Воскресенье, 18 Апреля 2021, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) (Танковые баталии)
[3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия)
SlavaLiaДата: Среда, 20 Января 2016, 18:56 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв!

На данный момент идёт набор команды, подробности можно узнать тут http://totaltankbattle.com/team/

Цитата HAVGames ()
сильно уж WoT напоминает
- ))) ну напоминает, значит там ввели и авиацию и беспилотники и радары и респавны и контрольные точки и и командеров и ком. отрядов и динамику боя и лазерные/тв целеуказатели для соответсвующих снарядов и изменяемые погодные условия )))

Классно описали задумку для будущей игры.
Пойду, запилю прототип)

Добавлено (20 января 2016, 18:56)
---------------------------------------------
Работа продолжается.
Доработана физика вертолёта.
Вертолёт "научился" стрелять неуправляемыми ракетами.
На видео - тест (вертолёт в режиме бессмертия).

BUFFOMETZДата: Среда, 20 Января 2016, 21:32 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смелый ход, игра похоже масштабная и работы проделано много.
А модели, звуки, текстуры и эффекты сами делали или нет?

Думаю такая игра вполне зайдет в стиме за пару долларов. Лично сам бы купил, но я не люблю сессионки.
tdukДата: Среда, 20 Января 2016, 22:03 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вау оч нравится проект продолжай в том же духе!!

AevienДата: Четверг, 21 Января 2016, 02:11 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фразу "Цель уничтожена" кто записывал? Надо было выдрать из WoT smile Успехов!
SlavaLiaДата: Четверг, 21 Января 2016, 09:54 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BUFFOMETZ ()
А модели, звуки, текстуры и эффекты сами делали или нет?

Звук почти весь свой, в прошлом имел опыт работы с созданием и редактированием музыки.
Либо используется из фонотек, естественно, что предварительно приходится с ним в звуковом редакторе поработать (эквализация, компрессия как минимум,а в большинстве случаев ещё и смешивание с доп. звуками, иногда генерируемым в том же звук. редакторе ).
С текстурами и моделями, в наше время наверное проблем быть не должно у тех, кому они нужны (были бы средства для покупки)?

Цитата BUFFOMETZ ()
Думаю такая игра вполне зайдет в стиме за пару долларов. Лично сам бы купил, но я не люблю сессионки.

Планируется в игру внедрить и миссии .
Один из вариантов.
Даётся цель, игрок набирает отряд из ограниченного кол-ва техники (наземная, воздушная, надводня, подводная и чего уж тут мелочиться - и космические спутники).
И как игрок решить действовать дальше он сам решает.
Идти ли в лобовую атаку.
Или сначала использовать средства для сбора развед данных /заслать диверсионный отряд , начать агитацию населения, уничтожить экономику или сохранить инфраструктуру противника что бы использовать её ресурсы в случае её захвата в своих целях...
Но это всё пока в дальних планах...

Цитата Aevien ()
вау оч нравится проект продолжай в том же духе!!

Спасибо!

Цитата Aevien ()
Фразу "Цель уничтожена" кто записывал? Надо было выдрать из WoT smile Успехов!

В игре на данный момент около 10 вариаций фразы "Противник уничтожен".
Запись собственная.

Спасибо за отзывы!
BUFFOMETZДата: Четверг, 21 Января 2016, 11:20 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SlavaLia, звук отличный, даже не подумал бы что сами делали.
SlavaLiaДата: Среда, 27 Января 2016, 17:22 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, BUFFOMETZ.

В новой версии проделана работа над оптимизацией.
Некоторые шейдеры были заменены на аналогичные, но менее ресурсоёмкие.

Подключена возможность указать желаемое кол-во техники в раунде.
Кол-во ограничено от 1 до 15 за одну команду.
Добавлены опции "Солнечные лучи" и "Резкость глубины" во вкладку "Пост эффекты" в настройках.
При желании их можно отключить.

Если открыта панель выбора модели или карта - автоматического респавна игрока после подбития не будет.
Это даёт игроку изучить ситуацию на карте, отдать команды, выбрать точку спавна.

Изменена клавиша вызова тестирования вертолёта на H.
Доработана физика вертолёта. Теперь его могут подбить.
У вертолёта кончаются снаряды и он может получить урон от столкновений.
Для починки и перезарядки необходимо возвратиться на вертолётную площадку.
Как только вертолёт окажется в зоне действия площадки, будет начат ремонт и перезарядка (на экране появится соответсвующяя надпись и будет слышен звук ремонта).
По окончании ремонта и перезарядки - надпись и звук исчезнут.
Прицел у вертолёта стал аналогичен танковому по поведению на противника.
Если в зоне поражения ракет находится противник - обводка прицела становится красной и раздаётся звуковой сигнал.
Но это не гарантирует что ракета попадёт в цель, так как не учитывается скорость ракеты, скорость и направление цели.

На что влияет отключение пост эффектов описано в этой статье http://totaltankbattle.com/posteffect/
В конце статьи приложены картинки по принципу "До и после" выключения пост эффектов.

Ниже - видео игры, в котором все постэффекты отключены.



Сообщение отредактировал SlavaLia - Среда, 27 Января 2016, 18:49
cnstntnДата: Среда, 27 Января 2016, 18:41 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Круть! Прямо таки АГОНЬ! Жаль что не для мобильных устройств... Блитц уже достал..
Blood56rusДата: Среда, 27 Января 2016, 20:02 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
SlavaLia я пожелаю тебе удачи в разработке и успешных продаж в будущем. Более других комментариев не оставлю т.к. просто не люблю игры такого плана, но поверь заядлые танкисты будут покупать твой проект даже ради того, чтобы сравнить "авось будет круче, авось будет что-то новое".
SlavaLiaДата: Четверг, 28 Января 2016, 20:57 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
cnstntn. Blood56rus - спасибо за отзывы и пожелания!
AlexRabbitДата: Четверг, 28 Января 2016, 23:52 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Безумно круто! Супер! Буду следить за проектом!

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AevienДата: Пятница, 29 Января 2016, 01:25 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата HAVGames ()
Сколько народу в команде? Все своими руками делается, или есть тыренный арт

:D

Дествительно, я наблюдаю за проектом, мне нравится. Вспоминаются dry игры некоторые. Я уверен, что ты уже можешь выходить в свет smile


Сообщение отредактировал Aevien - Пятница, 29 Января 2016, 01:32
SlavaLiaДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:19 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HAVGames ()
Сколько народу в команде? Все своими руками делается, или есть тыренный арт?
Мультиплеер есть/планируется?


Если вы знакомы с Unity, то наверняка знаете, что у него есть шикарный магазин.
Где можно найти почти всё, что душе угодно.
Конечно, там контент не уникальный, но на первых порах и с доработкой под собственные нужды это приемлемо.

Дабы никого не обидеть /не пропустить и с учётом того, что команда может пополниться, то просто дам ссылку на страницу с актуальными данными - Команда

Мультиплеер планируется.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 02:39 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
У Вас в форме подачи заявке на сайте поле "телефон" переименовано в "Специализация" и по прежнему проверяет корректность введенного тел. номера =) Пофиксите плиз.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
SlavaLiaДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 13:05 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
У Вас в форме подачи заявке на сайте поле "телефон" переименовано в "Специализация" и по прежнему проверяет корректность введенного тел. номера =) Пофиксите плиз.


Спасибо за сообщение.
Ошибка исправлена.

Добавлено (01 февраля 2016, 21:52)
---------------------------------------------
---------------------------------------------

Решил записать видео с комментариями голосом.
После нажатия кнопки "Запись" - из головы тут же испарилось, то что хотел сказать, слова куда то подевались, руки задрожали)
Оставил как есть без правок и перезаписи.



Разработка продолжается.
Ниже видео тестирования мультиплерного режима


Добавлено (09 мая 2016, 13:05)
---------------------------------------------

---------------------------

Сборка с мультиплеером доступна.
В неё входит лаунчер, игра.
Лаунчер умеет обновлять игру автоматически.

Скачать можно по ссылке Яндекс диск
Тестировалось максимум с двумя игроками одновременно.
Буду благодарен за помощь в тестировании мультиплеера.

Кроме всего прочего в игру добавлен голосовой чат и натсройки для него.


Сообщение отредактировал SlavaLia - Понедельник, 09 Мая 2016, 13:09
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) (Танковые баталии)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг