц после столкновения, добавил главное меню и нормально обработал режимы для одного или двух игроков.
Очень нуждаюсь в помощнике по графике, если кому-то будет интересно...

vladhad22Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 13:35 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Egoor,
Цитата Egoor ()
Очень нуждаюсь в помощнике по графике, если кому-то будет интересно...

если очень надо, могу попробовать помочь


Prepare for unforeseen consequences
EgoorДата: Суббота, 12 Марта 2016, 17:12 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
vladhad22, Было бы здорово! В долгу не останусь)

Добавлено (12 марта 2016, 17:12)
---------------------------------------------
Тестовое меню и меню паузы, анимация гола

ЭргалонДата: Суббота, 12 Марта 2016, 17:14 | Сообщение # 14
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Было бы прикольнее, чтобы при голе и ворота как-нибудь подсвечивались.

Кубариум
Rise of the dark lords
EgoorДата: Суббота, 12 Марта 2016, 17:32 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, хорошая идея, тоже думал об этом, но видимо графику все-равно менять придется, поэтому не спешу) Да и вообще хочу как можно больше оживить поле.
hero564Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 19:14 | Сообщение # 16
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Было бы прикольнее, чтобы при голе и ворота как-нибудь подсвечивались.

а еще лутше чтоб мяч и машинки отлетали (как в Rocket League), или что-то типо того, а то не сильно заметно что гол забит, как будто просто в стенку мяч влетел
EgoorДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:05 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Выпустил релизную версию:



Планирую несколько обновлений по кастомизации + версию для пк с управлением на клавиатуре.


Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:12
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Cars N' Ball (1-2 Player Cars Football (Mobile))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг