[3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия)
| |
SlavaLia | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 13:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название - Total Tank Battle. Жанр игры: Танковые баталии На каком движке/конструкторе: Unity3d В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица, от третьего лица и т.д. Какой Язык Пр. используется в игре: С# Для какой платформы: Windows Старт разработки: 2015, начало июля
Доступна альфа версия. Актуальную версию можно скачать на этой странице Актуальнная версия
---
Набрался духом и решился выложить свою наработку. Не позиционирую её как "убийца каких либо других проектов" а разрабатываю по принципу - "интересно это делать и в процессе получаю удовольствие".
Важный момент! Не ставил цель делать 100% физическую симуляцию . Представленное видео снималось на офисном ноутбуке с видео карточкой Intel® HD Graphics на пониженных настройках качества отображения.
Готов выслушать советы и критику.
С уважением к сообществу GCUP, Вячеслав.
Сообщение отредактировал SlavaLia - Понедельник, 09 Мая 2016, 13:12 |
|
| |
minecrafter2 | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 14:46 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше танки заделай не реальные а свои придумай по-моему так интереснее. И госпади убери этот ужасный голос который говорит "Готов", "Активация прицела", а вообщем выглядит серьёзно так
Майнкрафт - лучшая игра в мире
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 15:12 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| minecrafter2 - Спасибо за отзыв и советы!
В настройках есть опции полного отключения голосового сопровождения. В будущем в настройках будет доступна опция выбора голоса.
По поводу моделей танков не существующих на данный момент - интересное предложение! Что лучше, на Ваш взгляд - танки не существующих стран или частный моддинг каких либо кланов?
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 15:58 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всё хорошо кроме оптимизации,лагает ужасно
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Bizzy | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 16:55 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Молодец мне понравилось. Голос конечно не ахти. Насчет моделей танков, то лучше поищи экспериментальные (Объект 279, M50 Ontos, Chrysler TV-8, ну или на крайняк Т-34/85 "Э"), оно куда интересней чем заезженные копии или бутафорские типа из вархамера. Вообщем желаю удачи.
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 17:35 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| redinard, Bizzy - спасибо за отзыв! Постараюсь воплотить несколько моделей экспериментальных танков.
|
|
| |
Donbass | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 20:24 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ГУД
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 20:52 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А по-моему с голосом хорошая идея ) Единственное, чуть обработать и сделать, чтобы фразы не накладывались друг на друга, и будет здорово ) Без него бы смотрелось более пресно. А в целом проекту нужна своя идея или фишка, которая будет его выделять из подобных - экспериментальные танки, о которых здесь уже писали, вполне могут для этого подойти. Удачи
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 18:21 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы!
Разработка продолжается.
Видео v 0.5.4.2
v 0.5.4.2 Для танка Leopard добавлена озвучка на немецком языке. Переработана озвучка на русском языке. Переработано микширование при озвучке (стремился к тому, что бы не было наложения озвучки, или предыдущая озвучка плавно гасилась в случае если происходит наложение), пока в процессе нахождения баланса. При нанесении урона танку свыше 20 единиц здоровья - у обзорной камеры будут возникать кратковременные (0.5 сек) помехи.
Для подбитых танков добавлены эффекты (клубы дыма, парящие частицы сгоревших материалов [например резина, пластик]).
Начата работа над телевизионным прицелом. При переходе в снайперский режим будет включаться телевизионный режим. На данный момент в этом режиме танки помечаются маркером (в пределах 250 игровых метров). Самые дальние - зелёным маркером. Средняя дистанция- жёлтым маркером. Близкиая дистанция - красным маркером. В каждом маркере указано расстояние до цели.
v 0.5.4.1 Добавлен танк Type99. Произведена очередная небольшая оптимизация игры. Доработка некоторых визуальных эффектов. Добавлен эффект, имитирующий оптическую илюзию, возникающуую у человека при остановки транспорта в котором он едет (наплыв окружающего пространства). Зависит от скорости, на которой произошла остановка.
В качества теста добавлена система столкновений. При столкновении наносится урон (зависит от массы, скорости на котором произошло столкновение). Уменьшена ударная сила, воздействующая на соседние танки от подбитого.
