| 
				
				[2D] O-Wars - [CannonFodderlike]
				 | 
 | 
| MDKed | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 21:01 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр игры: стратегия, шутер. В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху
  Вы управляете фракцией бойцов чья задача захватить мир.
  Вдохновлен Cannon Fodder, Jagged Alliance.
  Требования: Java 1.7+
   
  Скриншотики- потом какнибудь Скачать - Если интересно будет - скину актуальную версию, а так только старье которое кардинально отличается от текущих наработок.
 
 
  [b]Приветствуются идеи и предложения, буду допиливать по настроению, Спасибо за внимание!
  Добавлено (30 декабря 2015, 21:58) ---------------------------------------------
  сделал больше карту, фиксирование камеры на игроке, начинаю работать над оружием, во время стрельбы вылетают "гильзы" и от перезарядки остается магазин, вместо просто ящиков- появились деревья.
  Добавлено (31 декабря 2015, 10:32) --------------------------------------------- Добавил текущую версию для скачивания, на винде уже работает без проблем, Версия 1.5
  Добавлено (05 января 2016, 00:23) --------------------------------------------- Стащил спрайты с Cannon Fodder, начинаю работу над ИИ, и всякие другие мелкие плюшки
 
  Добавлено (07 января 2016, 15:20) ---------------------------------------------
  Боты находят путь по A*, скоро уже можно будет с ними воевать.
  Добавлено (12 января 2016, 14:51) --------------------------------------------- Добавил Видос и новую версию!
  Добавлено (16 января 2016, 14:43) ---------------------------------------------
  Поменял гильзы, оптимизировал сетевой код, новая версия доступна для скачивания - Игра
  Добавлено (14 февраля 2016, 21:01) --------------------------------------------- Напилякал генерацию города, планирую сделать не просто шутан, а уже шо-то типа стратегии, где игрок будет собирать войско/отряд, управлять своей базой и выживать в враждебном мире (постап?)  
 
 Сообщение отредактировал MDKed - Воскресенье, 02 Июля 2017, 12:34  |  
| 
 | 
 |    | 
| Dimka-zlodey | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 21:46 | Сообщение # 2 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну осталось только добавить классы и будет убийцо батлы  
  Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tduk | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:30 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MDKed, хах интересный проект! На чем делаете?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dimka-zlodey | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 06:30 | Сообщение # 4 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добавь туман войны. И зону видимости вокруг юнитов. Сделай 3 класса: медик, снабженец и разведчик. Медик кидает аптечки по кулдауну, снабженец патроны А разведчик имеет видимость в 2 раза дальше, стреляет одиночными, медленно, но из далека . При выстреле высвечивается в тумане войны.
  Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MDKed | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 02:03 | Сообщение # 5 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата tduk (  )  хах интересный проект! На чем делаете?  Код на джаве, для графики использую старую библиотеку Slick2D
 
 Цитата Dimka-zlodey (  )  Добавь туман войны. И зону видимости вокруг юнитов. Сделай 3 класса: медик, снабженец и разведчик. 
  планирую ввести возможно и туман войны, но точно у каждого юнита будет своя наблюдательность и скрытность, возможно будет прятаться и делать засады и прочее.
  У каждого юнита будут свои статы, каждый солдатик в перспективе будет индивидуален, но можно будет грубо разделить на санитаров итп итдДобавлено (11 октября 2016, 03:17) --------------------------------------------- Отрезал мультиплеер решил угореть по синглу, зацените. На что это похоже-будет похоже? на внебрачного ребёнка Cannon Fodder, Jagged Alliance и чегонибудь ещё, вроде пока нравится.   Добавлено (09 февраля 2017, 02:03) ---------------------------------------------
  Слишком ленивый для рисования, будет пререндеренное 3д. Потихоньку пилю. 
  Стою на асфальте я в лыжи обутый.   То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.   "O-Wars"
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 09:46 | Сообщение # 6 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cannon Fodder жалко...
  Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| OkayStudios | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 12:46 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Должна получится неплохая игра. Доведи дело до конца.  
 
     Нужны тестеры для LiberatorTD
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MDKed | Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 12:39 | Сообщение # 8 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
  Добавлено (02 июля 2017, 12:39) --------------------------------------------- Внедряю стратегическую и экономическую составляющую, пока это выражено тем что на кредиты получаемые с налогов от имеющихся городов - можно строить новые строения или улучшать(расширять) старые. Помимо городов появились фермы - которые производят еду, потребляемую пока что только городами. Механику штрафов из-за минусового количества еды/денег пока не придумал. Всё ещё работаю над генерацией ферм/баз. Кому интересно следить за происходящим из первых рук, подписывайтесь на мой паблос, буду по возможности заливать туда стримы своего "говнокодинга" и если будет интерес, писать текущий прогресс.
  Стою на асфальте я в лыжи обутый.   То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.   "O-Wars"
 
 Сообщение отредактировал MDKed - Воскресенье, 02 Июля 2017, 12:42  |  
| 
 | 
 |    |