Суббота, 25 Мая 2024, 22:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] - WasteWater - Питер мертв (WebGL)
RunneRikДата: Четверг, 16 Июля 2015, 02:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
WasteWater - Питер мертв

Жанр игры: Multiplayer 3d-person shooter
Движок: Собственный движок, библиотека Three.js
Платформа: Web
Сроки разработки: 01.07.2012 - время настоящeе
Текущая стадия: Открытый Бета-тест.

Про Сюжет:
Действие происходит в Санкт-Петербурге,в городе произошел ряд землетрясений в результате которых, началась паника в городе, часть жителей укрылась в метро и других убежищах, возник туман (рассказ Стивена Кинга или одноименный фильм, только в масштабах мегополиса), в тумане обитают существа , которые нападают на людей. Спустя пару недель Уцелевшие покинули временные убежища в поисках продовольствия и нового места для ночлега, все было хорошо, еды было много , места для ночлега стали последние этажи высотных зданий , так как туман был лишь до 6-7 этажа, а вот с чистой водой были проблемы, так как вся инфраструктура города не работала, а ближайшие ларьки были разграблены в первые дни. По этому вода стала основной валютой.

Геймплей:
Игра на данный момент, представляет себе командный 3д шутер от 3го лица, Лобби , где игрок покупает/продает снаряжения, качает персонажа по системе перков, чат, статистика и выбирает режимы игры:
Игрок против Игрока - стандартные : захват контрольной точки, командная схватка.
против Монстров - Оборона Турбин(спец устройства по добычи воды, командный дефенс), Поход за снаряжением (добыча лута), Поход на босса
Приключения - режим текстового квеста аля космические рейнджеры , только во время квеста к вам могут вторгнуться (как мультиплеер ДС), так же линейка сюжетного квеста "что случилось в питере".

Видео:
Видео 3d механики
Группа ВК:
https://vk.com/wwgame


Сообщение отредактировал RunneRik - Четверг, 16 Июля 2015, 15:25
OrdanДата: Четверг, 16 Июля 2015, 02:59 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо, но было бы лучше еслиб был открытый мир, как в сталкер онлайн.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JackNazaryanДата: Четверг, 16 Июля 2015, 12:15 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
RunneRik, приветствую! У меня к вашему проекту профессиональный интерес, поскольку на данный момент тоже занимаюсь изучением webgl.
На чём создаёте сервер? И что можете рассказать о движке, если конечно не секрет?

В саму игру тоже поиграл. Замечательная, понравилась, однако ничего не видно на карте. Это у меня проблема или задумка такая?
RunneRikДата: Четверг, 16 Июля 2015, 15:09 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan,приветствую! Платформа не потянет открытый мир, да и сделать открытый мир в Питере, это потребуется намного больше ресурсов , чем мы располагаем.
JackNazaryan, и вам здравствуйте! Сервер на hhvm, полностью авторитарный, вся игровая механика на нем, а клиент только отображает. Что именно интересует по движку?
JackNazaryanДата: Четверг, 16 Июля 2015, 21:04 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
RunneRik, м-м-м, hhvm и это hip-hop vm? Интересно.

Изначально заинтересовала сама задумка, какие технологии используются, много ли людей работает.
RunneRikДата: Пятница, 17 Июля 2015, 01:03 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, да hhvm это бывший hiphop-php, самописный двиг и библиотека three,js, над игрой работают в основном 2ое, еще была куча разных фрилансеров. Вот кстати статья на хабре : http://habrahabr.ru/post/254627/

Сообщение отредактировал RunneRik - Пятница, 17 Июля 2015, 13:12
BarbatosДата: Пятница, 17 Июля 2015, 02:56 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
RunneRik,
Странный очень гемплей и три года на разработку это много.
Желаю удачи и помните, что в игры в первую очередь играют ради удовольствия.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
RunneRikДата: Пятница, 17 Июля 2015, 14:28 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Спасибо , помним , что в игры играют ради игры , а не ради графона
Это наша первая игра и сразу решили делать ее на Вебгл, что бы сразу понять всю суть разработки игр от идеи до релиза, много раз переделывали игру(анимации,механика и тд), даже сейчас меняем вид - с виду сверху на камера за спиной, просто в 2013 году в вебгл не было захвата мыши. На Юнити было бы проще и быстрее, вот только сейчас же плагин начал умирать, а вебгл у юнити сырой, а мы по граблям Вебгля уже давно ходим smile
А в чем странность геймплея?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг