ТАЗ (твой автомобильный завод)
| |
triptix | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:25 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: ферма/симулятор/экономическая На каком движке/конструкторе: flash В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: с видом на меню Какие есть похожие игры: gamemaker story, симуляторы школьников и других подозрительных личностей Какой Язык Пр. используется в игре: as3 Для какой платформы: Windows, android Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 10.07.15->>> история создания Игра делалась для конкурса iqdc но в сроки разработки даже с минимальным набором плюшек не уложился, поэтому решил допилить и выложить на всеобщее обозрение скрины Как в это играть?: проектируем машину из доступных технологий, закупаем материалы для создания, нанимаем рабочих и продаем. На выручку нанимаем разработчиков, открываем новые возможности и делаем новые машины, продаем. Что сделано: обучающая карта и глобальная с рандомным разбросом ресурсов по городам, конструктор авто, покупка ресурсов, трудоустройство рабочих, интерфейс, меню разработок, первая помощь при первом запуске. Что придется доделать: экономику, спецэффекты, музыку и звуковые эффекты Что хотелось бы еще: гонки на сконструированных авто, редактор завода с размещением помещений, полностью случайные карты с возможностью добычи и обработки ресурсов, много небольших внутриигровых событий
Добавлено (20 июля 2015, 23:25) --------------------------------------------- Добавлено: подкручена экономика, окна опций теперь вылетают сбоку, когда на заводике собирают авто, из трубы идет дым. В разработке: еще эффекты, вставка музыки и звуков
Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 25 Июля 2015, 23:10 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 09:51 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно. А характеристики на1-м скрине, это показатели в процентах или... ? А то, что-то я не понял макс. скорость 54, масса 27 и т.д. Или это специально сделано с юмором, характеристики таза? Всё-таки это же симулятор? По видимому так задумано, так как на скрине дата - 1960 год.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
BadArtist | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 17:09 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| только у машин не корпус, а кузов... а если по существу, проект должен быть интересным, графику надеюсь поправите?
А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 01:02 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, характеристики очень условные, потом подведу ближе к реальным. BadArtist, графику кардинально менять не буду, только улучшать немного, теперь уже некуда торопиться Добавлено: все не очевидные элементы интерфейса теперь подсвечиваются при наведении, в окне исследований добавлены спецэффекты "летающие карточки". чтобы было понятно, что покупка исследования произведена. В разработке: еще эффекты, звуки
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 02:15 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| О, в это я бы поиграл!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
triptix | Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 20:17 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| добавлено: -пара звуков нажатия кнопок, основная мелодия (в жанре dubstep). Не знаю, как сюда прикрепить. - шкала производства, а то не всегда понятно, идет ли работа -генератор названий авто -добавлены события: газетные новости, будут сообщать об ачивках. -допилен 1й обучающий уровень - добавлен гараж с выбором гонок. В гараж можно бесплатно добавить любую находящуюся на конвейере машину. в разработке: новый режим - гонки за кубок. Будут давать возможность ставить повышенную наценку на авто - быстрее получать прибыль.Добавлено (29 сентября 2016, 20:17) --------------------------------------------- Решил вернуться к проекту, пока есть время. Допилены: -в гонках встроена физика столкновений. Графика пока до конца не нарисована, выкладывать не буду. -хотел сделать карту мира тайловой, но из за сложности отрисовки, карта будет в виде картинки, а здания и дороги - тайлами. -прикручен режим создания дорог, строить их можно будет только на разрешенных территориях (в воде, например, нельзя)
при это разрешенные территории подсвечиваются зеленым. - заказанные материалы теперь едут по дорогам на грузовиках. Для этого пришлось прикрутить поиск пути.
В разработке: добавление строений. Они нужны для выработки необходимых ресурсов. Нет эл. энергии - строим эл.станцию, и тп. При этом размещать их тоже придется в разрешенных местах карты. Например, добыча стали осуществляется в "горных районах" Ну и напоследок - рисунок типичного ТАЗовца )
Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 25 Июля 2015, 23:11 |
|
| |
|