[3D] - WasteWater - Питер мертв (WebGL)
| |
RunneRik | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 02:22 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| WasteWater - Питер мертв
Жанр игры: Multiplayer 3d-person shooter Движок: Собственный движок, библиотека Three.js Платформа: Web Сроки разработки: 01.07.2012 - время настоящeе Текущая стадия: Открытый Бета-тест.
Про Сюжет: Действие происходит в Санкт-Петербурге,в городе произошел ряд землетрясений в результате которых, началась паника в городе, часть жителей укрылась в метро и других убежищах, возник туман (рассказ Стивена Кинга или одноименный фильм, только в масштабах мегополиса), в тумане обитают существа , которые нападают на людей. Спустя пару недель Уцелевшие покинули временные убежища в поисках продовольствия и нового места для ночлега, все было хорошо, еды было много , места для ночлега стали последние этажи высотных зданий , так как туман был лишь до 6-7 этажа, а вот с чистой водой были проблемы, так как вся инфраструктура города не работала, а ближайшие ларьки были разграблены в первые дни. По этому вода стала основной валютой.
Геймплей: Игра на данный момент, представляет себе командный 3д шутер от 3го лица, Лобби , где игрок покупает/продает снаряжения, качает персонажа по системе перков, чат, статистика и выбирает режимы игры: Игрок против Игрока - стандартные : захват контрольной точки, командная схватка. против Монстров - Оборона Турбин(спец устройства по добычи воды, командный дефенс), Поход за снаряжением (добыча лута), Поход на босса Приключения - режим текстового квеста аля космические рейнджеры , только во время квеста к вам могут вторгнуться (как мультиплеер ДС), так же линейка сюжетного квеста "что случилось в питере".
Видео: Видео 3d механики Группа ВК: https://vk.com/wwgame
Сообщение отредактировал RunneRik - Четверг, 16 Июля 2015, 15:25 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 02:59 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Выглядит неплохо, но было бы лучше еслиб был открытый мир, как в сталкер онлайн.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 12:15 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RunneRik, приветствую! У меня к вашему проекту профессиональный интерес, поскольку на данный момент тоже занимаюсь изучением webgl. На чём создаёте сервер? И что можете рассказать о движке, если конечно не секрет?
В саму игру тоже поиграл. Замечательная, понравилась, однако ничего не видно на карте. Это у меня проблема или задумка такая?
|
|
| |
RunneRik | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 15:09 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ordan,приветствую! Платформа не потянет открытый мир, да и сделать открытый мир в Питере, это потребуется намного больше ресурсов , чем мы располагаем. JackNazaryan, и вам здравствуйте! Сервер на hhvm, полностью авторитарный, вся игровая механика на нем, а клиент только отображает. Что именно интересует по движку?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 21:04 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RunneRik, м-м-м, hhvm и это hip-hop vm? Интересно.
Изначально заинтересовала сама задумка, какие технологии используются, много ли людей работает.
|
|
| |
RunneRik | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 01:03 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, да hhvm это бывший hiphop-php, самописный двиг и библиотека three,js, над игрой работают в основном 2ое, еще была куча разных фрилансеров. Вот кстати статья на хабре : http://habrahabr.ru/post/254627/
Сообщение отредактировал RunneRik - Пятница, 17 Июля 2015, 13:12 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 02:56 | Сообщение # 7 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| RunneRik, Странный очень гемплей и три года на разработку это много. Желаю удачи и помните, что в игры в первую очередь играют ради удовольствия.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
RunneRik | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 14:28 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Спасибо , помним , что в игры играют ради игры , а не ради графона Это наша первая игра и сразу решили делать ее на Вебгл, что бы сразу понять всю суть разработки игр от идеи до релиза, много раз переделывали игру(анимации,механика и тд), даже сейчас меняем вид - с виду сверху на камера за спиной, просто в 2013 году в вебгл не было захвата мыши. На Юнити было бы проще и быстрее, вот только сейчас же плагин начал умирать, а вебгл у юнити сырой, а мы по граблям Вебгля уже давно ходим А в чем странность геймплея?
|
|
| |
|