Четверг, 21 Ноября 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТАЗ (твой автомобильный завод)
triptixДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:25 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: ферма/симулятор/экономическая
На каком движке/конструкторе: flash
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: с видом на меню
Какие есть похожие игры: gamemaker story, симуляторы школьников и других подозрительных личностей
Какой Язык Пр. используется в игре: as3
Для какой платформы: Windows, android
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 10.07.15->>>
история создания Игра делалась для конкурса iqdc но в сроки разработки даже с минимальным набором плюшек не уложился, поэтому решил допилить и выложить на всеобщее обозрение
скрины




Как в это играть?: проектируем машину из доступных технологий, закупаем материалы для создания, нанимаем рабочих и продаем. На выручку нанимаем разработчиков, открываем новые возможности и делаем новые машины, продаем.
Что сделано: обучающая карта и глобальная с рандомным разбросом ресурсов по городам, конструктор авто, покупка ресурсов, трудоустройство рабочих, интерфейс, меню разработок, первая помощь при первом запуске.
Что придется доделать: экономику, спецэффекты, музыку и звуковые эффекты
Что хотелось бы еще: гонки на сконструированных авто, редактор завода с размещением помещений, полностью случайные карты с возможностью добычи и обработки ресурсов, много небольших внутриигровых событий

Добавлено (20 июля 2015, 23:25)
---------------------------------------------
Добавлено: подкручена экономика, окна опций теперь вылетают сбоку, когда на заводике собирают авто, из трубы идет дым.
В разработке: еще эффекты, вставка музыки и звуков


Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 25 Июля 2015, 23:10
CaptainHuntДата: Вторник, 21 Июля 2015, 09:51 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно.
А характеристики на1-м скрине, это показатели в процентах или... ? А то, что-то я не понял макс. скорость 54, масса 27 и т.д. Или это специально сделано с юмором, характеристики таза? Всё-таки это же симулятор? По видимому так задумано, так как на скрине дата - 1960 год.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
BadArtistДата: Вторник, 21 Июля 2015, 17:09 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
только у машин не корпус, а кузов...
а если по существу, проект должен быть интересным, графику надеюсь поправите?


А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
triptixДата: Четверг, 23 Июля 2015, 01:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, характеристики очень условные, потом подведу ближе к реальным.
BadArtist, графику кардинально менять не буду, только улучшать немного, теперь уже некуда торопиться
Добавлено: все не очевидные элементы интерфейса теперь подсвечиваются при наведении, в окне исследований добавлены спецэффекты "летающие карточки". чтобы было понятно, что покупка исследования произведена.

В разработке: еще эффекты, звуки
TLTДата: Четверг, 23 Июля 2015, 02:15 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
О, в это я бы поиграл!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
triptixДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 20:17 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
добавлено:
-пара звуков нажатия кнопок, основная мелодия (в жанре dubstep). Не знаю, как сюда прикрепить.
- шкала производства, а то не всегда понятно, идет ли работа
-генератор названий авто
-добавлены события: газетные новости, будут сообщать об ачивках.

-допилен 1й обучающий уровень
- добавлен гараж с выбором гонок. В гараж можно бесплатно добавить любую находящуюся на конвейере машину.

в разработке: новый режим - гонки за кубок. Будут давать возможность ставить повышенную наценку на авто - быстрее получать прибыль.

Добавлено (29 сентября 2016, 20:17)
---------------------------------------------
Решил вернуться к проекту, пока есть время.
Допилены:
-в гонках встроена физика столкновений. Графика пока до конца не нарисована, выкладывать не буду.
-хотел сделать карту мира тайловой, но из за сложности отрисовки, карта будет в виде картинки, а здания и дороги - тайлами.
-прикручен режим создания дорог, строить их можно будет только на разрешенных территориях (в воде, например, нельзя)


при это разрешенные территории подсвечиваются зеленым.
- заказанные материалы теперь едут по дорогам на грузовиках. Для этого пришлось прикрутить поиск пути.


В разработке: добавление строений. Они нужны для выработки необходимых ресурсов. Нет эл. энергии - строим эл.станцию, и тп.
При этом размещать их тоже придется в разрешенных местах карты. Например, добыча стали осуществляется в "горных районах" :)
Ну и напоследок - рисунок типичного ТАЗовца )


Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 25 Июля 2015, 23:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг