"Беспредел"
|
|
White-N | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 21:56 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, Ильюха, узнал. ) Я ж и уроки твои читал. ) Ты давай. Проект не бросай. Закончи начатое. ) Желаю удачи.
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 13:49 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (White-N) И это вы называете нелинейностью?! Ха! Вы чего?! Quote (Ilumo) А вот насчёт нелиенейности- я имел в виду, что уровни можно проходить по разному.... Я про тоже говорил, а чтобы получить нормальную нелинейность надо потратьть дня 2 с Dark Basic или Blitz3d
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 20:46 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я потихоньку учу Дарк Бейсик, но пока работаю в ФПС Креаторе, так как он на самом деле нормальный конструктор.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
White-N | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 22:28 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, согласен. Конструктор нормальный, хотя и баговой. Но всё равно, нелинейность на нём не сделаешь! ''Нормальную'' нелинейность, а не такую, какой её представляет allxumuk.
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 09:50 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (White-N) Но всё равно, нелинейность на нём не сделаешь! ''Нормальную'' нелинейность, а не такую, какой её представляет allxumuk. Quote (allxumuk) а чтобы получить нормальную нелинейность надо потратьть дня 2 с Dark Basic или Blitz3d По твоему в Dark Basic или Blitz3d нельзя получить "нормальную" нелинейность?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Lob$teR | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 10:49 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да не, он про FPS Creator
|
|
| |
Ilumo | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 17:32 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... Ну я сейчас занят учебой и моделированием контента... Потихоньку идёт всё... Просто я для своей игры свой контент создаю.
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
White-N | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 19:45 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну давай, давай. Ждём-с новостей... )
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
|
Ilumo | Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 16:27 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проект полностью поменял концепцию и сюжет со смыслом... Но он находится в разработке, бросать его не хочу!
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:35 | Сообщение # 31 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qoole99) Про разрушаемость - где то я слышал что была раньше игра - старая которая телепортировала объекты на уровне (точнее игрок с помощью пушки такой)! Объекты просто сказать исчезали с карты - такую технологию используют до сих пор - вы это знаете! smile Да есть, такое и самому не трудно такое сделать. Quote (allxumuk) По твоему в Dark Basic или Blitz3d нельзя получить "нормальную" нелинейность? Это анекдот? В BlitzBasiс3D практически всё можно получить главное уметь . Вот в FPS Creator с этим проблема, но в X10 это уже исправили
|
|
| |