Понедельник, 23 Мая 2022, 19:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - "Beyond the Life" - [Визуальная новелла] (Визуальная новелла)
[2D] - "Beyond the Life" - [Визуальная новелла]
DenHunterДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Визуальная новелла
Жанр новеллы: мистика, психология, психология, романтика, повседневность
Движок: Ren'Py
Графика: SAI, Adobe Photoshop, 3DMax, AutoCAD (для фонов).
Какие есть похожие игры: Бесконечное лето, Ever 17: The out of Infintty
Для какой платформы: Windows, OS X, Linux, возможно, андроид.
Какой тип лицензии распространения: Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International Public License
Сроки разработки: Неизвестны. По планам - 2-3 года.
Состав имеющейся команды: сценарист, программист, музыкант, художники по спрайтам, художники по фонам, группа озвучки.
Синопсис: Дом, институт, работа, учеба...нагоняет тоску, не правда ли?
А что, если я скажу, что существуют миры помимо нашего?
У них свои законы, свои правила, свои жители...
И что же будет, если вдруг, по какой-то причине ты окажешься в одном из них?
Да, прямо здесь и сейчас.
Что ты будешь делать, если все твоё прошлое перечеркнут лишь одним движением?
Что будешь делать, если все, кого ты знал и любил, исчезнут навсегда?
Что ты будешь делать, когда окажешься...по ту сторону жизни?
Кто требуется: по возможности - хороший программист на Ren'Py.
Еще об игре: В полной версии планируется:
Пять главных героев.
Три уникальных рута и одиннадцать различных концовок.
Нелинейность сюжета - все зависит от выбора читателя.
Полная озвучка всей новеллы, при участии фандабберов.
Более полутора часов уникальной музыки.
А также слегка необычный способ повествования.
Примеры артов:



Примеры музыки: Dance with the Sun.mp3
SqueZ - Open your eyes.mp3
WeiD - Adolscence.ogg
Примеры озвучки (Opening):OST_1.mp3
Демо-версия: https://yadi.sk/d/szGRcCKlgnmdh
группа ВК: https://vk.com/lazy_studio


Сообщение отредактировал DenHunter - Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:31
HitguyДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:24 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Господа и дамы, в визуальной новелле литературная составляющая, это основа. У вас в игре от текста быстро утомляешься. Во-первых, он слабо написан, во-вторых, псевдофилософия наивно-уныла. А так как судя по всему на ней базируется вся игра, то, увы, что-то путное вряд ли получится.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:41
DenHunterДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Господа и дамы, в визуальной новелле литературная составляющая, это основа. У вас в игре от текста быстро утомляешься. Во-первых, он слабо написан, во-вторых, псевдофилософия наивно-уныла. А так как судя по всему на ней базируется вся игра, то, увы, что-то путное вряд ли получится.

Скажу Вам так - Вы знаете о понятии "создание атмосферы"? Да, именно на унылой концепции и заостряется внимание. Главный герой уныл, как и его окружение.
Но в том-то и дело, что это лишь демо-версия, в которой рассказывается только про одного главного героя. Основной же сюжет в корне отличается от введения (не знаю, "дочитали" ли Вы до конца, конечно - его начало там уже есть), как и главные герои отличаются друг от друга .
А делать выводы по всей игре, судя лишь по одному фрагменту... по-моему, это неправильно.
HitguyДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 17:21 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DenHunter ()
Вы знаете о понятии "создание атмосферы"? Да, именно на унылой концепции и заостряется внимание. Главный герой уныл, как и его окружение.

DenHunter, у тебя путаница об атмосфере в самой игре и ее подаче. Ты видимо имел ввиду первое, а я говорю про второе. Задача рассказчика, какую бы атмосферу он не описывал, сделать это интересным для читателя. И по поводу первого, поставленная цель - унылости окружения ГГ не достигнута, потому что объективно этого нет.

Цитата DenHunter ()
А делать выводы по всей игре, судя лишь по одному фрагменту... по-моему, это неправильно.

Тогда ищите целевую аудиторию, которая будет стоически терпеть скучный и длинный "фрагмент", в надежде, что дальше будет лучше. Я бы терпеть не стал и дропнул игру.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
DenHunterДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 17:39 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
у тебя путаница об атмосфере в самой игре и ее подаче. Ты видимо имел ввиду первое, а я говорю про второе. Задача рассказчика, какую бы атмосферу он не описывал, сделать это интересным для читателя. И по поводу первого, поставленная цель - унылости окружения ГГ не достигнута, потому что объективно этого нет.

Вполне могу согласиться, что для некоторых это может быть неинтересно и уныло - не спорю. Но ведь мнение одного человека не есть мнение большинства. Были и, например, хорошие отзывы насчет сюжетной составляющей.
Цитата Hitguy ()
Тогда ищите целевую аудиторию, которая будет стоически терпеть скучный и длинный "фрагмент", в надежде, что дальше будет лучше. Я бы терпеть не стал и дропнул игру.

Наверное, вы плохо знаете целевую аудиторию ценителей визуальных новелл - ради хорошего сюжета они готовы "перечитать" кучу текста, чтобы узнать, чем же все кончится, либо кончилось. В конце концов, не всем же экшены писать.
OrdanДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 02:08 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Выглядит симпатично, удачи с проектом.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
k0feДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 03:41 | Сообщение # 7
BRONX
Сейчас нет на сайте
Идеальная чистота на локациях sad
Посмотрел скрины. Даже демку качать не стал. (Нет, с рисовкой всё нормально; однако не мой стиль)

Я люблю почитать, но от "она почти не задержала взгляд" уже глаза кровью наливаются.
От озвучки болят уши (благо её всегда можно отключить), я начинаю плакать. (Так же, музыка слишком громко играет)



Цитата DenHunter ()
Сроки разработки: Неизвестны. По планам - 2-3 года.

Диздока у Вас нет?

В общем, указал Вам на определённые недочёты.
Удачи.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
ahnoДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 10:51 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DenHunter ()
Состав имеющейся команды: сценарист, программист, музыкант, художники по спрайтам, художники по фонам, группа озвучки.

Выгоните к чертям обоих художников, весь каст озвучки и того, кто писал эти богомерзкие диалоги и будет норм игруха.


SINILIANДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 12:42 | Сообщение # 9
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Привет!)
В общем идея не плоха. Графика, правда желает лучшего. Ведь здесь графика и текст - самое главное составляющие игры. Чуть больше четкости картинки и все будет хорошо)
А так успехов!)
DenHunterДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 18:21 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Выглядит симпатично, удачи с проектом.

Благодарим.)
Цитата k0fe ()
Идеальная чистота на локациях
Посмотрел скрины. Даже демку качать не стал. (Нет, с рисовкой всё нормально; однако не мой стиль)

Я люблю почитать, но от "она почти не задержала взгляд" уже глаза кровью наливаются.
От озвучки болят уши (благо её всегда можно отключить), я начинаю плакать. (Так же, музыка слишком громко играет)

Ну, как говорится, на вкус и цвет..
Текст мы уже начали делать чище и чуть проще, так что это временно.)
Насчет озвучки - долгая история... проще говоря, в дальнейшем над ней будут работать посерьезнее. А музыку можно будет убавить в настройках.)
Цитата k0fe ()
Диздока у Вас нет?

Есть, но, по большей части, сроки работы будет зависеть именно от художников. А, учитывая, что сам проект создается не на коммерческой основе...
Насчет БЛ соглашусь - в чем-то тематически наша новелла с ней схожа. Но здесь совсем другая идея. Тем более, здесь (в демке) идет повествование только от лица одного из пяти героев.)
Спасибо большое за критику - это вещь всегда полезна.)
Цитата ahno ()
Выгоните к чертям обоих художников, весь каст озвучки и того, кто писал эти богомерзкие диалоги и будет норм игруха.

Но тогда останется только музыка... а музыка - это уже не не игра, и даже не новелла :с

Цитата SINILIAN ()
Привет!)
В общем идея не плоха. Графика, правда желает лучшего. Ведь здесь графика и текст - самое главное составляющие игры. Чуть больше четкости картинки и все будет хорошо)
А так успехов!)

Ну, мы новички в этом деле. Причем, все. Но мы стараемся.)
Спасибо за положительный отзыв.)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - "Beyond the Life" - [Визуальная новелла] (Визуальная новелла)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг