Суббота, 23 Ноября 2024, 01:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3D RBIM (Russian British Institute of Managment)
StreamlineДата: Среда, 10 Марта 2010, 19:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что это?
Данный программный продукт представляет из себя интерактивный 3D – макет Русско Британского Института Управления (РБИУ). Продукт предназначен для виртуальной экскурсии по институту, которая будет интересна абитуриентам, студентам и сотрудникам института. В макете в реальном масштабе будут расположены все аудитории и кабинеты института с расстановкой мебели, техники, объектов интерьера. Уровнем является здание РБИУ. С управлением с клавиатуры посредством WASD (W – вперед, A - влево, S – назад, D – вправо). Клавиша “C” осуществляет прыжок.

Законченные элементы
На данный момент закончено:
- Внешний двор
- Наложение текстур закончено на 50%
- Геометрия института закончена на 40%

Схематично законченные элементы
В данный момент схематично закончены внутренние части института. Такие как: библиотека, буфет, столовая, учебные аудитории.

Что в итоге
В итоге получится полная 3D модель здания РБИУ с прилегающими территориями.

Данный проект является также курсовой за 3 курс.
Еще работа выставлена на конкурс, если можете помочь - буду очень благодарен.

Для того чтобы помочь нам, вам необходимо выполнить пару действий:
- Зарегистрироваться (http://digitalwind.ru/registration/)
- Зайти в профиль нашей работы (http://digitalwind.ru/catalog/10455/)
- Нажать "Мне нравится эта работа"
Не поленитесь пожалуйста, будем очень благодарны smile
Авторы: Чиглинцев Александр, Малаев Тимур

Ролик на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=rz0--Cx8YtQ

Прикрепления: 1830947.jpg (153.3 Kb) · 5090196.jpg (148.6 Kb) · 4456133.jpg (117.6 Kb) · 7569417.jpg (164.8 Kb)


Сообщение отредактировал Streamline - Среда, 10 Марта 2010, 20:25
PsychoДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:23 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Закатай скрины под спойлер, пожалуйста
StreamlineДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:26 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, конечно
SaiteiДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:32 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Streamline, вкусно выглядит =) Но здание нужно сделать как-то интересней, с текстурами всякими и т. п.
PsychoДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:32 | Сообщение # 5
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Это Ваша личная инициатива, или же заказ института?)
StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:29 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
вкусно выглядит =) Но здание нужно сделать как-то интересней, с текстурами всякими и т. п.

в дальнейшем будут абсолютно все текстуры, мы фотографируем, я делаю текстурные развертки и т.д.
Quote (Psycho)
Это Ваша личная инициатива, или же заказ института?)

это лично наша инициатива. но институт уже высказывает интерес по этому поводу smile
Quote (Psycho)
Интересно, зачем прыгать на экскурсии)))

а почему бы и нет smile

Добавлено (11.03.2010, 14:29)
---------------------------------------------
проголосуйте кто может на сайте плз smile
плюсик дам ^^

allxumukДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:42 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Проголосовал и посмотрел за одно работы ;), у вас все шансы выйграть.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:27 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо smile
в данный момент перекладываем проект с 3d Rad на Unreal Engine 3
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:30 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Streamline)
спасибо в данный момент перекладываем проект с 3d Rad на Unreal Engine 3

хороший выбор happy
Quote (Streamline)
в дальнейшем будут абсолютно все текстуры, мы фотографируем, я делаю текстурные развертки

Опаньки... Вы подкинули мне две идеи сразу (насчет текстур, которые я ели-ели нахожу)
Streamline, вы уже что-то на УДК сделали?
StreamlineДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Опаньки... Вы подкинули мне две идеи сразу (насчет текстур, которые я ели-ели нахожу)
Streamline, вы уже что-то на УДК сделали?

ну мы чота решили что легче нафоткать, и в фотошопе обработать, благо знания позволяют. smile

нуу.. в УДК.. ^^
ну я разбираюсь как нормально модели туда засунуть и текстурировать, друг разбирается с кисметом.
и чота я постепенно понимаю что хрен получится засунуть весь лвл 1 моделью, и что придется разбивать все на примитивы =DD

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг