Результаты поиска
| |
SlavaLia | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 09:52 | Сообщение # 1 | Тема: Реализация выпадания вещей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хоть теме два года - копну её)
Цитата Vigilem ( ) Как Вы видите, инспектор абсолютно не реагирует на появление публичного поля у класса. Но я же хотел Drag'n'Drop ;(
для этого достаточно указать, что структура сериализуется [System.Serializable] .
Код [System.Serializable] public struct DropItem { Transform item; // Здесь мы храним данные о нашей вещи; int chance; // Здесь храним шанс выпадения (1-99); }
После этого она отобразится в инспекторе и будет сохраняться в компоненте.
Сообщение отредактировал SlavaLia - Вторник, 07 Марта 2017, 09:53 |
|
| |
SlavaLia | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 20:14 | Сообщение # 2 | Тема: Hrushevka Builder |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Было бы интересно попробовать, инструмент нужный. roma3fon, можно получить его?
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 13:05 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) У Вас в форме подачи заявке на сайте поле "телефон" переименовано в "Специализация" и по прежнему проверяет корректность введенного тел. номера =) Пофиксите плиз.
Спасибо за сообщение. Ошибка исправлена.
Добавлено (01 февраля 2016, 21:52) --------------------------------------------- ---------------------------------------------
Решил записать видео с комментариями голосом. После нажатия кнопки "Запись" - из головы тут же испарилось, то что хотел сказать, слова куда то подевались, руки задрожали) Оставил как есть без правок и перезаписи.
Разработка продолжается. Ниже видео тестирования мультиплерного режима
Добавлено (09 мая 2016, 13:05) ---------------------------------------------
---------------------------
Сборка с мультиплеером доступна. В неё входит лаунчер, игра. Лаунчер умеет обновлять игру автоматически.
Скачать можно по ссылке Яндекс диск Тестировалось максимум с двумя игроками одновременно. Буду благодарен за помощь в тестировании мультиплеера.
Кроме всего прочего в игру добавлен голосовой чат и натсройки для него.
Сообщение отредактировал SlavaLia - Понедельник, 09 Мая 2016, 13:09 |
|
| |
SlavaLia | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 13:19 | Сообщение # 4 | Тема: Симулятор подростка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DarknessStudio ( ) Оцените пожалуйста! Ссылки на какой либо билд не нашёл. А что оценивать? Набор иконок? )
Удачи!
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:37 | Сообщение # 5 | Тема: Ливонская война [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dimka-zlodey ( ) В каком пространстве: 3D
Цитата Dimka-zlodey ( ) забабахал прототип прототип поиска пути. Поиск пути не предполагает наличие высоты/предел наклона / преград над головой? Или у игры плоскость "земли" будет абсолютно ровная?
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 14:36 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HAVGames ( ) Вот чем тут заменить акселерометр??
Я не разбираюсь в мобильных играх, но если вы изначально закладываете акелерометр, то может на этом стоит сразу акцентировать внимание при первом старте? Что бы игрок изначально подготавливался (не навязчиво, но как минимум бы ставился перед фактом). Например. При первом запуске сделать экран его настройки. Типа (выдуманный пример) - "В игре важное место занимает управление с помощью акселерометра. Проверьте, работает ли ваш акселерометр так, как надо.... Наклоните влево так, чтобы стрелка(или моделька какая нибудь) задела синий квадрат...,"
Главное не переусердствовать (по минимуму сделать) и выводить результат.
Сообщение отредактировал SlavaLia - Воскресенье, 31 Января 2016, 14:37 |
|
| |
SlavaLia | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 14:27 | Сообщение # 7 | Тема: Almost super hero |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата act ( ) В общим долго работал над тем что бы в игре все было гладко и решил поменять кое какие моменты Расплылся в улыбке, не удержался и захохатал! Спасибо за поднятие настроения, зимой это вдвойне полезно!
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 14:08 | Сообщение # 8 | Тема: Ливонская война [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dimka-zlodey ( ) Сделал первый заказ на графический контент. Это очень дорого и по этому возможно исполнит моё желание сбросить 26 кг лишнего с тела :D Успехов!
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 17:19 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HAVGames ( ) Сколько народу в команде? Все своими руками делается, или есть тыренный арт? Мультиплеер есть/планируется?
Если вы знакомы с Unity, то наверняка знаете, что у него есть шикарный магазин. Где можно найти почти всё, что душе угодно. Конечно, там контент не уникальный, но на первых порах и с доработкой под собственные нужды это приемлемо.
Дабы никого не обидеть /не пропустить и с учётом того, что команда может пополниться, то просто дам ссылку на страницу с актуальными данными - Команда
Мультиплеер планируется.
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 20:57 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| cnstntn. Blood56rus - спасибо за отзывы и пожелания!
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Среда, 27 Января 2016, 17:22 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, BUFFOMETZ.
В новой версии проделана работа над оптимизацией. Некоторые шейдеры были заменены на аналогичные, но менее ресурсоёмкие.
Подключена возможность указать желаемое кол-во техники в раунде. Кол-во ограничено от 1 до 15 за одну команду. Добавлены опции "Солнечные лучи" и "Резкость глубины" во вкладку "Пост эффекты" в настройках. При желании их можно отключить.
Если открыта панель выбора модели или карта - автоматического респавна игрока после подбития не будет. Это даёт игроку изучить ситуацию на карте, отдать команды, выбрать точку спавна.
Изменена клавиша вызова тестирования вертолёта на H. Доработана физика вертолёта. Теперь его могут подбить. У вертолёта кончаются снаряды и он может получить урон от столкновений. Для починки и перезарядки необходимо возвратиться на вертолётную площадку. Как только вертолёт окажется в зоне действия площадки, будет начат ремонт и перезарядка (на экране появится соответсвующяя надпись и будет слышен звук ремонта). По окончании ремонта и перезарядки - надпись и звук исчезнут. Прицел у вертолёта стал аналогичен танковому по поведению на противника. Если в зоне поражения ракет находится противник - обводка прицела становится красной и раздаётся звуковой сигнал. Но это не гарантирует что ракета попадёт в цель, так как не учитывается скорость ракеты, скорость и направление цели.
На что влияет отключение пост эффектов описано в этой статье http://totaltankbattle.com/posteffect/ В конце статьи приложены картинки по принципу "До и после" выключения пост эффектов.
Ниже - видео игры, в котором все постэффекты отключены.
Сообщение отредактировал SlavaLia - Среда, 27 Января 2016, 18:49 |
|
| |
SlavaLia | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 09:54 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата BUFFOMETZ ( ) А модели, звуки, текстуры и эффекты сами делали или нет? Звук почти весь свой, в прошлом имел опыт работы с созданием и редактированием музыки. Либо используется из фонотек, естественно, что предварительно приходится с ним в звуковом редакторе поработать (эквализация, компрессия как минимум,а в большинстве случаев ещё и смешивание с доп. звуками, иногда генерируемым в том же звук. редакторе ). С текстурами и моделями, в наше время наверное проблем быть не должно у тех, кому они нужны (были бы средства для покупки)?
Цитата BUFFOMETZ ( ) Думаю такая игра вполне зайдет в стиме за пару долларов. Лично сам бы купил, но я не люблю сессионки. Планируется в игру внедрить и миссии . Один из вариантов. Даётся цель, игрок набирает отряд из ограниченного кол-ва техники (наземная, воздушная, надводня, подводная и чего уж тут мелочиться - и космические спутники). И как игрок решить действовать дальше он сам решает. Идти ли в лобовую атаку. Или сначала использовать средства для сбора развед данных /заслать диверсионный отряд , начать агитацию населения, уничтожить экономику или сохранить инфраструктуру противника что бы использовать её ресурсы в случае её захвата в своих целях... Но это всё пока в дальних планах...
Цитата Aevien ( ) вау оч нравится проект продолжай в том же духе!! Спасибо!
Цитата Aevien ( ) Фразу "Цель уничтожена" кто записывал? Надо было выдрать из WoT smile Успехов! В игре на данный момент около 10 вариаций фразы "Противник уничтожен". Запись собственная.
Спасибо за отзывы!
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Среда, 20 Января 2016, 18:56 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв!
На данный момент идёт набор команды, подробности можно узнать тут http://totaltankbattle.com/team/
Цитата HAVGames ( ) сильно уж WoT напоминает - ))) ну напоминает, значит там ввели и авиацию и беспилотники и радары и респавны и контрольные точки и и командеров и ком. отрядов и динамику боя и лазерные/тв целеуказатели для соответсвующих снарядов и изменяемые погодные условия )))
Классно описали задумку для будущей игры. Пойду, запилю прототип)
Добавлено (20 января 2016, 18:56) --------------------------------------------- Работа продолжается. Доработана физика вертолёта. Вертолёт "научился" стрелять неуправляемыми ракетами. На видео - тест (вертолёт в режиме бессмертия).
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 21:16 | Сообщение # 14 | Тема: Оборона базы [Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ничего не могу посоветовать - так как не любитель жанра. А вот по оформлению - Светлые цвет текста на светлом фоне = нечитаемо и напрягает глаза в итоге игрок тратит внимание не на игру. Решение - поставить тень на шрифт или обводку или для текстового поля делать фон с учётом.
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Среда, 13 Января 2016, 14:53 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HAVGames ( ) сейчас разработка зашла в "архитектурный тупик", прогресс замедляется с каждым коммитом, и если двигаться дальше - надо сесть и переписать 50% кода под ноль. Знакомая ситуация.
Цитата Вообще, по задумке, где-то после 5-го уровня задания должны выглядеть примерно так: Описание приличное (на мой взгляд). Кода наплодить много можно)))
Видео (с учётом для того что это под мобил. версию) - понравилось. Но чего то не услышал звуки игры в видео (только музыка). Есть у игры звуки?
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 08:48 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата grisha2000 ( ) Оу, а проект я смотрю не стоит на месте)) Классно) Спасибо за отзыв. В меру сил и возможностей игра обрастает новыми возможностями. В игре также добавлена возможность локализации ( в том числе и без перекомпиляции). На данный момент сделан перевод на английский. Если у кого нибудь есть желание сделать перевод на другой язык - в архиве сборки есть файлик "Что нового" и в нём есть инструкция как подключить новый язык. Для облегчения перевода с игрой уже идут файлы шаблоны для перевода со всеми используемыми переменными и структурой размётки. Можно брать, переименовать и использовать. Все изменения тут же доступны для просмотра в игре. И буду благодарен, если пришлёте свою версию!
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 08:31 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Ranger и catindanger за отзыв.
Разработка продолжается. Первые тесты вертолёта
Сообщение отредактировал SlavaLia - Понедельник, 11 Января 2016, 08:34 |
|
| |
SlavaLia | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 16:41 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AI_Developer, Благодарю за отзыв. Буду стараться.
Добавлено (06 ноября 2015, 22:29) --------------------------------------------- Продолжение разработки.
Добавлен погодный режим "песчаная буря" .
Добавлена возможность вызова арт. поддержки.
Командир взвода может указать три точки на карте для арт. поддержки (то есть командир может указать ,например линию из трёх точек образующую воображаемую прямую линию или может указать из 3 точек "треугольник", в общем подключить стратегическую составляющую, а может и просто указать только одну точку для удара). Арт. удар по каждой точке будет нанесён через 10 секунд после поступления запроса (проставление точки удара). На каждую указанную точку будет выпущено 5 снарядов. Накрывается площадь в радиусе 50 метров от указанной точки (разброс артиллерии). Каждый взорвавшийся арт. снаряд наносит урон в радиусе 30 метров от места взрыва.
