Пятница, 26 Апреля 2024, 18:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Воздушный разлом
Воздушный разлом
the_sovereignДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 22:00 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!:)

Жанр: многопользовательская аркада/РПГ
Технологии: С++, Directx 9,…

Описание:
Воздушный разлом предлагает сражения между игроками, во многом схожими со сражениями в сетевых шутерах, игроки разделены на две команды и имеют цели, которые надо достичь, будь то захват флага, уничтожение базы противника, ну или совсем знакомый многим командный deathmatch, ит.д. отличает воздушный разлом от шутеров камера, которая смотрит сверху на игровой процесс и следит за игроком. В игре также присутствуют РПГ-элементы, игроки будет получать опыт и уровни, развивать свои умения в усовершенствованной древовидной системе талантов, зарабатывать деньги и покупать снаряжение.
Под управление игрока попадает летательный аппарат, способный, благодаря удобному управлению, легко маневрировать. Менять высоту игрок не сможет, «плоскость» в которой придется летать игрокам, близка к поверхности земли, и тем самым, на пути игрока, вместо синего и бескрайнего неба, будут различные препятствия, такие как деревья и леса, камни и скалы, дома и города.
Управление производиться почти полностью с помощью одной только мыши. Самолет будет лететь туда куда «смотрит» указатель, скроллинг отвечает за скорость передвижения, а кнопки мыши, а кнопки за стрельбу. Управление сделано таким образом, чтобы управлять было максимально удобно, вы с легкостью сможете пролететь между высотными зданиями по узким улицам, преследуя противника… также вам придется маневрировать в лесах, ущельях скал, и даже в пещерах. Клавиатура потребуется для использования специальных умений, ну а также для того чтобы разговаривать с другими игроками.

Что уже готово:
Большая часть игры уже готова. Можно полетать, пострелять. Также уже есть магазин и инвентарь. Осталось доделать РПГ-систему, сделать дерево умений и немного всяких мелочей. Сейчас активно наполняем игру контентом.

Команда. Нас всего двое:
- Я(программист)
- Не я( не программист)

Кого мы ищем:
- Моделлера. Надо создать много довольно простых моделек самолетов. А также предметов и растительности.
Примерно такого уровня:



Большой опыт не требуется. Модельки требуются довольно примитивные, так что, думаю, профессиональному моделлеру просто будет скучно:).
Стиль игры - стимпанк

Так же хочется найти сценариста и художника. Желательно в одном лице.
Надо придумывать сюжет и рисовать по нему картинки.

И, конечно же, немного скринов:


А также видео(если есть возможность, лучше смотреть в hd качестве, иначе все мелко и трудно что-то разобрать:)):
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Видео 4

ICQ 440041671

Сообщение отредактировал the_sovereign - Суббота, 08 Мая 2010, 01:01
EraserДата: Вторник, 09 Марта 2010, 10:46 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (the_sovereign)

- Я(программист)
- Не я( не программист)

Убило )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
KamskiiДата: Вторник, 09 Марта 2010, 12:15 | Сообщение # 3
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (the_sovereign)
- Я(программист)
- Не я( не программист)

Надо было тогда уж логические операции использовать:
Code

I:=Programmer;
He:=Not(I);

Программисту на заметку biggrin
Quote (the_sovereign)
будут различные препятствия, такие как деревья и леса, камни и скалы, дома и города.

Маловато препятствий пока. Однообразие-главная ошибка геймдизайнера(по своему опыту знаю). Ну, если учесть, что вы ищете моделлера, то пока не так уж и плохо, может. дальше будет лучше.
the_sovereignДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:40 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Маловато препятствий пока. Однообразие-главная ошибка геймдизайнера(по своему опыту знаю). Ну, если учесть, что вы ищете моделлера, то пока не так уж и плохо, может. дальше будет лучше.

Ага, для этого и ищем. А моделек пока мало, так что обхожусь тем, что есть.:)

Добавлено (12.03.2010, 14:40)
---------------------------------------------
Ап.
Теперь в игре есть корабль-база.:)

FenMixДата: Пятница, 12 Марта 2010, 20:36 | Сообщение # 5
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, молодцы! Впервые за свое время вижу на Гкапе такие сочные и красивые скрины! Тени, модели, шейдеры удивляют! Так держать! happy
the_sovereignДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00:41 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
FenMix
Спасибо. Стараемся.:)

Наконец-то сделал цель у сражения.
Так что постараюсь на следующей недели запустить сервер и выложить игру.

LucasitoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:19 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, а можно здесь поспрашивать по програмной части игры?