Для T-90 введено ограничение на заезд друг на друга.Добавлено (25 сентября 2015, 17:45) --------------------------------------------- Разработка продолжается
Добавлено (07 октября 2015, 15:29) --------------------------------------------- Разработка продолжается. В сингл версии добавлен командный режим.
Добавлен радар для игрока. Показывает союзников и помеченные танки противника. Для пометки танка противника необходимо навести прицел орудия на противника. Если помеченный танк находится за пределами диапазона показа радара - показывается направление в котором он находится.
Добавлено меню команд/ответов (радио меню). Вызывается кнопкой Q.
Добавлена станция спутниковой связи и комуникации. Она обеспечивает связь между союзниками и синхронизацияю о помеченном противнике. При её уничтожении танки остаются без связи между собой, пропадает подсветка противника, перестаёт работать система "свой/чужой". Для её починки необходимо подъехать к станции и запустить ремонт станции.
Добавлены указатели, показывающие направление откуда в данный момент произошёл выстрел по танку игрока (красный маркер в виде полумесяца) /откуда в данный момент идёт прицеливание по танку игрока (чёрный маркер в виде полумесяца). Добавлено (26 октября 2015, 18:21) --------------------------------------------- Продолжаю диалог сам с собой)
Добавлена возможность командиру указывать цели на карте для всех подчинённых
или каждому индивидуально
Обновлено видео в шапке темы.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 18:47 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел видео, все очень круто сделано, я желаю тебе успехов! Проект реально крутой и его не нужно забрасывать ведб на нем мне кажется можно будет подзаработать
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 03:48 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата grisha2000 ( ) Посмотрел видео, все очень круто сделано, я желаю тебе успехов!
Спасибо! Буду стараться!
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 12:00 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И еще очень даже странно, что никто не пишет, раньше была другая посещаемость данного сайта и по сути такой проект как твой должны уже были засыпать критикой или добрыми отзывами о том как же твой проект хорош.
|
|
| |
AI_Developer | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 12:41 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Классная игра! Разработчику терпения и удачи в завершении разработки игры )))
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 16:41 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AI_Developer, Благодарю за отзыв. Буду стараться.
Добавлено (06 ноября 2015, 22:29) --------------------------------------------- Продолжение разработки.
Добавлен погодный режим "песчаная буря" .
Добавлена возможность вызова арт. поддержки.
Командир взвода может указать три точки на карте для арт. поддержки (то есть командир может указать ,например линию из трёх точек образующую воображаемую прямую линию или может указать из 3 точек "треугольник", в общем подключить стратегическую составляющую, а может и просто указать только одну точку для удара). Арт. удар по каждой точке будет нанесён через 10 секунд после поступления запроса (проставление точки удара). На каждую указанную точку будет выпущено 5 снарядов. Накрывается площадь в радиусе 50 метров от указанной точки (разброс артиллерии). Каждый взорвавшийся арт. снаряд наносит урон в радиусе 30 метров от места взрыва.
В случае если будет нанесена четвёртая точка, первая будет удалена из списка целей артиллерии.
Цифры на данный момент просто взяты с "потолка". О лимитах пока не думал и не реализовывал.
Добавлено. Если в игре нет игрока командера, то включается бот командер (вернее та его часть, которая отвечает за самостоятельное нанесение арт. ударов.). Бот командер сканирует территорию раз в 30-60 секунд и если при сканировании выясняется что какой то танк практически не меняет положения (постоянно находится в пределах какого то радиуса с момента последней фиксации сканера) - то бот командер отдаёт приказ артиллерии на одиночный удар по позиции этого танка. Бот командер активируется у обоих сторон. В случае , если командером станет игрок - бот командер отключится.
Поиграл в этом режиме. Артиллерия противника разбирала мой танк на запчасти, если я долго находился на одном месте. Несколько раз попадал под "дружественный удар" ))) И выработался инстинкт, нестоять долго на одном месте, если слышу арт. взрывы, срочно "сматываю удочки" )
Добавлено (07 декабря 2015, 17:29) --------------------------------------------- Переработана система дымовой защиты (визуально). В случае сильного ветра дымовая защита становится практически бесполезна. На третьем уровне сложности, при использовании дымовой защиты с элементами электронного скрытия танк полностью пропадает с поле зрения электронных средств. Добавлена регистрация, но, если нет желания это делать, можно не регистрироваться. Добавлены normal maps для текстур Также ещё множество мелких доработок. На видео - второй уровень сложности.
Добавлено (21 декабря 2015, 16:41) --------------------------------------------- Доступна техническая альфа версия. Актуальную версию можно скачать на этой странице Актуальнная верия
Добавлен режим «Захват точек». Точки визуализируются через флаги. У точки может быть три состояния. Синий флаг — точка занята командой игрока. Красный флаг — точка занята противником. Белый флаг — точка никому не принадлежит. Для захвата точки необходимо подъехать к ней, опустить флаг противника и поднять свой. Чем больше союзников рядом с захватываемой точкой — тем быстрее происходит захват. В случае, если все точки команды заняты — спавн игроков прекращается и начинается убывание оставшихся спавнов. Оставшиеся в живых игроки могут опять захватить точку и спавн возобновится. Если этого не произошло (все игроки уничтожены или кончился лимит спавнов) — игра прекращается.
В режиме «Захват точек» — игрок может выбрать точку для спавна.
Добавлена возможность указывать неограниченное кол-во навигационных точек для игрока и для ботов. Для установки точки необходимо кликнуть левой кнопкой на карте. Для удаления — необходимо кликнуть правой кнопкой на карте (будет удалена поледняя поставленная точка). Точки будут последовательно соединяться между собой линией.
Для указания нав. точек определённому члену отряда командиру взвода необходимо в панеле «Squad» выбрать из своего взода участника (нажать кнопку «Order) и кликнуть левой кнопкой на карте.
Если нав. точки предназначены для бота — он будет патрулировать по следующему принципу. Допустим указаны 4 точки. Бот будет ездить до 1->2->3->4->3->2->1 и так далее (патрулировать). При этом он будет стараться отсреливать противников на своём пути (но не будет преследовать их, если они покинут траекторию его навигационных точек).
Сообщение отредактировал SlavaLia - Понедельник, 07 Декабря 2015, 17:37 |
|
| |
catindanger | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:29 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все прикольно
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 20:50 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для инди годно выглядит
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 08:31 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Ranger и catindanger за отзыв.
Разработка продолжается. Первые тесты вертолёта
Сообщение отредактировал SlavaLia - Понедельник, 11 Января 2016, 08:34 |
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 17:29 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оу, а проект я смотрю не стоит на месте)) Классно)
|
|
| |
SlavaLia | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 08:48 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата grisha2000 ( ) Оу, а проект я смотрю не стоит на месте)) Классно) Спасибо за отзыв. В меру сил и возможностей игра обрастает новыми возможностями. В игре также добавлена возможность локализации ( в том числе и без перекомпиляции). На данный момент сделан перевод на английский. Если у кого нибудь есть желание сделать перевод на другой язык - в архиве сборки есть файлик "Что нового" и в нём есть инструкция как подключить новый язык. Для облегчения перевода с игрой уже идут файлы шаблоны для перевода со всеми используемыми переменными и структурой размётки. Можно брать, переименовать и использовать. Все изменения тут же доступны для просмотра в игре. И буду благодарен, если пришлёте свою версию!
|
|
| |
HAVGames | Дата: Среда, 13 Января 2016, 20:39 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Слушай, ну очень даже хорошо для проекта класса "удовольствия ради". Мне определенно нравится!
Сколько народу в команде? Все своими руками делается, или есть тыренный арт? Мультиплеер есть/планируется?
По критике - все уже написали, в-основном согласен. Особенно согласен с мыслью про уникальность... сильно уж WoT напоминает, а это изначально невыгодное сравнение, учитывая бюджеты. Может стипманковский сеттинг? Паровые танки, на локациях - какие-нибудь дымящие и коптящие заводы, горы с углем, и прочая дрянь :) Или футуристичные конфликты ближайшего будущего (пейзажи еще те же, но техника уже немного попахивает космосом - зачатки силовых защитных полей, воздушная (или антигравитационная) подушка для форсирования водоемов, дроны-разведчики (вылетающие с борта танка, и на него садящиеся для подзарядки), недо-бластеры или лазерные пушки (которые уже мощнее классического оружия, но еще не испаряют все на своем пути)...
ладно, на этом остановлюсь пожалуй фантазия - неудержима, ей не пилить и баги не ловить
WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
|
|
| |
|