В случае если будет нанесена четвёртая точка, первая будет удалена из списка целей артиллерии.
Цифры на данный момент просто взяты с "потолка". О лимитах пока не думал и не реализовывал.
Добавлено. Если в игре нет игрока командера, то включается бот командер (вернее та его часть, которая отвечает за самостоятельное нанесение арт. ударов.). Бот командер сканирует территорию раз в 30-60 секунд и если при сканировании выясняется что какой то танк практически не меняет положения (постоянно находится в пределах какого то радиуса с момента последней фиксации сканера) - то бот командер отдаёт приказ артиллерии на одиночный удар по позиции этого танка. Бот командер активируется у обоих сторон. В случае , если командером станет игрок - бот командер отключится.
Поиграл в этом режиме. Артиллерия противника разбирала мой танк на запчасти, если я долго находился на одном месте. Несколько раз попадал под "дружественный удар" ))) И выработался инстинкт, нестоять долго на одном месте, если слышу арт. взрывы, срочно "сматываю удочки" )
Добавлено (07 декабря 2015, 17:29) --------------------------------------------- Переработана система дымовой защиты (визуально). В случае сильного ветра дымовая защита становится практически бесполезна. На третьем уровне сложности, при использовании дымовой защиты с элементами электронного скрытия танк полностью пропадает с поле зрения электронных средств. Добавлена регистрация, но, если нет желания это делать, можно не регистрироваться. Добавлены normal maps для текстур Также ещё множество мелких доработок. На видео - второй уровень сложности.
Добавлено (21 декабря 2015, 16:41) --------------------------------------------- Доступна техническая альфа версия. Актуальную версию можно скачать на этой странице Актуальнная верия
Добавлен режим «Захват точек». Точки визуализируются через флаги. У точки может быть три состояния. Синий флаг — точка занята командой игрока. Красный флаг — точка занята противником. Белый флаг — точка никому не принадлежит. Для захвата точки необходимо подъехать к ней, опустить флаг противника и поднять свой. Чем больше союзников рядом с захватываемой точкой — тем быстрее происходит захват. В случае, если все точки команды заняты — спавн игроков прекращается и начинается убывание оставшихся спавнов. Оставшиеся в живых игроки могут опять захватить точку и спавн возобновится. Если этого не произошло (все игроки уничтожены или кончился лимит спавнов) — игра прекращается.
В режиме «Захват точек» — игрок может выбрать точку для спавна.
Добавлена возможность указывать неограниченное кол-во навигационных точек для игрока и для ботов. Для установки точки необходимо кликнуть левой кнопкой на карте. Для удаления — необходимо кликнуть правой кнопкой на карте (будет удалена поледняя поставленная точка). Точки будут последовательно соединяться между собой линией.
Для указания нав. точек определённому члену отряда командиру взвода необходимо в панеле «Squad» выбрать из своего взода участника (нажать кнопку «Order) и кликнуть левой кнопкой на карте.
Если нав. точки предназначены для бота — он будет патрулировать по следующему принципу. Допустим указаны 4 точки. Бот будет ездить до 1->2->3->4->3->2->1 и так далее (патрулировать). При этом он будет стараться отсреливать противников на своём пути (но не будет преследовать их, если они покинут траекторию его навигационных точек).
Сообщение отредактировал SlavaLia - Понедельник, 07 Декабря 2015, 17:37 |
|
| |
SlavaLia | Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 19:49 | Сообщение # 19 | Тема: Almost super hero |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Классно! Понравилась и атмосфера и графика и персонажи. Удачи!
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 03:48 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата grisha2000 ( ) Посмотрел видео, все очень круто сделано, я желаю тебе успехов!
Спасибо! Буду стараться!
|
|
| |
|