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
the_sovereignДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 10:58 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lucasito
Конечно можно.:)
LucasitoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 11:25 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, пользуетесь ли вы какой-нибудь библиотекой для работы с сетью, если пользуетесь то какой. Как часто передаются данные о движении. Реализованы ли алгоритмы предугадывания движения. Какой примерно размер трафика в час идет.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
the_sovereignДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 12:19 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lucasito)
пользуетесь ли вы какой-нибудь библиотекой для работы с сетью

Пока RakNet. Но она не очень бесплатная. Так что потом перейду на другую.

Quote (Lucasito)
Как часто передаются данные о движении.

Около 10 раз в секунду.

Quote (Lucasito)
Реализованы ли алгоритмы предугадывания движения.

Да, но довольно простой алгоритм.

Quote (Lucasito)
Какой примерно размер трафика в час идет.

На 4-х игроков примерно 13 кбайт в секунду отдачи и 3 кб/с приема.
Это довольно много, но я пока не оптимизировал сеть.
LucasitoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 12:45 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, RakNet - очень хороший выбор. При том RakNet нормально компилируется как под винду так и под Юниксы. Около 10 раз в секунду-будет лагать в инете, зря так часто. И траффик будет большой. Я тоже пробовал с такой частотой обновления, выходило так, что играть можно только в локалке, не по инету. Или вы игрушку именно для локалки делаете?


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Воскресенье, 14 Марта 2010, 12:48
the_sovereignДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:11 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сеть я пока не отлаживал. Довольно трудно даже 4-х человек собрать вместе на полчаса.:)
Думаю, для начала попробую сократить длину пакета. А то у меня флоаты передаются как 4 байта и два-три чара иногда можно в один запихать... В общем, сплошная неэкономия.
А ведь можно спокойно до двух сократить. И точности вполне хватит.

Quote (Lucasito)
Я тоже пробовал с такой частотой обновления

А вы к каким результатам пришли?
Я когда-то пробовал сократить до 5 раз в секунду, вроде нормально было.

Quote (Lucasito)
Или вы игрушку именно для локалки делаете?

Нее, не для локалки. Сервер будет один на всех. Если совсем туго будет, тогда сервер для каждого сражения перенесу на клиент.
LucasitoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:28 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, там сам заголовок пакета много байт жрёт. 5 раз в секунду мне кажется тоже много. У нас даже раз в секунду давало по инету не очень результаты. Пакеты в инете иногда замудрёно ходят, лаги могут быть, чем меньше пакетов отсылаешь, тем меньше глюков. Кол-во пакетов очень сильно можно сократить, если применять "предугадывание" движения. Там пакеты посылаются только в случае разницы между предсказанием и действительным положение объекта. Но программировать предсказание довольно тяжко.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
the_sovereignДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:41 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lucasito
Ракнет добавляет около 7 байт. А вот мои пакеты пока намного больше.
Редко тоже нельзя отсылать. Игра все-таки довольно динамичная.

Quote (Lucasito)
Там пакеты посылаются только в случае разницы между предсказанием и действительным положение объекта.

Трудно точно предсказать, где будет самолет во время битвы даже через полсекунды.
А еще надо и пинг учитывать, который нередко бывает 200-300 мс.
LucasitoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16:01 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, в том-то и дело, проблема с аркадными играми по интернету. Поэтому мы свой проект так тогда и не довели до ума. Сетевые инетовские 3Д бродилки/стрелялки попроще делаются. Там не так важно позиционирование, как в аркадах. Можно конечно обойти эту проблему, переложить на клиент часть обработок событий, но тогда защищенность игры будет страдать. В идеале клиент должен только показыват данные с сервера, иначе сразу же появляются возможности похакерить smile


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
the_sovereignДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:23 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lucasito
Если будут глюки, то можно уменьшить количество игроков на карте.

А что за игра? Можно посмотреть?

LucasitoДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 19:11 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, проект 4 или 5-тилетней давности smile если откопаю исходники, то сделаю экзешник. Графика на минимуме, вид сверху как в кримсон лендс, управление точь в точь такое же. В одном файле там как бы серверная часть и клиентская зашита была.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
ДаркЕльдарДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 21:30 | Сообщение # 18
Просящий
Сейчас нет на сайте
Оффтоп:лукас,че з варкастлом?

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
the_sovereignДата: Среда, 31 Марта 2010, 15:07 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлено (20.03.2010, 19:51)
---------------------------------------------

Добавлено (20.03.2010, 19:51)
---------------------------------------------
Все еще ищем моделлера.

Добавлено (31.03.2010, 15:07)
---------------------------------------------
Снова пачка новых скринов, но уже на новой карте.:)

Так же хочется найти сценариста и художника. Желательно в одном лице.
Надо придумывать сюжет и рисовать по нему картинки.

Сообщение отредактировал the_sovereign - Среда, 31 Марта 2010, 15:08
StealthДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:44 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если вам еще нужен моделлер, обращайтесь ICQ 600527741(опыта практически нет)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Воздушный разлом
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг