Четверг, 18 Октября 2018, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Project 96
[3D]Project 96
PoidetLiДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 18:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Квест
На каком движке/конструкторе:Source
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: Любой квест, наверное
Какой Язык Пр. используется в игре:C++
Для какой платформы: (ОС, компьютера, консоли, ,браузерка)? Windows
API: Directx
Сроки разработки: когда работа началась и когда планируется окончание.
Состав имеющейся команды:Я и я
Сюжет: Главный герой детектив, одним прекрасным днём в городе пропадают люди и он решает расследовать из за чего, потом он понимает что всё следы указывают на Подземную лабораторию 111 и на проект 96, собрав фонарь и прочее, он отправляется в эту лабораторию, что бы понять из за чего пропадают люди.


Кто требуется в команду: (Необходимо перечислить список доступных вакансий, и желательно указать фронт работы) Моделер, Аниматор, Текстурщик.
Кому могу заплатить: некому


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 09 Мая 2015, 02:24
EchoITДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, винду активируй лучше. biggrin Больше скриншотов бы.

Долгожданный анонсик: State of War
PoidetLiДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:01 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
винду активируй лучше. biggrin Больше скриншотов бы.

Скоро будет, щас работают над интерфейсом

Добавлено (30 апреля 2015, 19:01)
---------------------------------------------
UP. добавлен скрин интерфейса



в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
EFHДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:29 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, а где интерфейс?

По факту очень сыро и рано, зачем такие скрины показывать


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EfimovMaxДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:31 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что на втором скриншоте? На моём мониторе просто чёрное полотно.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:59 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
а где интерфейс?

По факту очень сыро и рано, зачем такие скрины показывать

а скрины меня просил EchoIT показать.
интерфейс это красный круг, который является датчиком страха, чем он прозрачнее, тем большее персонаж боится и естественно гг не всегда будет готов куда то пойти, кроме как убежать

Добавлено (01 мая 2015, 20:42)
---------------------------------------------
перенес разработку на другой движок, завтра или послезавтра будет скрины и название движка
Carthaginem delendam esse.

Добавлено (03 мая 2015, 03:57)
---------------------------------------------


в код ещё не лез

Добавлено (05 мая 2015, 19:59)
---------------------------------------------


В время разработки наткнулся на такой забавный баг smile он появляется с 100% вероятностью, если использовать prop_dynamic на анимированной модели, у которой происходит деформация вперёд


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:39
Sh_o0_terДата: Вторник, 05 Мая 2015, 21:45 | Сообщение # 7
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Я вижу маппинг - это не твое))
PoidetLiДата: Суббота, 09 Мая 2015, 02:12 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sh_o0_ter ()
Я вижу маппинг - это не твое))

ну работа одному, приходится делать, то что не умеешь

Добавлено (09 мая 2015, 02:12)
---------------------------------------------
стоит ли в квест добавлять элементы шутера времён QUAKE, тоесть быстрый, хардкорный геймплей в некоторых местах?


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
EFHДата: Суббота, 09 Мая 2015, 10:51 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, Нет конечно

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
кое-ктоДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 19:20 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
А у гг есть оружие?




Моя группа
PoidetLiДата: Четверг, 14 Мая 2015, 06:11 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата кое-кто ()
А у гг есть оружие?

Обычный пистолет(он же детектив и он должен не только смотреть документы, ну иногда и бегать за подозреваемыми).
В четверг будет интересная информация

Добавлено (14 мая 2015, 06:11)
---------------------------------------------
Как и обещал, второй главный герой: Ученый который работал над Project 96, потом он сбежал из лаборатории 111, распылив в всей лаборатории яд, ну однажды придя домой он замечает странный луч над лабораторией и понимает что это за луч и отправляется за материалам, который должен остановить луч ада.
Игра за него будет чуть быстрее чем за первого главного героя, ну медленнее чем в экшенах


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Вторник, 12 Мая 2015, 11:31
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Project 96
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг